На сегодняшний день ни один автомобиль не может обойтись без топлива, которое обеспечивается автозаправочной станцией. Современный автомобиль – пример неэкологического транспортного средства. Автомобильный транспорт, с одной стороны, потребляет из атмосферы кислород, а с другой – выбрасывает в нее отработавшие газы, картерные газы, окиси углерода, окиси свинца, тем самым, влияя на окружающую среду, животный и растительный мир, в том числе и на человека. В настоящее время в нашей стране очень актуален вопрос безопасности жизнедеятельности человека, включающий такие разделы как охрана труда на производстве и в быту и охрана окружающей среды. Поэтому объектом изучения данных проблем выбрана автозаправочная станция ИП.
Цель практики: закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, обоснованный выбор специализации дальнейшего обучения и подготовка к аттестации.
Задачи практики:
- Изучение практики организации производства, снабжения и сбыта продукции, управления АЗС и персоналом.
- Ознакомление с технологией производственного, технологического процессов и нахождение внедрения ресурсосберегающих, энергосберегающих технологий на АЗС.
- Самостоятельное определение своей будущей деятельности и выбор соответствующей специализации инженера-эколога, предусмотренной учебным планом вуза.
- Подбор необходимой исходной информации для выполнения курсовых работ по общепрофессиональным и специальным дисциплинам и научно-исследовательской работе.
- Привитие первоначальных навыков практической работы по специальности.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АЗС ИП
Общая часть
1.Основание для проектирования
Рабочий проект АЗС ИП разработан в соответствии с заданием на проектирование, утвержденным генеральным директором общества с ограниченной ответственностью и исходными данными для проектирования.
2.Состав производства – оборудование, назначение
Автозаправочная станция предназначена для заправки топливом автомобилей и других видов транспорта. АЗС позволяет расширить сеть автозаправочных станций в местах большой интенсивности движения и скопления автотранспорта.
АЗС изготавливается в исполнении пятой категории по ГОСТу 15150-69 для работы при температурах от –40 0 С до +400 С.
Состав оборудования:
- контейнер управления — 1 шт.
- контейнер хранения топлива — 1 шт. на 16 м3
- топливораздаточные колонки «Нара-27» М1Э
1 КЭД-50-0,25-2-1 ТУ 112,052-86 -2 шт.
Дневник производственной практики логиста образец
... дневника по практике логистика О бразец заполненного дневника практики по логистике приведен ниже, картинки увеличиваются при нажатии. Здесь и везде в статье заполнение дневника показано на примере преддипломной практики, потому что состав работ по ней самый внушительный. Практика ...
4) метрошток МШС-4,05 ГОСТ 18987-73
5) мерник образцовый М2р-20-01м ГОСТ 8.400-80
6) огнетушитель химический пенный ОХП-10
ГОСТ 16005-70 -6 шт.
3. Мощность и пропускная способность
- максимальная пропускная способность — 500 автомобилей /сутки
- количество резервуаров — 2 шт.
- вместимость резервуаров — 8,6 м3 +0,025
- 0,045
- количество заправочных постов — 2 шт.
- топливораздаточное оборудование — колонка «Нара-27» М1Э – 2 шт.
4. Инженерное обеспечение
- водоснабжение – не предусмотрено, вода привозная
- канализация – не предусмотрено, уборная на улице
- теплоснабжение – электрическое
- электроснабжение – от существующей КПП 2х630 кВТ
- Территория
Место расположения АЗС ИП на пересечении десятой и Мензелинской дорог. При въезде на территорию автозаправку установлены:
- дорожные знаки «Ограничение максимальной скорости» движения транспорта;
- предписывающий знак «Обязательная высадка пассажиров» по ГОСТ 12.4.026 и другие.
Площадки АЗС покрыты асфальтом и бетоном, и обеспечивают удобный проезд автомашин к колонкам и сливным устройствам. Территория АЗС в темное время освещена в соответствии с существующими нормами. Имеется городской телефон и радиосвязь с органами местного управления и местную громкоговорящую связь.
АЗС имеет две колонки АИ-92, по одной колонке А-76 и дизельного топлива. На территории заправка осуществляется мелкий ремонт транспортных средств.
ГЛАВА 1 ЭКСПЛУАТАЦИЯ АЗС
1.1 Подготовка АЗС к эксплуатации в осенне- зимних и весенне-летних условиях
1.Для обеспечения бесперебойно й эксплуатации АЗС в осенне-зимней период необходимо:
- отремонтировать, опробывать и подготовить к эксплуатации системы отопления зданий и подогрева масел;
утеплить колодцы водопроводной системы и пожарные гидранты;
- огнетушители перенести в отапливаемое помещение и вывесить плакат с надписью «Огнетушитель»;
- подготовить системы водостоков и очистных сооружений;
- утеплить дверные и оконные проемы зданий;
- законсервировать колонки «Воздух-Вода»;
- подготовить инвентарь для уборки территорий во время гололеда;
- откачать воду из резервуаров, заготовить и просушить песок для противопожарных нужд и для посыпки площадок подъездных дорог при гололеде.
2.С наступлением осенне- зимнего периода необходимо:
- пустить в эксплуатацию систему подогрева масел и отопления зданий;
- своевременно очищать от снега сооружения, оборудование и площадки АЗС;
- посыпать песком площадки и подъездные дороги при образовании гололеда.
3.По окончании зимнего периода необходимо:
- принять меры, предотвращающие затопление территории АЗС и подъездных дорог к ним и всплытие резервуаров;
- обеспечить надежную герметизацию резервуаров, исключающую попадание в них воды;
очистить от мусора и льда все колодцы приямки производственно-дождевой канализации;
Анализ структуры рынка нефтепродуктов России
... проблемы анализа рыночной структуры. Чтобы верно решить поставленные задачи необходимо установить объект и предмет нашего исследования. И так, объектом написания выпускной квалификационной работы является структура российского рынка нефтепродуктов. А предметом – состояние общероссийского и некоторых ...
- снять утепления колодцев водопроводной сети и пожарных гидрантов;
- провести техническое обслуживание огневых предохранителей и дыхательных клапанов резервуаров АЗС;
- вынести из помещения огнетушители;
- при необходимости, окрасить оборудование.
4.Включение и выключение системы подогрева масел.
1.2 Прием нефтепродуктов
1.Перед началом слива нефтепродуктов оператор обязан:
- убедиться в исправности технологического оборудования и трубопроводов;
- убедиться в исправности резервуара;
- прекратить заправку машин из резервуара до окончания слива в него нефтепродукта из цистерны;
- измерить уровень и температуру нефтепродукта в резервуаре;
- убедиться, что двигатель автоцистерны выключен (при сливе самотеком или насосом АЗС);
- отобрать пробу из цистерны и измерить температуру нефтепродукта в ней.
2.Результаты измерения температуры продукта в автоцистерне должны быть отмечены в товарно-транспортной накладной и сменном отчете. В товарно-транспортной накладной должно быть указано время (часы и минуты), когда налита автоцистерна.
3.Объем и масса нефтепродукта, принятого на АЗС из железнодорожной цистерны, определяются путем измерения уровня, плотности и температуры нефтепродукта в цистерне.
4.Нефтепродукты, доставленные на автозаправочную станцию в автомобильных и железнодорожных цистернах, должны быть слиты полностью. Оператор, принимающий нефтепродукт, должен лично убедиться в этом, осмотрев цистерны после слива.
В процессе приема нефтепродуктов, оператор обязан следить за уровнем продукта в резервуаре, не допуская переполнения резервуара нефтепродукта.
Нефтепродукты сливают из цистерны через сливной фильтр самотеком или под напором.
5.Во время слива не допускается движение автотранспорта на расстояние менее 8 метров от сливных муфт резервуаров АЗС.
6.Весь процесс слива нефтепродукта в резервуар АЗС из автоцистерны должен производиться в присутствии оператора АЗС, который должен следить за герметичностью сливного устройства. При обнаружении утечки нефтепродукта оператор должен немедленно прекратить слив.
Запрещается принимать нефтепродукты при следующих условиях:
- неисправность сливного устройства автомобильной или железнодорожной цистерны;
- отсутствие или нарушение пломбировки на железнодорожной цистерне;
- недостача нефтепродуктов;
- содержание воды в нефтепродуктах;
- присутствие в нефтепродукте других примесей и явное сомнение в соответствии качества нефтепродукта требованиям стандарта.
7.При отсутствии расхождения между фактически принятым количеством нефтепродукта и количеством, указанным в товарно-транспортной накладной, оператор расписывается в накладной, один экземпляр которой оставляет на АЗС, а три экземпляра возвращает водителю, доставившему нефтепродукты.
Оптимизация транспортных расходов в сфере автомобильных грузовых ...
... исследований выступает система маркетинга и логистики, существующие методы работы и пути сокращения транспортных расходов. В процессе сбора данных были использованы такие методы ... запасов, а также на организацию транспортно-экспедиционной деятельности. Одновременно прогрессирующая специализация предприятий вынуждена серьезно заняться проблемами оптимизации хозяйственных связей. Предметом особого ...
При выявлении несоответствия поступивших нефтепродуктов товарно-транспортной накладной, составляется акт на недостачу в трех экземплярах, из которых первый — прилагается к сменному отчету, второй – вручается водителю, доставившему нефтепродукты, а третий остается на АЗС. О недостаче нефтепродукта делается соответствующая отметка на всех экземплярах товарно-транспортной накладной.
8.объем нефтепродуктов, принятых по трубопроводу, товарный оператор нефтебазы и оператор АЗС определяют в присутствии представителя администрации нефтебазы измерением уровня, температуры до перекачки нефтепродукта и после нее, а также уровень подтоварной воды в резервуаре АЗС.
По окончании перекачки нефтепродукта задвижку на трубопроводе от предприятия до АЗС пломбирует представитель администрации предприятия, пломбир хранится у руководителя предприятия.
9. Нефтепродукты, расфасованные в мелкую тару, должны транспортироваться в упаковке.
10.При приеме нефтепродуктов, расфасованных в мелкую тару, оператор проверяет число поступивших мест и соответствие трафаретов данным, указанным в товарно-транспортной накладной.
11.Количество принятых и проданных на АЗС расфасованных нефтепродуктов фиксируется в книге учета движения расфасованных нефтепродуктов, фильтров, запасных частей.
12.Отработанные нефтепродукты принимаются на АЗС без анализа. Слитые из картера двигателя непосредственно на станции отработанные масла принимаются как моторные (ММО), все прочие нефтепродукты — как смешанные (СНО).
13.АЗС, которые принимают отработанные нефтепродукты, должны быть оборудованы эстакадой, сборником и оснащены измерительными приспособлениями для определения объема и массы принимаемых нефтепродуктов.
1.3 Хранение нефтепродуктов
1.Нефтепродукты на АЗС хранятся в подземных и наземных металлических резервуарах и таре.
2.Все изменения в расположении резервуаров, колонок, трубопроводов и арматуры должны производиться в соответствии с документацией, утвержденной главным инженером предприятия, которому подчиняется АЗС, и вноситься в технологическую схему АЗС.
3. Уровень масла в заполненном резервуаре при подогреве должен поддерживаться на 150-200 мм ниже предельного.
4.Хранение легковоспламеняющихся жидкостей в мелкой расфасовке разрешается в количестве, необходимом для пятисуточной продажи, за исключением тормозной жидкости, запасы которой в торговом зале не должны превышать 20 бутылок.
5.Начальник или оператор АЗС должен ежедневно осматривать склады, проверяя состояние тары и упаковки.
6.Технические средства сбора отработанных нефтепродуктов должны обеспечивать их сохранность при хранении, транспортировке и приемо-сдаточных операциях.
Принятые отработанные нефтепродукты допускается хранить в любых маркированных и градуированных резервуарах, а также в бочках и бидонах.