Сотрудничество с Филиалом ООО «РСТК-Логистика» в г. Омск позволяет упростить большинство таможенных процедур, ускорить оформление товаров с использованием технологии электронного декларирования, а самое главное — значительно сократить расходы и увеличить товарооборот, повысив эффективность своей деятельности участникам внешнеэкономической деятельности.
Меры по обеспечению соблюдения таможенного транзита — это услуга, которая предоставляется перевозчикам, экспедиторам и иным декларантам процедуры таможенного транзита.
Филиал ООО «РСТК-Логистика» в г. Омск уполномочен Федеральной таможенной службой (ФТС России) на выдачу электронной цифровой подписи (ЭЦП) участникам ВЭД для использования в единой автоматизированной информационной системе таможенных органов.
Филиал ООО «РСТК-Логистика» в г. Омск предоставляет всем участникам ВЭД возможность бесплатно осуществлять подачу электронных ДТ через Интернет с использованием сервера электронного декларирования. Такая услуга включает в себя:
Подключение абонента к информационной системе электронного декларирования.
Консультации по настройке рабочих мест декларантов (специалистов по таможенным операциям) непосредственно на предприятии.
Предоставление электронных почтовых ящиков.
Передачу данных по защищенному каналу в автоматизированную систему внешнего доступа таможенных органов.
Предоставление статистики протокола обмена сообщениями между декларантами и таможней.
Мониторинг прохождения сообщений через главный сервер на таможенный пост и обратно.
Филиал ООО «РСТК-Логистика» в г. Омск является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В деятельности Филиала ООО «РСТК-Логистика» в г. Омск выделяется организационно-контрольное направление, которое:
- организует и проводит плановые проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса, внеплановые проверки по решению руководителя (директора), а также по обращениям правоохранительных и контрольных органов в соответствии с порядком, установленным законодательством РФ;
- проводит организационно-методическое обеспечение деятельности, а также методическое сопровождение контрольной и ревизионной работы организации.
Управление делами и делопроизводства Филиала ООО «РСТК-Логистика» в г. Омск осуществляет административно-хозяйственное, материально-техническое и социально-бытовое обеспечение сотрудников аппарата Филиала ООО «РСТК-Логистика» в г. Омск; комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, подготовленных в процессе деятельности Филиала ООО «РСТК-Логистика» в г. Омск.
Значение логистики в деятельности промышленных предприятий
... новый вид теории о реализации управления движением товарно-материальных ресурсов в сфере обращения, а затем и производства. логистику В данной курсовой работе рассматривается значение логистики в деятельности промышленных предприятий. Вы ознакомитесь ...
Правовое подразделение Филиала ООО «РСТК-Логистика» в г. Омск организует и контролирует исполнение планов и программ законопроектной деятельности Правительства РФ, а также отдельных поручений Правительства РФ по разработке проектов федеральных законов, проектов международных договоров и международных правовых актов в установленной сфере деятельности. Данное управление осуществляет нормативно-правовое регулирование и правовое обеспечение всей текущей деятельности.
Финансово-экономическое подразделение формирует предложения по объему бюджетных ассигнований и их распределению на очередной финансовый год и плановый период по принимаемым расходным обязательствам.
Организационная структура Филиала ООО «РСТК-Логистика» в г. Омск является линейной. Достоинства такой организационной структуры состоят в следующем:
- освобождение работников подразделений от решения многих вопросов, связанных с планированием финансовых расчетов, материально-техническим обеспечением и других, то есть все управленческие решения принимает руководитель предприятия;
- построение связей «руководитель — подчиненный» по иерархической лестнице, при которых практически каждый работник подчинен директору;
- каждый работник подразделения компетентен в своих вопросах, так как полностью несет ответственность за свои решения;
- директор осведомлен обо всех действиях на предприятии и руководит исключительно он, а также координирует все действия, поэтому процесс принятия решений не занимает длительного времени.
Недостатки организационной структуры Филиала ООО «РСТК-Логистика» в г. Омск:
- ответственность за результаты деятельности предприятия лежит исключительно на директоре;
- чрезмерная централизация, как следствие отсутствие в некоторых ситуациях объективности;
- каждый работник Филиала ООО «РСТК-Логистика» в г.
Омск, за исключением его директора, заинтересован в достижении своей узкой цели, а не общей цели предприятия, то есть только выполняет свои узкие функции;
- директор вынужден решать не только стратегические задачи, а также множество оперативных, текущих, что снижает эффективность его деятельности.
При данных условиях ограничены масштабы предпринимательства и инноваций. При этом на директора предприятия возлагаются следующие функции:
общее руководство предприятием и всеми процессами: закупки, производство, услуги, сбыт, маркетинг и др.
организация взаимодействия всех работников.
обеспечение выполнения всех принимаемых предприятием обязательств, включая обязательства по налогам, а также обязательства перед Пенсионным Фондом РФ и Фондом социального страхования, а также по договорам с контрагентами.
Таким образом, Филиала ООО «РСТК-Логистика» в г. Омск является таможенным представителем и активно содействует внешнеэкономической деятельности, выполняя функции квалифицированного посредника между непосредственными участниками внешнеэкономической деятельности и таможенными органами.
Организация складской, таможенной и логистической деятельности предприятия
... логистики подразделяется на отдел обеспечения логистической деятельности и отдел организации логистики. Проанализировав бухгалтерский баланс и отчет о ... контроля; обеспечение уплаты таможенных платежей; сопровождение грузов, обеспечение их сохранности. -В логистических ... филиалам ... таможенную процедуру на территории Республики Беларусь [2]. В наибольшей степени комплексными услугами пользуются компании в ...
2.2 Анализ основных проблем Филиала ООО «РСТК-Логистика» в г. Омск
Уставной деятельностью Филиала ООО «РСТК-Логистика» в г. Омск является предоставление услуг по таможенному оформлению. Сопутствующей целью Филиала ООО «РСТК-Логистика» в г. Омск является обеспечение соблюдения таможенного и налогового законодательства. Основной деятельностью является декларирование товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу и услуги по хранению товаров и транспортных средств на складах временного хранения, материально-техническое обеспечение поддержания и развития объектов таможенной инфраструктуры.
Для достижения своих целей Филиала ООО «РСТК-Логистика» в г. Омск осуществляет следующие виды приносящей доход деятельности:
- таможенное оформление товаров и транспортных средств широкого ассортимента, в том числе и сборных грузов;
- консультирование по вопросам таможенного законодательства Таможенного Союза;
- подготовка всех необходимых для таможенного оформления документов, в том числе содействие в получении различного рода сертификатов, лицензий и прочих разрешительных документов.
Приведенный перечень видов деятельности не является исчерпывающим, полный их набор приведен в Уставе и в Положении о филиале.
Таким образом, не смотря на то, что ООО «РСТК-Логистика» является коммерческой организацией и ее деятельность регулируют законы и нормативно-правовые акты общего характера, свойственные для любого юридического лица, особое влияние и ограничения накладываются нормативно-правовыми актами ФТС России в силу специфики деятельности.
Постоянно меняющееся таможенное законодательство, введение новых правил и ликвидация старых, и как не странно самая разнообразная трактовка различных инструкций на отдельных таможенных постах, не способствует спокойной и внимательной работе по решению таможенных вопросов. Причем дело не только в потере времени, но и в самых разнообразных штрафных санкциях, (вплоть до конфискации груза вместе с транспортным средством в доход государства), наступающих в случае совершения каких либо ошибочных действий.
В международных грузоперевозках, особенно если идет транспортировка сборного груза, да еще по мультимодальной схеме, с участием нескольких видов транспорта, с несколькими точками погрузки — перегрузки и т.д., количество разнообразной документации возрастает многократно, и вся она должна быть оформлена должным образом. Следует также, учесть стремление самих сотрудников таможни работать именно с таможенными брокерами (представителями), а не непосредственно напрямую с декларантом.
Все вышесказанное, говорит только о том, что услугами таможенного представителя, рано или поздно все же придется воспользоваться. Вместе с тем в деятельности Филиала ООО «РСТК-Логистика» в г. Омск имеются определенные сложности (проблемы), требующие своего решения.
Первая проблема, связана с огромным потоком информации от уполномоченных банков-агентов валютного контроля о возможном нарушении валютного законодательства их клиентами органу валютного контроля ЦБ. Например: Уполномоченный банк фиксирует нарушение о непоступлении валютной выручки в контрактные сроки по конкретному Паспорту сделки (далее ПС) клиента и направляет информацию на электронных носителях органу валютного контроля Баку России и на этом этапе его действия заканчиваются. При наступлении даты завершения исполнения обязательств по контракту, указанному в ПС, банк по истечении 180 календарных дней, следующих за указанной в ПС датой, закрывает и архивирует паспорт, несмотря на имеющееся в нем нарушение валютного законодательства. Орган валютного контроля, в данном случае ЦБ, пересылает информацию о нарушении следующему органу валютного контроля. Являясь единственным органом валютного контроля, обладающим достаточно широким кругом полномочий, связанных с проведением проверок соблюдения резидентами и нерезидентами валютного законодательства, РОСТЭК наделен правом применять меры ответственности за его нарушения, но он, в свою очередь, отягощен контролем за расходованием госбюджета и не в состоянии оперативно отреагировать на данное нарушение, т.к. поток информации от банков по нарушениям клиентов огромен. Вот и получается, что контроль существует, но он остается только на бумаге и не доводится до логического конца.
Валютный контроль в неторговом обороте
... исследования; изучить понятие, сущность и виды валютного контроля; ознакомиться с органами осуществляющими валютный контроль; исследовать правовую базу валютного контроля в неторговом обороте; рассмотреть санкции за нарушение правил валютного контроля. Теоретической и методологической основой курсовой работы ...
Вторая проблема, существующая в валютном контроле сегодня, это его громоздкость, которая уже давно требует упрощения. На первый взгляд, инструкций, регламентирующих порядок осуществления внешнеторговых сделок между их участниками резидентами и нерезидентами, только две, не считая закона «О валютном регулировании и контроле»
Третья проблема, заключается в отношении участников внешнеторговой деятельности к заполнению самого внешнеторгового контракта. Практика показывает, что большая часть экспортеров / импортеров недооценивает предконтрактную подготовку, а именно в большинстве контрактов нет четко оговоренной даты поступления валютной выручки, тогда как импорт грешит отсутствием сроков возврата аванса при непоставке товара на территорию Российской Федерации в контрактные сроки. Участники ВЭД перед подписанием контракта тщательно не продумывают, какую наиболее выгодную для той или иной внешнеторговой сделки избрать форму расчетов.
В контрактах почти не используются экспортерами такая форма расчетов, как аккредитив, практически не применяется инкассовая форма расчетов, также мало востребована банковская гарантия. Причины, по которым расчеты аккредитивами в России до сих пор не получили массового распространения, общеизвестны. Это и относительная сложность технологии расчетов, в которых задействованы несколько участников и требования к квалификации банковского персонала, занимающегося аккредитивами, а также отсутствия даже со стороны крупных российских банков работы с клиентами, с целью пропаганды данной формы расчетов, способствующей предупреждению мошенничества при расчетах аккредитивом.
Четвертая проблема, заключается в сложности заполнения базовых документов валютного контроля экспортерами и импортерами. К базовым документам валютного контроля относятся не только две формы ПС, заполняемые на различные ВЭД операции, но и множество справок, а именно: справка о валютных операциях, справка о подтверждающих документах и т.п. справки. Форма справок также требует пересмотра с целью удаления из них устаревшей и не требуемой заполнения сегодня информации, которая зачастую путает участников ВЭД. Также требует пересмотра и существующая кодировка вида валютных операций, многие из кодов сегодня не используются, т.к. давно перестали быть актуальными, как, например, сегодня не существуют счетов типа «И» и «Т», тогда как коды на них остались. Кодировка валютных операций должна быть значительна, сокращена для удобства использования их во внешнеторговой практике.
Международный коммерческий арбитраж в Российской Федерации: общая характеристика
... Международный коммерческий арбитражный суд при Торгово-промышленной палате Российской Федерации (МКАС при ТПП РФ) занимает место в ряду наиболее опытных и авторитетных. Целью настоящей курсовой работы является изучение основных положений деятельности Международного коммерческого арбитража ...
Пятая проблема заключается не столько в стремлении участников внешнеторговой деятельности обойти требования валютного законодательства из-за его закостенелости и громоздкости, а в характерном для российских внешнеэкономических ведомств, некоторых федеральных служб нежелании откликаться на массовые злоупотребления в сфере внешнеэкономической деятельности и криминализацию экономики, на продвижение рыночных реформ и изменений во внешнеторговой практике.
Для противодействия утечке капитала требуется усилить государственный контроль над валютными и внешнеэкономическими операциями и принять целенаправленные меры (в том числе законодательные в области валютного контроля) по борьбе с правонарушениями и коррупцией в этой области. Возможно, требуется ужесточить наказание за утечку капитала, связанную с внешнеторговой деятельностью, приравняв ее к доходам, полученным преступным путем.
Шестая проблема это снижение объемов декларирования, а также масштабов внешнеэкономической деятельности в омском регионе, что в какой-то степени связано с неблагоприятными процессами, протекающими во внешнеполитической сфере, санкционной политикой западных государств, а также текущим кризисным состоянием экономики Российской Федерации.
Основные пути решения выявленных проблем и соответствующее обоснование будет представлено в рамках выпускной квалификационной работы.
Заключение
По итогам прохождения учебной практики и подготовки отчета по ней можно сделать следующие выводы.
Как показал проведенный теоретический анализ, выполненный в первой главе, все современные государства связаны между собой разветвленной системой международных экономических отношений. Первой формой таких связей в историческом плане была внешняя торговля, которая и в нынешнее время выступает в качестве одного из определяющих факторов экономического развития государств. Без внешней торговли совершенно невозможно эффективно интегрироваться в мировую экономику, найти свое место в системе международного разделения труда.
В условиях дальнейшего развертывания процесса глобализации внешнеторговая деятельность становится все более значимым фактором экономического развития любой страны, в том числе Российской Федерации. Сейчас практически нет ни одной отрасли промышленности, которая не была бы вовлечена в сферу внешнеторговой деятельности. Мировой опыт свидетельствует, что даже в промышленных странах существует объективная необходимость государственного регулирования внешнеторговой деятельности, тем более это актуально для стран, в которых рыночная экономика сформировалась относительно недавно.
Государство призвано защищать интересы национальных производителей, предпринимать соответствующие меры для увеличения объемов экспорта, привлечения иностранных инвестиций, поддержания оптимального соотношения статей торгового и платежного балансов, валютного регулирования и, что особенно важно в новых условиях, принимать законодательные акты, устанавливающие правила осуществления внешнеторговой деятельности, и контролировать их неукоснительное соблюдение.
Современное состояние службы занятости населения в Российской Федерации
... уровень субъектов Российской Федерации. Степень разработанности темы исследования. В исследовании проблем занятости, безработицы и функционирования российского рынка труда важное ... деятельности служб занятости; оценить эффективность деятельности служб занятости; изучить нормативно-правовые документы регулирующие деятельность территориального органа службы занятости населения; проанализировать работу ...
Государственное регулирование внешнеторговой деятельности одна из важнейших и самых сложных задач государства. Хорошо продуманная и правильно организованная политика в области внешнеторговой деятельности — это ключевой фактор успешного развития экономики любой страны в целом и отдельных ее регионов в частности.
При развитии внешнеторговой деятельности Российской Федерации также все большее внимание уделяется ее регулированию со стороны государства. Регулирование внешнеторговой деятельности обладает своей спецификой по сравнению с регулированием других сфер национальной экономики. Эта специфика обусловлена необходимостью каждого государства считаться с международными нормами и принципами мировой торговли, что особенно актуально в условиях присоединения Российской Федерации к ВТО.
Внешнеторговая политика с учетом реального состояния национальной экономики и характера ее вовлеченности в систему международного разделения труда должна обеспечивать создание условий для равноправной интеграции в мирохозяйственные связи. В этой связи приоритетными задачами внешнеторговой политики, по нашему мнению, должны стать: развитие экспортных возможностей страны и улучшение структуры экспорта; обеспечение достаточной защищенности национальных производителей в условиях открытости экономики; создание благоприятных условий для доступа отечественных товаров и услуг на зарубежные рынки, в том числе с учетом членства в ВТО.
Мы полагаем, что меры по развитию и совершенствованию деятельности объектов околотаможенной инфраструктуры должны включать:
информационно-консультационное обеспечение,
повышение уровня кадрового потенциала околотаможенных структур,
разработка нормативно-правовых актов таможенного законодательства,
научный анализ правоприменительной практики в данной сфере,
упрощение процедуры обжалования действий таможенных органов,
развитие объектов околотаможенной инфраструктуре на коммерческой основе
создание эффективной околотаможенной инфраструктуры путем моделирования институциональной инфраструктуры околотаможенной сферы.
В ходе прохождения учебной практики и общения с сотрудниками организации, выступившей местом ее прохождения, нами были выявлены отдельные проблемы функционирования объектов околотаможенной инфраструктуры на примере Филиала ООО «РСТК-Логистика» в г. Омске.
Высокая сумма обеспечения таможенных платежей, низкое финансирование, нарушение таможенного законодательства, ненадлежащее состояние транспортно-логистической инфраструктуры и т.д.
Организация и состояние таможенной и околотаможенной инфраструктуры пока еще отстают от потребностей эффективного осуществления и имеющихся запросов участников ВЭД.
В процессе прохождения учебной практики нами была исследована связь конкретной организации — Филиала ООО «РСТК-Логистика» в г. Омске с таможенным делом, внешнеэкономической деятельностью. При этом в рамках второй главы отчета были определены роль и место указанной организации во внешнеэкономической деятельности региона, охарактеризован спектр предоставляемых ею услуг. Вместе с тем ввиду короткого срока прохождения практики и ограниченности предоставленной нам информации, более подробно проанализировать деятельность организации как участника ВЭД за отчетный временной период было невозможно.
Современная налоговая политика Российской Федерации
... Объектом исследования в курсовой работе является правительство Российской Федерации, предметом исследования - налоговая политика России. Развитие налоговой политики, само налогообложение ... с.258] Закон РФ от 27.12.91 N 2118-1 об основах налоговой системы в Российской Федерации первая редакция ... денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований[1 ...
внешнеэкономический таможенный должностной
Библиографический список
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ).
// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс].
2. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (совершено в Киото 18.05.1973), (в ред. Протокола от 26.06.1999).
Конвенция вступила в силу в Российской Федерации 4 июля 2011 года // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс].
3. Таможенный Кодекс Таможенного Союза (приложение к Договору о Таможенном Кодексе Таможенного Союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс].
4. Федеральный закон Российской Федерации от 27.10.2010г. «О таможенном регулировании в российской федерации»- № 311-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс].
5. Федеральный закон Российской Федерации «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров» № 165-ФЗ от 8 декабря 2003 г. // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс].
6. Федеральный закон Российской Федерации «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» № 164-ФЗ от 8 декабря 2003 г. // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс].
7. Федеральный закон Российской Федерации «Об экспортном контроле» №183-ФЗ от 18 июля 1999 г. // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс].
8. Федеральный закон Российской Федерации «О мерах по защите экономических интересов Российской Федерации при осуществлении внешней торговли товарами» № 63-ФЗ от 14 апреля 1998 г. // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс].
9. Федеральный закон Российской Федерации «О таможенном тарифе Российской Федерации» был принят в 1993 г. № 5003-I от 21 мая 1993 г. // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс].
10. Федеральный закон от 10.12.2003. № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс].
11. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.06.2012 № 1125-р «Совершенствование таможенного администрирования» // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс].
Косвенное налогообложение в Российской Федерации и пути его дальнейшего развития
... и разработать рекомендации по реформированию косвенного налогообложения . В соответствии с целью были поставлены задачи: рассмотреть значение и сущность косвенного налогообложения в налоговой системе государства; проследить эволюцию косвенного налогообложения в Российской Федерации; выявить проблемы косвенного налогообложения на современном этапе; проанализировать состав и ...
12. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 2575-р «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года» // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс].
13. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения. — М.: Юристъ, 2009. — 408 с.
14. Булатов А.С. Мировая экономика. Учебник для вузов. — М.: Экономист, 2007. — 901 с.
15. Горбунова О.А., Минченкова И.В. ВТО: основы функционирования и проблемы присоединения России. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. — 152 с.
16. Дианова В.Ю., Макрусев В.В. Маркетинг таможенных услуг: учебник / В.Ю. Дианова, В.В. Макрусев. — М.: РИО РТА, 2005. — 292 с.
17. Исследование проблем таможенного дела: сборник научных трудов адъюнктов, аспирантов и соискателей. — М.: РИО РТА, 2007. — 176 с.
18. Макрусев В.В., Дианова В.Ю. Таможенный менеджмент: учебное пособие / В.В. Макрусев, В.Ю. Дианова. — М.: РИО РТА, 2009. — 278 с.
19. Бойко И.В. Внешнеторговая политика и технологическая диверсификация российской экономики // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2008. № 1. С. 62-67.
20. Бурмистров В.Н. Внешнеэкономическая политика России: современное состояние и основные направления оптимизации // Российский внешнеэкономический вестник. 2009. № 7. С. 58-67.
21. Гребенщиков Э.С. Суммарный положительный эффект от ВТО // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. 2012. № 6. С. 42-53.
22. Грищенко А.В. Как повлияет вступление в ВТО на российскую экономику // Финансовый менеджмент. 2012. № 5. С. 135-143.
23. Ерохина Е. Вступление России в ВТО: новые векторы развития // Проблемы теории и практики управления. 2012. № 9-10. С. 64-71.
24. Кулаков М.В. Присоединение России к ВТО: что дальше? // Вестник Московской государственной академии делового администрирования. 2012. № 6. С. 5-10.
25. Лялин Н.М., Полухин И.В. Изменения в регулировании деятельности таможенных представителей в условиях Таможенного союза и Российской Федерации // Логистические системы в глобальной экономике. 2013. № 3-2. С. 75-78.
26. Макунина И.В., Миронцева А.В. Российский АПК в призме Всемирной торговой организации // Региональная экономика: теория и практика. 2012. № 35. С. 25-30.
27. Наумцев Н.И., Полухин И.В. Институт таможенного представителя // Современные проблемы экономического и социального развития. 2014. № 10. С. 112-114.
28. Окороков И.В. Роль ВТО в интеграции стран в мировую экономику // Российское предпринимательство. 2011. № 11. С. 4-9.
29. Орлов И.В. Таможенный представитель: особенности получения правового статуса в законодательстве Российской Федерации // Вестник государственного и муниципального управления. 2013. № 2. С. 77-81.
30. Панкратова Е.В. Государственное регулирование: соотношение свободы торговли и протекционизма // Известия ПГПУ. 2008. № 7. С. 60-65.
31. Петросян А. Государственное регулирование внешней торговли России в свете требований экономического суверенитета страны // Общество и экономика. 2012. № 1. С. 99-109.
Научная работа: Инвестиционная политика и инвестиционный климат ...
... сожалению, Россия всем этим не располагает. Более того, несовершенное законодательство в области акционерной формы собственности, хозяйственной деятельности предприятий препятствует становлению классических форм управления компаниями. На данный момент российская экономика ...
32. Плиев Э.Г., Салбиев М.Г. Особенности получения правового статуса таможенного представителя по законодательству Российской Федерации // Юридический вестник ДГУ. 2014. № 3. С. 90-92.
33. Пономаренко Л.В. Совершенствование российской экономики как критерий эффективности внешнеторговой деятельности // Научный журнал КубГАУ. 2013. № 87 (03): Режим доступа: http://ej.kubagro.ru .
34. Пискулов Д. Сектор финансовых услуг России после вступления в ВТО // Рынок ценных бумаг. 2012. № 7. С. 20-26.
35. Страхова Е.Н. Институциональные особенности государственного регулирования внешнеторговой деятельности в России // Вестник ЛГТУ. 2012. № 7. С. 142-149.
36. Суходолов Я.А. Роль внешнеэкономической деятельности в модернизации экономики России // Известия ИГЭА. 2011. № 3. С. 115-118.
37. Табаков А.В. Некоторые аспекты неформальных отношений таможенных органов и таможенных представителей // Петербургский экономический журнал. 2014. № 4. С. 96-106.
38. Тимошин В.А. Государственное регулирование внешнеторговой деятельности в период кризиса // Актуальные проблемы российского права. 2010. № 3. С. 94-100.
39. Тихонова Н.Б. ВТО: либерализация международной торговли и возможности экономического развития // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. 2010. № 1. С. 46-54.
40. Толстоброва Н.А. Влияние ВТО на организацию контроля за системой допуска зарубежной продукции на российский рынок // Вестник ПНИПУ. Социально-экономические науки. 2013. № 18. С. 105-121.
41. Хабибрахманова А.Г. Совершенствование институциональных основ государственного регулирования внешнеторговой деятельности // Общественные и гуманитарные науки. 2009. № 2. С. 356-358.
42. Щебарова Н.Н. Экономическая глобализация: возникновение неофритредерства и неопротекционизма // Вопросы новой экономики. 2007. № 1. С. 38-51.
43. Яшина О. Внешнеторговая политика как инструмент модернизации экономики // Вестник Уральского института экономики, управления и права. 2008. № 3. С. 47-52.
44. Всемирная торговая организация. — Режим доступа: www.wto.ru, свободный. — Загл. с экрана.
45. Федеральная таможенная служба Российской Федерации. — Режим доступа: www.customs.ru , свободный. — Загл. с экрана.
46. Консультант Плюс. — Режим доступа: www.consultant.ru, свободный. — Загл. с экрана.