Отчетность организации во внебюджетные фонды

Единый социальный налог является серьезным новаторством, включенным во вторую часть Налогового кодекса. Введенный в действие с 1 января 2001 г., этот налог заменил собой действовавшие ранее отчисления в три государственных внебюджетных социальных фонда — Пенсионный фонд РФ (ПФР), Фонд социального страхования РФ (ФСС России) и федеральный и региональные фонды обязательного медицинского страхования (ОМС).

Необходимо отметить, что замена отчислений на единый социальный налог не отменила целевого назначения налога. Средства от его сбора будут поступать как в указанные выше фонды, так и частично в федеральный бюджет. Основное назначение этого налога осталось прежним — обеспечить мобилизацию средств для реализации права граждан России на государственное пенсионное и социальное обеспечение и медицинскую помощь.

В связи с этим возникает неизбежный вопрос о необходимости и экономической целесообразности преобразования в единый налог производимых предприятиями, учреждениями и организациями отчислений в социальные фонды. Каковы причины, вызвавшие необходимость введения единого социального налога?

До введения единого социального налога был не совсем ясен статус отчислений в государственные социальные внебюджетные фонды. Формально не являясь налогами, поскольку не входили в налоговую систему России, установленную Федеральным законом от 27.12.1991 № 2118_1 “Об основах налоговой системы в Российской Федерации”, они по своему экономическому содержанию для налогоплательщиков были все-таки одной из форм налогов.

При этом, учитывая высокие ставки этих взносов, они были одним из определяющих моментов сокрытия работодателями истинных размеров выплачиваемой работникам заработной платы и существования тем самым скрытых форм оплаты труда. Введение единого социального налога, взимаемого по регрессивной шкале, призвано стать серьезным стимулом для легализации реальных расходов организаций на оплату труда работников и в конечном счете — расширить базу обложения налогом на доходы физических лиц.

Контроль за своевременностью и полнотой уплаты организациями и индивидуальными предпринимателями отчислений во внебюджетные фонды являлся функцией не налоговых органов, а созданных специально для этого органов государственных внебюджетных фондов. Это, с одной стороны, создавало определенные трудности для организаций и индивидуальных предпринимателей, поскольку они подвергались проверкам со стороны сразу нескольких контролирующих органов. Вместе с тем эффективность контроля за поступлением этих отчислений была достаточно низка. Это связано с тем, что органы государственных внебюджетных фондов, не имея в достаточной степени предоставленных налоговым органам прав, не сумели в полном объеме обеспечить постановку на учет юридических и физических лиц, являющихся по закону плательщиками отчислений в фонды. Достаточно сказать, что количество стоящих на учете плательщиков взносов было примерно на четверть ниже, чем число зарегистрированных в налоговых органах налогоплательщиков. С введением единого социального налога контроль за его исчислением и уплатой полностью перешел к налоговым органам.

9 стр., 4143 слов

Оценка основных фондов и налоги

... и количества элементов основных производствен­ных фондов), их оценки и степени физического износа. Следовательно, размеры налога на имущество непос­редственно зависят от оценки основных фондов. Размеры налога на прибыль ... вышали темпы роста всех затрат. А рост амортизацион­ных отчислений происходил в результате переоценок основных фондов. При этом темпы роста амортизации были несколько меньше ...

Предприятия, организации и учреждения независимо от своего финансового состояния обязаны уплачивать налоги в бюджетную систему и страховые взносы в государственные внебюджетные социальные фонды. Страховые взносы, поступающие в фонды, имеют налоговую природу — как и налоги, страховые взносы устанавливаются государством, являются обязательными, и к тому же относятся на себестоимость работ и услуг плательщика и поэтому самым непосредственным образом связаны с налогом на прибыль. На сегодняшний день данная тема является актуальной. В отличие от бюджетной системы государственные внебюджетные фонды социального назначения профицитны, то есть доходы превышают расходы. Доходная часть внебюджетных фондов формируется за счёт целевых отчислений. Источниками отчислений являются — ВВП, тарифы, страховые взносы зависящие от оплаты труда. [7, с. 26]

Целью курсовой работы является, изучение и отражение учёта расчётов с государственными внебюджетными фондами.

Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:

  • дать организационно — экономическую характеристику организации;
  • рассмотреть нормативное регулирование отчетности во внебюджетные фонды;
  • показать порядок и сроки предоставления отчетности по взносам во внебюджетные фонды;
  • дать характеристику налогооблагаемой базы;
  • определить содержание отчетов по взносам во внебюджетные фонды.

Объект — ООО «Индустрия тепла».

Предмет — учет расчетов по взносам во внебюджетные фонды.

1. Организационно — экономическая характеристика организации

ООО «Индустрия тепла» является строительной торгово-монтажной компанией являющейся дилером ведущих производителей в области котельного оборудования, предоставляет весь сервис: продажа оборудования, подбор и тепловой расчет котельного оборудования, системы отопления и водоснабжения, монтаж и сервисное обслуживание всех систем

Специалисты предприятия производят тепловой расчет и осуществляют подбор котельного оборудования и системы отопления, а так же выполняют комплексный монтаж инженерных систем:

  • монтаж дымохода;
  • монтаж котельного оборудования;
  • монтаж системы отопления;
  • монтаж теплого пола;
  • монтаж холодного и горячего водоснабжения;
  • монтаж внутренней и наружной канализации;
  • монтаж септиков и очистных сооружений;
  • монтаж водоочистки;
  • монтаж водоподготовки;
  • монтаж колодезных и скважинных насосов.

На стадии разработки проекта производства работ (ППР) специалисты ООО «Индустрия тепла» изначально предусматривают самые современные технологические методы монтажа с высокой степенью механизации производственного процесса, что позволяет нашей компании, как минимум, конкурировать с иностранными коллегами и достигать современного уровня качества тепломонтажных работ, по всем параметрам не уступающем западному, но одновременно предлагать наиболее целесообразный с экономической точки зрения вариант строительства теплового агрегата.

4 стр., 1567 слов

Управление номерным фондом гостиниц на этапе запуска предприятия (на примере …)

... оборудования и обучение сотрудников (3 чел) Всего расходов: Таким образом, предложенные мероприятия приведут к повышению эффективности деятельности службы управления номерным фондом ... гостей города. Основная задача — формирование эффективной работы по управлению номерным фондом гостиницы на стадии запуска проекта — ... является современной и динамично развивающейся индустрией гостеприимства и в мире, и ...

Систематическое строительство тепловых агрегатов по проектам и под авторским надзором, ведущих в своей отрасли, зарубежных компаний позволило ООО «Индустрия тепла» отработать собственные технологии проектирования и строительства теплоагрегатов нового поколения на высоком техническом уровне. Данные технологии заключаются в детальной проработке вопроса проведения строительно-монтажных работ (СМР) — от организации приобъектного склада до подачи стройматериалов на рабочее место. Для снижения сроков и затрат на строительство в системе ООО «Индустрия тепла» нашли широкое применение:

  • крупноблочная и домонтажная футеровка конструкций теплоограждения;
  • механизация подачи стройматериалов на рабочее место;
  • внедрение современных керамоволокнистых материалов, жаропрочных бетонов (набивные и торкретируемые высокотемпературные массы, виброналивной изоляционный и огнеупорный бетон) взамен традиционных штучных материалов;
  • современные технологические метода монтажа с применением автоматизированной оснастки, позволяющей заметно снизить трудозатраты и как следствие стоимость СМР.

Предприятие имеет большой опыт работы с инофирмами в России и за рубежом. Имеющиеся в распоряжении научно-технический потенциал, набор оборудования, квалификация и большой опыт рабочих и специалистов позволяют удовлетворить запросы самых требовательных заказчиков по всему спектру услуг.

Специалистами ООО «Индустрия тепла» выполняется полный комплекс ремонтно-восстановительных работ «под ключ».

Госгортехнадзором выданы лицензии по строительству, обследованию и ремонту дымовых труб различной конструкции и высоты. Обследование проводится современными методами с применением термографирования инфракрасной техникой и контактными способами. Характеристики определяются ультразвуковыми, склерометрическими и другими приборами.

В ООО «Индустрия тепла» внедрена международная система качества ИСО 9001.

Предприятие уделяет особое внимание повышению квалификации специалистов, внедрению новых идей и смелых решений, способствующих эффективному управлению, производству, и расширению всесторонних партнерских отношений, а также освоению новых перспективных направлений своей отрасли.

Организационная структура управления компанией представлена на рис. 1.

Рис. 1. Структура управления ООО «Индустрия тепла»

Организационная структура управления ООО «Индустрия тепла» направлена, прежде всего, на установление четких взаимосвязей между отдельными составляющими фирмы, распределение между ними прав и ответственности. В ней реализуются различные требования к совершенствованию системы управления персоналом, находящие выражение в тех или иных принципах управления. Организационные структуры управления малыми предприятиями не отличаются большим разнообразием, что определяется объективными факторами и условиями функционирования бизнеса.

Организационная структура управления определяет её состав и систему соподчинения в общей иерархии управления предприятием. ООО «Индустрия тепла» имеет традиционную — линейно-функциональную структуру управления. Она предполагает, что каждый исполнитель ориентирован на выполнение отдельных видов управленческой деятельности (функций).

К преимуществам данной структуры управления можно отнести: высокую компетентность специалистов, отвечающих за осуществление конкретных функций; уменьшение дублирования усилий и потребления материальных ресурсов каждым функциональным элементом; улучшение координации при работе с каждым функциональным элементом; экономичность структуры.

Руководящее звено предприятия (директор, исполнительный директор, главный бухгалтер) принимают все стратегические решения и осуществляют оперативное управление компанией.

Коммерческое подразделение состоит из менеджеров. Каждый из них прошел специальную процедуру отбора и обучения во время испытательного срока. Основным критерием отбора является уверенность в надежности компании и максимальная самоотдача для достижения общих целей.

Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия, составленные по данным бухгалтерской отчетности (приложение), представлены в таблице 1. Как показывают данные табл. 1, в 2008 г. ООО «Индустрия тепла» получило выручки от продаж на 53130 тыс. руб., или в 17 раз выше, чем в 2007 г. Это связано с увеличением объемов деятельности предприятия в рассматриваемый период и свидетельствует о высокой деловой активности предприятия.

Численность работающих выросла на 16 чел., или на 27,1%, это было основной причиной роста производительности труда, прирост которой составил 696,3 тыс. руб./ чел. Дополнительное положительное влияние на изменение производительности труда оказало увеличение выручки от реализации продукции, оказания услуг.

Фонд заработной платы в 2008 г. увеличился на 76,6% по сравнению с 2007г. Рост фонда заработной платы происходит в соответствии с положением об оплате и стимулировании труда работников ООО «Индустрия тепла». Вследствие этого средняя заработная плата увеличилась на 2100 руб., или на 38,9% и составила 7500 руб. в 2008 г.

Таблица 1

Технико-экономические показатели работы ООО «Индустрия тепла» за 2007-2008 гг.

Показатели

Годы

Изменение

2007

2008

(+,-)

%

Выручка от продажи продукции, работ и услуг, тыс. руб.

3339

56469

53130

1691,2

Себестоимость продукции, работ, услуг, тыс. руб.

3545

47256

43711

1333,0

Затраты на 1 рубль выручки, руб.

1,06

0,84

-0,22

79,2

Чистая прибыль, тыс. руб.

-1096

3737

4833

-341,0

Численность работающих, чел.

59

75

16

127,1

Фонд заработной платы, тыс. руб.

3823,2

6750

2926,8

176,6

Среднемесячная заработная плата, руб.

5400

7500

2100

138,9

Дебиторская задолженность, тыс. руб.

592

9867

9275

1666,7

Кредиторская задолженность, тыс. руб.

8039

16797

8758

208,9

Производительность труда, тыс. руб./чел.

56,6

752,9

696,3

1330,2

Одновременно с ростом выручки от продаж, оказания услуг в 2007 — 2008 гг. наблюдалось увеличение себестоимость продаж на 43711 тыс. руб., или в 13 раз. В 2007 г. в качестве финансового результата предприятие получило убыток в размере 1096 тыс. руб. Чистая прибыль в 2008 г. составила 3737 тыс. руб. Увеличение краткосрочной дебиторской задолженности свидетельствует о том, что на предприятии неэффективно организован контроль своевременности оплаты продукции дебиторами.

Кредиторская задолженность выросла на 8758 тыс. руб., или на 108,9%. Анализ экономических показателей предприятия по данным таблицы 1 позволяет сделать вывод об улучшении финансового состояния ООО «Индустрия тепла» в 2008 г. по сравнению с 2007 г.

Данные расчетов сравнительного баланса характеризуют, за счет каких средств и в какой мере изменилась стоимость имущества предприятия. В целом структура совокупных активов характеризуется увеличением в их составе удельного веса внеоборотных активов с 6,7% до 10,3% и соответствующим снижением оборотных активов.

Таблица 2

Сравнительный аналитический баланс ООО «Индустрия тепла» за 2007 — 2008 годы, тыс. руб.

Наименование статей

Абсолютные величины

Относительные величины

Темп роста, %

2007

2008

Изменение

2007

2008

Изменение

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Внеоборотные активы

493

2463

1970

6,7

10,3

3,6

499,6

1.1. Нематериальные активы

18

15

-3

0,2

0,1

-0,2

83,3

1.2. Основные средства

475

1077

602

6,5

4,5

-2,0

226,7

1.3. Долгосрочные финансовые вложения

0

1371

1371

0,0

5,7

5,7

2. Оборотные активы

6844

21478

14634

93,3

89,7

-3,6

313,8

2.1. Запасы с НДС

3934

7080

3146

53,6

29,6

-24,0

180,0

2.2. Краткосрочная дебиторская задолженность

592

9867

9275

8,1

41,2

33,1

1666,7

2.3 Краткосрочные финансовые вложения

500

0

-500

6,8

0,0

-6,8

0,0

2.4 Денежные средства

651

854

203

8,9

3,6

-5,3

131,2

3. Капитал и резервы

-1026

2711

3737

-14,0

11,3

25,3

-264,2

3.1. Уставный капитал

70

70

0

1,0

0,3

-0,7

100,0

3.2. Нераспределенная прибыль

-1096

2641

3737

-14,9

11,0

26,0

-241,0

4. Долгосрочные обязательства

0

0

0

0,0

0,0

0,0

5. Краткосрочные обязательства

8363

21230

12867

114,0

88,7

-25,3

253,9

5.1. Кредиты и займы

324

4433

4109

4,4

18,5

14,1

1368,2

5.2. Кредиторская задолженность

8039

16797

8758

109,6

70,2

-39,4

208,9

ИТОГ БАЛАНСА

7337

23941

16604

100,0

100,0

0,0

326,3

Анализируя состав текущих активов, можно сделать вывод о том, что за отчетный период объем оборотных средств увеличился, что является положительной тенденцией для организации.

Доля запасов в оборотных средствах сократилась в течение года на 24%, доля дебиторской задолженности увеличилась на 33,1%. Пассивная часть баланса характеризуется преобладающим весом заемных средств — 114% от всего имущества в 2007 г., 88,7% — в 2007 г. Поскольку в 2007 г. предприятие получило убыток, то собственных средств в этот период у предприятия не было.

2. Нормативные документы, регулируемые отчетность во внебюджетные фонды

1. «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 № 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. от 30.12.2008, с изм. от 09.02.2009)

Данный нормативный документ содержит следующие положения.

Финансовые органы городских и сельских поселений представляют бюджетную отчетность в финансовый орган муниципального района. Финансовый орган муниципального района представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального района в финансовый орган субъекта Российской Федерации. Финансовый орган городского округа либо внутригородской территории города федерального значения представляет бюджетную отчетность в финансовый орган субъекта Российской Федерации.

Органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами представляют бюджетную отчетность в финансовый орган субъекта Российской Федерации.

Финансовый орган субъекта Российской Федерации представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов в Федеральное казначейство. Органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации представляют бюджетную отчетность об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в Федеральное казначейство.

Федеральное казначейство представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов в Министерство финансов Российской Федерации.

Правительство Российской Федерации представляет в Государственную Думу отчеты об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации за отчетный финансовый год не позднее 26 августа текущего года одновременно с проектом федерального закона об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации за отчетный финансовый год и иной бюджетной отчетностью об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.

2. Постановление «О министерстве финансов Российской Федерации» Правительства РФ от 30.06.2004 № 329 (ред. от 27.01.2009)

Министерство финансов Российской Федерации осуществляет следующие полномочия:

  • вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства и к сферам ведения подведомственных ему федеральных служб, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства;

— на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации Министерство принимает следующие нормативные правовые акты:

  • порядок формирования отчетности об исполнении федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и консолидированного бюджета Российской Федерации.

3. Приказ МНС РФ «О мерах по обеспечению принятия и реализации решений по рассмотрению вопросов отражения в лицевых счетах налогоплательщиков денежных средств, списанных со счетных счетов налогоплательщиков, но не зачисленных на счета по учету доходов бюджетов» от 18.08.2000 № БГ-3-18/297 (ред. от 11.10.2005)

Отражение в лицевом счете налогоплательщика денежных средств, списанных с его расчетного счета в уплату налога, но не зачисленных на счета по учету доходов бюджетов, не уменьшает показатель «недоимка (задолженность) по налогу», поскольку показатели «задолженность» или «недоимка» отражают состояние расчетов с бюджетом, т.е. средства, не поступившие на счета по учету доходов бюджетов. Указанные средства также не отражаются в лицевом счете налогоплательщика и налоговой отчетности как поступившие в бюджет, поскольку данные о поступлении денежных средств проводятся только на основании соответствующих финансовых документов, подтверждающих факт зачисления указанных средств на доходные счета соответствующих бюджетов (внебюджетных фондов).

4. Письмо ЦБ РФ «Об усилении контроля при предоставлении отчетности по форме 0409914» от 02.07.2007 № 95-Т

Представляемая территориальными учреждениями Банка России в Банк России отчетность по форме 0409914 свидетельствует о нарушениях отдельными кредитными организациями (их филиалами) составления отчетности по форме 0409904 «Отчет об остатках на счетах органов государственной власти, местных органов власти и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» и отсутствии надлежащей работы территориальных учреждений Банка России по контролю за ее составлением.

5. Приказ ФНС РФ «О внесении изменения в формат предоставления налоговых деклараций бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов в электронном виде (версия 3.00)» от 09.04.2007 № ММ-3-13/208 (с изм. от 08.10.2007)

3. Порядок и сроки предоставления отчетности по взносам во внебюджетные фонды

Формы, порядок заполнения, сроки сдачи и т.п. налоговой отчетности и отчетности во внебюджетные фонды изложены в соответствующих инструкциях МНС РФ и внебюджетных фондов. По существующей практике на каждый вид налога или взноса во внебюджетный фонд заполняется по одной, иногда по две, формы (расчета, декларации и т.п.).

Ниже приведены примеры по наиболее распространенным видам налогов. (таблица 2.) [12, с. 208]

Единая форма расчета (налоговой декларации) по всем видам налогов и взносов во внебюджетные фонды не может быть составлена по следующим причинам:

  • разнообразна общая система налогообложения в РФ,
  • получатели налогов — разные уровни бюджета (например, НДС — федеральный и региональный уровень, налог с продаж — местный уровень),
  • различны регулирующие органы,
  • различна система определения плательщиков налогов,
  • различна база исчисления налогов,
  • различна система льгот и вычетов,

— разные функции юридического лица в отношении конкретного вида налога (например, по единому социальному налогу субъект предпринимательства является плательщиком налога, а по подоходному налогу — налоговым агентом по удержанию налога с физических лиц).

[18, с. 181]

Для субъектов малого предпринимательства, не применяющих упрощенную систему учета и отчетности, в целях упрощения порядка и процедур бухгалтерской, статистической, налоговой отчетности и отчетности во внебюджетные фонды предлагается:

  • унифицировать сроки сдачи отчетности субъектами малого предпринимательства;
  • унифицировать сроки уплаты налоговых платежей субъектами малого предпринимательства (упрощенный налоговый календарь);

— составить исчерпывающий перечень форм бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности. Во внебюджетные фонды не должна сдаваться никакая отчетность: по окончании отчетного года в сроки сдачи годовой бухгалтерской отчетности во внебюджетные фонды (Пенсионный фонд РФ, Фонд обязательного медицинского страхования и Фонд социального страхования) субъектами малого предпринимательства должны направляться почтовым отправлением по одному экземпляру копии годового расчета (налоговой декларации) по единому социальному налогу (Информация о почтовых адресах внебюджетных фондов вывешивается в помещении налогового органа) или передачу такой информации в полном объеме осуществляет соответствующий налоговый орган. [23, с. 56]

4. Характеристика налогооблагаемой базы

В состав фонда оплаты труда включаются начисленные предприятием, учреждением, организацией суммы оплаты труда в денежной и натуральной формах за отработанное и неотработанное время, стимулирующие доплаты и надбавки, компенсационные выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда, премии и единовременные поощрения, а так же выплаты за питание, жильё, топливо, носящие регулярный характер. [15, с. 56]

В состав выплат социального характера включаются компенсации и социальные льготы, предоставленные работникам, в частности, на лечение, отдых, проезд, трудоустройство (без социальных пособий из государственных и негосударственных внебюджетных фондов).

Включению в фонд заработной платы, в частности, подлежат:

  • оплата за отработанное время;
  • заработная плата, начисленная работникам по тарифным ставкам и окладам за отработанное время;
  • з/п, начисленная за выполненную работу работникам по сдельным расценкам, в процентах от выручки реализации продукции (выполнение работ и оказание услуг);
  • стоимость продукции, выданной в порядке натуральной оплаты;
  • премии и вознаграждения (включая стоимость натуральных премий), носящие регулярный или периодический характер, независимо от источников их выплаты;
  • стимулирующие доплаты и надбавки к тарифным ставкам и окладам;
  • ежемесячные или ежеквартальные вознаграждения за выслугу лет, стаж работы;
  • компенсационные выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда;
  • выплаты, обусловленные районным регулированием оплаты труда: по районным коэффициентам;
  • коэффициентам за работу в пустынных, безводных местностях и высокогорных районах;
  • процентные надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера, в приравненных к ним местностям и других районах с тяжёлыми климатическими условиями;
  • доплату за работу во вредных или опасных условиях и на тяжёлых работах;
  • доплаты за работы в ночное время;
  • оплата работы в выходные и праздничные дни;
  • оплата сверхурочной работы;
  • оплата работникам за дни отдыха, предоставляемые в связи с работой сверхнормальной продолжительности рабочего времени при вахтовом методе организации работы, при суммированном учёте рабочего времени и в других случаях, установленных законодательством;
  • доплаты работникам, постоянно занятым на подземных работах, за нормативное время их передвижения в шахте от ствола к месту работы и обратно;
  • оплата труда квалифицированных рабочих, руководителей, специалистов предприятий освобождённых от основной работы и привлекаемых для подготовки, переподготовки и повышения квалификации;
  • оплата услуг работников бухгалтерий за выполнение письменных поручений работников по перечислению страховых взносов из заработной платы;
  • выплата разницы в окладах при временном заместительстве;
  • оплата труда лиц принятых на работу по совместительству;
  • оплата за неотработанное время;
  • оплата ежегодных и дополнительных отпусков (без денежной компенсации за неиспользованный отпуск);
  • оплата льготных часов подростков;
  • оплата учебных отпусков, предоставленных работникам, обучающимся в образовательных учреждениях;
  • оплата труда работников, привлекаемых к выполнению государственных или общественных обязанностей;
  • оплата простоев не по вине работников;
  • оплата за время вынужденного прогула;
  • единовременные поощрительные выплаты;
  • единовременные (разовые) премии независимо от источника их выплаты;
  • вознаграждение по итогам работы за год, годовое вознаграждение за выслугу лет; [20, с. 17]
  • материальная помощь, предоставляемая всем или большинству работников;
  • денежная компенсация за неиспользованный отпуск;
  • другие единовременные поощрения, включая стоимость подарков;
  • выплаты на питание, жильё, топливо;
  • стоимость бесплатно предоставленных работникам отдельных отраслей экономики питания и продуктов;
  • оплата стоимости питания, в том числе в столовых, буфетах, в виде талонов, предоставления его по льготным ценам или бесплатно;
  • стоимость бесплатно предоставленных работникам жилья и коммунальных услуг или суммы денежной компенсации за предоставление их бесплатно;
  • средства на возмещение расходов работников по оплате жилья (предусмотренного законодательством);
  • стоимость бесплатно предоставленного работникам топлива;
  • надбавки к пенсиям работающим на предприятии, единовременные пособия уходящим на пенсию ветеранам труда, выплачиваемые за счёт предприятия;
  • страховые платежи, уплачиваемые предприятием по договорам личного, имущественного и иного страхования в пользу работников за счёт средств предприятия;
  • взносы на добровольное медицинское страхование работников за счёт средств предприятия; [9, с. 224]
  • расходы по оплате учреждениям и организациям здравоохранения услуг, оказываемых работникам, за счёт средств предприятия;
  • оплата путёвок работникам и членам их семей на лечение, отдых, экскурсии, путешествия за счёт средств предприятия;
  • возмещение платы родителей за детей в дошкольных учреждениях;
  • компенсации женщинам, находившимся в частично оплачиваемом отпуске по уходу за ребёнком (без пособий по социальному страхованию);
  • суммы, выплаченные за счёт средств предприятия, в возмещение вреда, причинённого работникам увечья, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением ими трудовых обязанностей, а также иждивенцам погибших;
  • выходное пособие при прекращении трудового договора;
  • суммы, выплаченные уволенным работникам на период трудоустройства в связи с ликвидацией предприятия, сокращением численности и штата работников;
  • расходы по возмещению ценовой разницы на продукцию, отпускаемую подсобными хозяйствами для общественного питания работников предприятия;
  • расходы на погашение ссуд, выданных работнику предприятия. [10, с. 178]

Страховые взносы (платежи) во внебюджетные фонды начисляются предприятиям на все виды выплат (в денежном или натуральном выражении) по всем основаниям включая штатных, внештатных, сезонных, временных, совместителей, а также выполняющих разовые, случайные и кратковременные работы. [17, с. 167]

5.Содержание отчетов по взносам во внебюджетные фонды

Страхователи ежеквартально представляют в соответствующие социальные фонды расчётные ведомости установленной формы по страховым платежам. Эти ведомости составляют в двух экземплярах нарастающим итогом с начала года. Первый экземпляр представляют в территориальное отделение социального фонда, второй экземпляр с распиской уполномоченного фонда хранится в делах организации в течение 5 лет.

Установленные сроки платежей в государственные внебюджетные социальные фонды:

  • в ФСС — один раз в месяц в срок, установленный для выплаты заработной платы за истёкший месяц;
  • в ПФ — ежемесячно в сроки получения в учреждении банка средств на оплату труда за истёкший месяц, но не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, за который исчислены взносы;
  • в ФОМС — один раз в месяц в срок, установленный для получения заработной платы за истёкший месяц. [21, с. 50]

Срок уплаты страховых взносов в Фонд занятости населения не установлен.

Начисленные платежи перечисляются не позднее установленных сроков (Дт 69 / Кт 51).

Для этого организации представляют в учреждение банка платёжные поручения на перечисление страховых взносов в названные фонды одновременно с чеком на получение денег на заработную плату. Платёжное поручение предоставляется в банк независимо от состояния расчётного счёта. За нарушение установленных сроков платежа организации сами начисляют (Дт 88 / Кт 69) и уплачивают (Дт 69/ Кт 51) пеню в установленном размере из чистой прибыли за весь период просрочки.

Дата выдачи заработной платы устанавливается в коллективном договоре или других документах (приказом, распоряжением, соглашением, уставом, решением общего собрания) и указывается в Заявлении на регистрацию. Если организация переменила дату получения заработной платы, то она обязана в письменной форме известить социальные фонды с приложением справки банка об этом либо копии кассовой заявки. Излишне внесённые на счета внебюджетных фондов суммы страховых взносов зачитываются в счёт очередных платежей в фонды или возвращаются плательщику. [16, с. 111]

Днём уплаты страховых взносов в Фонд социального страхования и Фонд обязательного медицинского страхования считается день списания банком суммы платежа со счёта организации независимо от времени зачисления её на счёт исполнительного органа фонда. При перечислении страховых взносов на счета профсоюзных организации, такие суммы являются задолженностью и взыскиваются органами Фонда социального страхования РФ и налоговыми органами в бесспорном порядке. [22, с. 109]

Днём уплаты страховых взносов в пенсионный фонд считается день, когда соответствующие средства списаны с расчётного счёта плательщика. Однако работодатели уплачивают страховые взносы одновременно с получением в банках средств, для выплаты заработной платы работникам. Если расчёты с работниками ведутся в безналичном порядке (например, с использованием пластиковых карт банков), то страховые взносы в данном случае должны уплачиваться в день перечисления денежных средств на лицевые счета работников. Если организация не имеет счёта в банке, то уплата страховых взносов осуществляется в дни фактической выдачи заработной платы.

Аналогичный порядок действует для работодателей, которые производят выплаты работникам в наличной форме. Уточнены сроки уплаты страховых взносов для организаций, заключающих авторские договоры, а так же договоры гражданско-правового характера, предметом которых является выполнение работ и оказание услуг, и выплачивающих по ним вознаграждение. Уплата страховых взносов по таким договорам должна производиться организациями в дни фактических выплат по договору. [19, с. 53]

Так как день уплаты в Фонд занятости населения не установлен, по существующей на сегодняшний день практике на него распространяется норма, предусмотренная для налоговых платежей в бюджет. Если отчёт сдан не вовремя, т.е. позднее установленного срока, то с плательщика взыскивается штраф в размере 10 % причитающихся к уплате в отчётном квартале страховых взносов. Если у вас нет возможности лично представить расчётную ведомость (болезнь, выполнение государственных обязанностей и др.), необходимо отправить её по почте заказной корреспонденцией с уведомлением. Штамп почтового отделения о приёме отправления и будет сроком предоставления отчёта, поэтому важно сохранить квитанцию почтового отделения.

Когда последний день предоставления отчёта совпадает с выходным днём, отчёт следует представить не позднее 1-го рабочего дня после выходного. Так, если 15-е (30-е) число — суббота, то последний срок сдачи -17-е число (1-е или 2-е число следующего месяца).

Некоторые региональные отделения государственных внебюджетных социальных фондов требуют предоставить квартальные отчёты лично. Такая норма не предусмотрена законодательством. [13, с. 35]

Ставки единого социального налога, учитывая целевой характер использования, предусматривают их распределение по соответствующим социальным фондам.

Для налогоплательщиков-работодателей, за исключением налогоплательщиков — сельскохозяйственных производителей, организаций народных художественных промыслов и родовых, семейных общин коренных малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования, применяются следующие ставки налога, приведенные в таблице 2 — 4.

Для налогоплательщиков — сельскохозяйственных производителей, организаций народных художественных промыслов и родовых, семейных общин коренных малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования, применяются следующие ставки налога, приведенные в таблице 3.

Следует отметить, что страховые взносы не начисляются до вычета соответствующих налогов и независимо от источников финансирования, статей бюджета и видов платёжных документов, по которым были произведены расчёты по оплате труда.

Если оплата труда начисляется в иностранной валюте, то взносы могут начисляться в валюте и перечисляться на валютные счета внебюджетных фондов. [11, с. 210]

Таблица 2.

Ставки единого социального налога для налогоплательщиков-работодателей, за исключением налогоплательщиков — сельскохозяйственных производителей, организаций народных художественных промыслов и родовых, семейных общин коренных малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования

Налоговая база на каждого отдельного работника нарастающим итогом с начала года

В федеральный бюджет

В ФСС России

В фонды ОМС

Итого

федеральный

территориаль-ные

До 280000 руб.

20,0%

2,9%

1,1%

2,0%

26,0%

От 280001 руб. до 600000 руб.

56000 руб. + +7,9% с суммы, превышающей 280000 руб.

8960 руб. + +1,0% с суммы, превышающей 280 000 руб.

2240 руб. + +0,6% с суммы, превышающей 280 000 руб.

5600 руб. + +0,5% с суммы, превышающей 280000 руб.

72800 руб. + +10,0% с суммы, превышающей 280 000 руб.

Свыше 600000 руб.

81 280 руб. + + 2,0% с суммы, превышающей 600000 руб.

12 480 руб.

3840 руб.

7200 руб.

104800 руб. + + 2,0% с суммы, превышающей 600 000 руб.

Таблица 3.

Ставки единого социального налога для налогоплательщиков — сельскохозяйственных производителей, организаций народных художественных промыслов и родовых, семейных общин коренных малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования

Налоговая база на каждого отдельного работника нарастающим итогом с начала года

В федераль-ный бюджет

В ФСС России

В фонды ОМС

Итого

федеральный

территориальные

До 280 000 руб.

15,8%

1,9%

1,1%

1,2%

20,0%

От 280 001 руб. до 600 000 руб.

44 240 руб. + + 7,9% с суммы, превышающей 280 000 руб.

6160 руб. + 0,9% с суммы, превышающей 280 000 руб.

2240 руб. + + 0,6% с суммы, превышающей 280 000 руб.

3360 руб. + + 0,6% с суммы, превышающей 280 000 руб.

56 000 руб. + + 10,0% с суммы, превышающей 280 000 руб.

Свыше 600 000 руб.

69 520 руб. + + 2,0% с суммы, превышающей 600 000 руб.

9680 руб.

3520 руб.

5280 руб.

88 000 руб. + + 2,0% с суммы, превышающей 600 000 руб.

Таблица 4.

Ставки единого социального налога для налогоплательщиков-предпринимателей

Налоговая база на каждого отдельного работника нарастающим итогом с нача-ла года

В федеральный бюджет

В фонды ОМС

Итого

федеральный

территориальные

До 280 000 руб.

7,3%

0,8%

1,9%

10,0%

От 280 001 руб. до 600 000 руб.

20 440 руб. + 2,7% с суммы, превыша-ющей 280 000 руб.

2240 руб. + 0,5% с суммы, превыша-ющей 280 000 руб.

5320 руб. + 0,4% с суммы, превыша-ющей 280 000 руб.

28 000 руб. + 3,6% с суммы, превыша-ющей 280 000 руб.

Свыше 600 000 руб.

29 080 руб. + 2,0% с суммы, превыша-ющей 600 000 руб.

3840 руб.

6600 руб.

39 520 руб. + 2,0% с суммы, превыша-ющей 600 000 руб.

Заключение

Таким образом, государственные внебюджетные фонды социального назначения представляют собой многофункциональную финансовую систему. Они позволяют государству получать дополнительные финансовые ресурсы, что в свою очередь делает возможным выплату пенсий, пособий и других социальных льгот гражданам РФ. Предприятия, осуществляющие отчисления в государственные внебюджетные фонды социального назначения гарантируют своим работникам потерявшим трудоспособность защиту в виде социальных выплат. Поэтому пенсионеры, инвалиды защищены с двух сторон: со стороны государства и со стороны коммерческих и некоммерческих организаций производящих отчисления во внебюджетные социальные фонды.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что государственные внебюджетные фонды социального назначения играют важную роль в развитии социальной сферы.

В случае нарушения плательщиками требований установленных законодательством применяются финансовые санкции в виде начисления пени за каждый день просрочки и назначение штрафов. По истечении установленных сроков уплаты страховых взносов невнесённая сумма считается просроченной задолженностью по страховым платежам, т.е. недоимкой, и подлежит взысканию с должника с начислением соответствующей пени. В сумму недоимки должна быть включена и сумма задолженности, выявленная при проверке плательщика страховых взносов органами внебюджетных фондов.

До введения единого социального налога плательщик страховых взносов обязан был представлять отдельные формы отчетов в каждый фонд, производить уплату страховых взносов в сроки, установленные соответствующим фондом.

Наличие у каждого фонда отдельных специфических полномочий, в частности по срокам и порядку предоставления отсрочек по просроченным платежам, ставило организации в различные условия, вследствие чего нарушались принципы однородности и справедливости налогообложения.

Кроме того, большинство нормативных актов в виде положений и инструкций, регламентирующих уплату соответствующих взносов, было принято в период 1991-1996 гг., и они в полной мере не отвечали требованиям времени. Неопределенность законодательной базы, огромное количество нормативных документов, зачастую противоречащих друг другу, вели к тому, что малейшая ошибка бухгалтера могла привести организацию к значительным финансовым потерям из-за штрафных санкций.

Многочисленные проблемы возникали также при установлении базы обложения, которая при ее относительной обобщенности в виде расходов работодателей на оплату труда наемных работников имела существенные различия по каждому из фондов. В связи с этим принципиальное значение имеет установление для всех налогоплательщиков-работодателей единого порядка исчисления налоговой базы по платежам в социальные фонды, что, несомненно, облегчает расчеты налога не только чисто технически, но и с позиций предотвращения ошибок.

Единый социальный налог является одним из наиболее значимых как для формирования доходов государства, так и для финансового положения налогоплательщиков. Достаточно сказать, что платежи по нему хоть и незначительно, но превышают поступления самого крупного налогового источника доходов консолидированного бюджета страны — НДС.

Список литературы

1. Федеральный закон «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 1999 год» от 21.07.2007 г. (ред. 28.02 2008 г.)

2. «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 № 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. от 30.12.2008, с изм. от 09.02.2009)

3. Постановление «О министерстве финансов Российской Федерации» Правительства РФ от 30.06.2004 № 329 (ред. от 27.01.2009)

4. Приказ МНС РФ «О мерах по обеспечению принятия и реализации решений по рассмотрению вопросов отражения в лицевых счетах налогоплательщиков денежных средств, списанных со счетных счетов налогоплательщиков, но не зачисленных на счета по учету доходов бюджетов» от 18.08.2000 № БГ-3-18/297 (ред. от 11.10.2005)

5. Письмо ЦБ РФ «Об усилении контроля при предоставлении отчетности по форме 0409914» от 02.07.2007 № 95-Т

6. Приказ ФНС РФ «О внесении изменения в формат предоставления налоговых деклараций бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов в электронном виде (версия 3.00)» от 09.04.2007 № ММ-3-13/208@ (с изм. от 08.10.2007)

7. Астахов В.П. Бухгалтерский (финансовый) учёт: Учебное пособие.

Серия «Экономика и управление». Ростов н/Д: Издательский центр

«МарТ», 2006. — 125 с.

8. Бакаев А.С. Годовая бухгалтерская отчетность организации // Бухгалтерский учет. — 2005. — № 8. — с. 45 — 48

9. Бухгалтерский учёт: Учебник / П.С. Безруких, В.Б. Иванкевич, Н.П. Кондраков и др; Под. Ред. П.С. Безруких. — М.: Бухгалтерский учёт, 2006. — 334 с.

10. Бухгалтерский учёт: Учебник для вузов / Под ред. Проф. Ю.А. Бабаева. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 278 с.

11. Вещунова Н.Л. «Бухгалтерский и налоговый учет»: учебник./ М. «Проспект», 2007. — 310 с.

12. Дмитриев М.В. Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности промышленного предприятия: Учебник. — 4-е изд., доп. и перераб. М.: Экономики, 2008. — 408 с.

13. Емельянов В.А., Кирилов Ф.Ф. Особенности уплаты страховых взносов в Фонд занятости // Главбух № 6 — 2008., с. 35-37.

14. Калинина Н.А. Платежи во внебюджетные фонды // Главбух № 11- 2008., с. 54-57.

15. Калинина Н.А. Платежи во внебюджетные фонды // Главбух № 12 — 2008., с. 56-60.

16. Камышанов П.И. Практическое пособие по бухгалтерскому учету: — 3-е издание перераб. и доп. — М. : ООО «МЕДпресс»;

— Элиста. : АПП «Джангар», 2008. — 389 с.

17. Кирьянова З.В. Теория бухгалтерского учета: Учебник. — 2-е изд., перераб. и допол.- М.: Финансы и статистика,2007. — 368 с.

18. Кондраков Н.П. «Бухгалтерский учет» М: «Перспектива»-2006 г.

Вещунова Н.Л., Фомина Л.Ф. «Бухгалтерский учет на предприятиях различных форм собственности» М: «Герда», 2006. — 481 с.

19. Луговой В.А. Оплата труда: бухгалтерский учёт и расчёты — М: «Бух-галтерский учёт» 2007. — 106 с.

20. Нестерова Г.И. Порядок отчисления страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды // Бухгалтерский учёт № 9 — 2007., с. 17-21.

21. Соловьёв А.К. Пенсионный фонд: новое в уплате страховых взносов. — М: «Бухгалтерский учёт» 2007. — 91 с.

22. Финансы. Денежное обращение. Кредит./ под ред. Л.А. Дробозиной — М.: Финансы, ЮНИТИ, 2007. — 432 с..

23. Финансы./ под ред. А.М. Ковалевой — М., Финансы и статистика — 2006. — 78 с.

24. Финансы: Учебник/ В.М. Родионова, Ю.Я. Вавилов…../ под ред. В.М. Родионовой — М.,: Финансы и статистика — 2007. — 367 с.

Приложение 1

Таблица 1.

Бухгалтерский баланс На 31 декабря 2007 г.

АКТИВ

Код стр.

На начало отчетного периода

На конец отчетного периода

1

2

3

4

I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Основные средства

120

976

1077

Незавершенное строительство

130

533

652

Отложенные налоговые активы

145

1000

734

Прочие внеоборотные активы

150

ИТОГО по разделу I

190

2409

2463

II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Запасы

210

3987

4387

Сырье, материалы и другие аналогичные ценности (10, 12, 13, 16)

211

3528

4146

готовая продукция

214

5

2

Расходы

216

454

239

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)

78

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)

240

9643

9867

Покупатели и заказчики (62, 76, 82)

241

1094

543

Денежные средства

260

823

854

ИТОГО по разделу II

290

18471

21478

БАЛАНС (сумма строк 190 + 290)

300

20880

23942

ПАССИВ

Код стр.

На начало отчетного периода

На конец отчетного периода

1

2

3

III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ

Уставный капитал (85)

410

70

70

Добавочный капитал (87)

420

207

308

Резервный капитал (86)

430

83

83

Резервы, образованные в соответствии с законодательством

431

Резервы, образованные в соответствии с учредительными документами

432

Нераспределенная прибыль (непокр.убыток) прошлых лет

470

481

794

Нераспределенная прибыль (непокр.убыток) отчетного года

475

1334

1641

ИТОГО по разделу III

490

2132

2711

IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Отложенные налоговые обязательства

515

ИТОГО по разделу IV

590

V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Займы и кредиты (90, 94)

610

4078

4433

Кредиторская задолженность ,всего

620

5763

6797

В том числе:

Поставщики и подрядчики (60, 76)

621

1610

1263

Задолженность перед персоналом организации (70)

622

3696

3710

Задолженность перед государственными внебюджетными фондами (69)

623

1344

1380

Задолженность перед бюджетом (68)

624

764

894

Прочие кредиторы

625

2350

2261

Доходы будущих периодов (83)

640

1142

1580

ИТОГО по разделу V

690

19236

21230

БАЛАНС (сумма строк 490 + 590 + 690)

700

21368

23941

Приложение 2

Таблица 2.

Отчет о прибылях и убытках за 2007 г.

Показатель

Код

За отчетный период

Наименование

1

2

3

I. Доходы и расходы по обычным видам деятельности

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)

010

56469

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг

020

47256

Валовая прибыль

(16848)

Прибыль (убыток) от продаж

050

(16848)

II. Прочие доходы и расходы

Проценты к получению

060

Проценты к уплате

070

(715)

Прочие доходы

090

27529

Прочие расходы

100

(2753)

Внереализационные доходы

120

Внереализационные расходы

130

Прибыль (убыток) до налогообложения

140

7213

Отложенные налоговые активы

141

(900)

Отложенные налоговые обязательства

142

(26)

Текущий налог на прибыль

150

(936)

Пени и ЕНВД

180

(319)

Чистая прибыль (убыток) отчетного периода

190

3737

Приложение 3

Таблица 3.

Бухгалтерский баланс На 31 декабря 2006 г.

АКТИВ

Код стр.

На начало отчетного периода

На конец отчетного периода

1

2

3

4

I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Основные средства

120

421

475

Незавершенное строительство

130

48

3

Отложенные налоговые активы

145

17

15

Прочие внеоборотные активы

150

ИТОГО по разделу I

190

486

493

II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Запасы

210

3175

3987

Сырье, материалы и другие аналогичные ценности (10, 12, 13, 16)

211

2908

3528

готовая продукция

214

9

5

Расходы

216

258

354

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)

240

578

592

Покупатели и заказчики (62, 76, 82)

241

108

109

Денежные средства

260

630

651

ИТОГО по разделу II

290

5838

6844

БАЛАНС (сумма строк 190 + 290)

300

6324

7337

ПАССИВ

Код стр.

На начало отчетного периода

На конец отчетного периода

1

2

3

III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ

Уставный капитал (85)

410

70

70

Добавочный капитал (87)

420

Резервный капитал (86)

430

83

83

Резервы, образованные в соответствии с законодательством

431

Резервы, образованные в соответствии с учредительными документами

432

83

Нераспределенная прибыль (непокр.убыток) прошлых лет

470

Нераспределенная прибыль (непокр.убыток) отчетного года

475

-1157

-1096

ИТОГО по разделу III

490

-1156

-1026

IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Отложенные налоговые обязательства

515

ИТОГО по разделу IV

590

V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Займы и кредиты (90, 94)

610

299

324

Кредиторская задолженность ,всего

620

6278

6839

В том числе:

Поставщики и подрядчики (60, 76)

621

868

610

Задолженность перед персоналом организации (70)

622

309

696

Задолженность перед государственными внебюджетными фондами (69)

623

112

344

Задолженность перед бюджетом (68)

624

100

764

Прочие кредиторы

625

88

350

Доходы будущих периодов (83)

640

29

34

ИТОГО по разделу V

690

7954

8363

БАЛАНС (сумма строк 490 + 590 + 690)

700

6324

7337

Приложение 4

Таблица 4.

Отчет о прибылях и убытках за период с 1 января по 31 декабря 2006 г.

Показатель

Код

За отчетный период

Наименование

1

2

3

I. Доходы и расходы по обычным видам деятельности

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)

010

3339

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг

020

3545

Валовая прибыль

(2686)

Прибыль (убыток) от продаж

050

(2686)

II. Прочие доходы и расходы

Проценты к получению

060

3

Проценты к уплате

070

(343)

Прочие доходы

090

3189

Прочие расходы

100

(2853)

Внереализационные доходы

120

Внереализационные расходы

130

Прибыль (убыток) до налогообложения

140

1809

Отложенные налоговые активы

141

(252)

Отложенные налоговые обязательства

142

(5)

Текущий налог на прибыль

150

(357)

Пени и ЕНВД

180

(323)

Чистая прибыль (убыток) отчетного периода

190

-1096