Инвестиционная программа предприятия

Содержание скрыть

Сфера основной деятельности товарищества с ограниченной ответственностью «Акбидай-Транс-Астана» (далее Товарищество) является предоставление подъездного пути для проезда подвижного состава. Осуществление пропуска вагонов осуществляется железнодорожной веткой от станции сороковой до поселка Промышленный.

Цель Товарищества — обеспечить надежный и бесперебойный проезд составов и (или) вагонов через свои ветки.

Указом Президента Республики Казахстан от 20 октября 1997 года новой столицей Республики Казахстан объявлен город Акмола, в последующем в мае 1998 года переименован в город Астана.

Город Астана — столица Республики Казахстан, расположен в северном Казахстане на берегу Ишим. Географические координаты 51 11с.ш. 7125 в.д.

Климат города резко континентальный. В январе дует в основном с северо-востока. Зима холодная, продолжительная, малоснежная, в некоторые годы суровая. Средняя продолжительность морозного периода-215 дней, а продолжительность зимы 5-5,5 месяца. Устойчивый снежный покров образуется обычно в середине ноября на срок 130-140 дней. Средняя температура января -17С, июля 20-24 градуса по Цельсию. Средняя годовая скорость ветра в г.Астана 5м/сек. Наибольшая приходится на март (6м/сек), минимальная в августе (4м/сек).

Среднее число дней в году с сильным ветром (более 15 м/сек)-40, наибольшее-87. В городе Астана максимальная скорость ветра , зафиксированная за период наблюдения 36м/сек отмечается раз в 20 лет. Годовое количество осадков 200-300мм.

Климатические условия сами по себе обуславливают необходимость обеспечения в надежной железнодорожной ветки для проезда вагонов с грузом наших потребителей, в числе которых стратегические объекты, такие как:

АО «Международный Аэропорт Астана»

АО «Эйр Астана»

39 стр., 19041 слов

Транспортная система в структуре экономики Казахстана

... [5]. История транспорта и коммуникаций Казахстана. Работа показывает развитость транспорта и коммуникаций в Казахстане в разрезе периода более ста лет. Показана история имеющегося в республике транспорта: железнодорожной сети, автомобильного, судоходного, авиации, ...

ТОО «Астана Газ Сервис»

ТОО «Корпорация Акмола строй»

ТОО «Акбидай Астана» (Элеватор)

В настоящий момент основной веткой, по которым осуществляется пропуск вагонов сторонних потребителей, является ветка от стрелки №40 до поселка Промышленный, введенный в эксплуатацию в прошлом веку.

В момент ввода в эксплуатацию строительство инфраструктуры для данной ветки не требовалось, так как обслуживание, ремонт и.т.д осуществлялось государством централизованно.

Однако с момента ввода в эксплуатацию, основное оборудование и агрегаты практический отработали свой нормативный ресурс.

В связи с этим перед Товариществом возникло необходимость ремонта, замены и реконструкции данной железнодорожной ветки.

Кроме того, остро стоит вопрос строительства инфраструктуры вокруг железнодорожной ветки для его бесперебойного функционирования.

2. Паспорт инвестиционной программы

Таблица 1

1Наименование инвестиционной программыИнвестиционная программа Товарищества с ограниченной ответственностью «Акбидай-Транс-Астана»2Основание для разработки для разработки инвестиционной программыУлучшение условий труда и быта работников предприятия, оказание качественных услуг3Срок реализации инвестиционной программы2010-2012 годы4Основные проекты и программные мероприятия Строительство производственных, жилых помещений (гараж, склад, баня, общежитие)5Цель инвестиционной программы и ожидаемые конечные результаты инвестиционной программыЧерез улучшение условий труда и быта повышение производительности труда6Объемы и источники финансирования инвестиционной программы86 500 000тенгег. Банковский займ.

3. Информация о Товариществе

Таблица 2

1Наименование Товарищества с ограниченной ответственностью «Акбидай-Транс-Астана»2Дата регистрацияПервичная государственная регистрация 8 апреля 2002. Дата перерегистрации 5 августа 2009 года в Департаменте юстиции города Астана3Регистрационный номер11 649-1901-ТОО4Местонахождение Республика Казахстан, индекс 010008, город Астана, поселок Железнодорожный, улица Жабаева, дом 23/15Уставной капитал135 000 тенге

4. Характеристика состояния ТОО «Акбидай — Транс — Астана»

.1 Анализ и прогноз потребностей потребителей в услугах подъездных путей, анализ текущего состояния железнодорожной ветки, перспективы развития и расширения

Общее количество обслуживаемых постоянных потребителей в год в среднем составляет порядка 10-15 организаций и предприятий.

Структура объемов обслуживания исходя от расположения железнодорожной ветки приведена в следующей таблице.

Таблица 3

1Зона обслуживанияГород Астана 2Длина подъездных путей5 930 метров3Численность предприятия фактический:233.1АУП43.2ПП153.3Вспомогательный персонал44Структура и объемы обслуживания:4.1В вагонах1 200 вагонов в год 4.2Установленная мощность2 4004.3Располагаемая мощность3 000

55 стр., 27380 слов

Экономическая деятельность железнодорожного транспорта России

... в европейской части Российской Федерации». В своей дипломной работе рассматриваются такие вопросы, как: 1) Роль железнодорожного транспорта в экономике страны. Почему именно железные дороги являются ... реализуя обмен товарами и оказывая услуги населению. Вместе с тем транспорту свойственны некоторые особенности, отличающие его от других отраслей экономики. Транспорт не производит новой вещественной ...

Основными потребителями услуг по предоставлению подъездного пути для проезда подвижного состава являются частные организации такие как:

АО «Международный Аэропорт Астана»;

ТОО «Аккент»;

ТОО «Корпорация Акмоластрой»;

ТОО «Компания Энергодор»;

АО «Эйр-Астана»;

ТОО «Отрар»;

ИП «Жуков»;

ТОО « АстанаГазСервис»;

ТОО «Астана-2»;

ПО «Бетон».

Развитие железнодорожной ветки

Планируемое развитие города, рост численности населения, а также климатические условия города заставляют принимать опережающие меры по развитию железнодорожной ветки Товарищества, а также по улучшению качества оказываемых услуг.

При этом развитие железнодорожной ветки, а также услуг по предоставлению подъездного пути для проезда подвижного состава должны решатся с учетом надежности, безопасности, экономичности и требований законодательств Республики Казахстан и в соответствии с темпами развития города.

В связи с этим решением совета учредителей была принято решение привлечь финансовые ресурсы:

для расширения и реконструкции;

для строительства инфраструктуры для железнодорожной ветки в целях улучшения условия труда и быта, а также для повышения качества и производительности труда.

В перспективе данные принимаемые меры позволят в полной мере обрабатывать поступающие объемы по железнодорожной ветке, а также повысить качество услуг и улучшить условия труда персонала Товарищества.

4.2 Основные виды деятельности ТОО «Акбидай — Транс — Астана»

Сферой основной деятельности Товарищества является оказание услуг по предоставлению подъездного пути для проезда подвижного состава при условии отсутствия конкурентного подъездного пути. Оказание услуг производится по пропуску вагонов осуществляется железнодорожной веткой находящейся от станции сороковой до поселка Промышленный длиной 5 930 метров.

Цель Товарищества — обеспечить надежный и бесперебойный проезд составов и (или) вагонов через свои железнодорожные ветки.

Услуги, оказываемые Товариществом относятся к разряду жизненно необходимых, так как услугами по пропуску вагонов пользуется ряд объектов, которые являются стратегически важными, такие как:

АО «Международный Аэропорт Астана» (Аэропорт)

АО «Эйр Астана» (услуги воздушных транспортов)

ТОО «Астана Газ Сервис» (газообеспечение города)

ТОО «Корпорация Акмола строй»

ТОО «Акбидай Астана» (Элеватор)

3 стр., 1322 слов

Аудит эффективности использования бюджетных средств понятие и ...

... полномочиями [3]. 1.Аудит эффективности использования бюджетных средств: понятие и основные характеристики, Общие вопросы аудита бюджетных средств Расширенные полномочия аудита могут охватывать вопросы экономичности, эффективности и ... на оказываемые и иные услуги учреждений; проверка правильности расчета сумм возмещения бюджетных расходов в бюджет по услугам, выполненным в рамках рабочего ...

Действующий тариф услуги по предоставлению подъездного пути для проезда подвижного состава при условии отсутствия конкурентного подъездного пути утвержден Приказом Департамента Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий по городу Астана, в размере 920 тенге без НДС за вагоно/км..

4.3 Анализ производственных показателей

Технико-экономические показатели ТОО «Акбидай — Транс — Астана» приводятся в таблице 4.

Таблица 4

№наименованиеЕд. изм200720082009Отклонение 2008/20072009/2008В абсолютном выраженииВ %В абсолютном выраженииВ %1 Объем оказанных услуг сторонним предприятиямвагоны24 56816 67411 621-7 89432,13-5 05330,32 Объем оказанных услуг сторонним на собственные нуждывагоны——-3 Всего доходов от оказанных услуг сторонним предприятиямТыс. тенге1161579375734785-2240080-5897237,14 Затраты на оказание услуг сторонним предприятиямТыс. тенге3738939653149152264106-2473837,65 Затраты на оказание услуг для собственных нуждТыс. тенге ——-

Анализ технико-экономических показателей приведенная в таблице 4 указывает на резкое снижение объемов услуг из года в год. Так 2008 год по сравнению с 2007 годом снижение в абсолютном выражении составило 7 984 тыс. тенге или в процентном выражении снижение составило 32,13 %.

В 2009 году по результатам 11 месяцев в сравнении с 2008 годом снижение в абсолютном выражении составило 5 053 тыс. тенге или в процентном выражении снижение составило 30,3 %.

Основной причиной снижения объемов произошло в связи с резким снижением покупательского спроса на оказываемые услуги потребителей Товарищества из за наступившего во всем мире финансового кризиса, что в свою очередь оказало влияние на объемы оказываемых услуг Товариществом.

4.4 Анализ финансово-экономического состояния ТОО «Акбидай — Транс — Астана», отчеты о финансовой деятельности за 2007, 2008, 2009 (за 11 месяцев) годы, анализ структуры баланса

4.4.1 Характеристика и структура текущих активов

Настоящий анализ проведен по статьям бухгалтерского баланса Товарищества, составленного согласно требованиям международных стандартов финансовой отчетности (МСФО).

Показатели финансовой отчетности указаны в тыс. тенге без учета НДС.

Таблица 5

Наименование200720082009 ( 11 месяцев)Динамика (%)2008/20072009/2008

4.4.2. Характеристика и структура краткосрочной дебиторской задолженности (тыс.тг), Структура краткосрочной дебиторской задолженности2007200820091

Отмечается тенденция снижения суммы задолженностей покупателей и заказчиков (счета к получению), который в принципе оценивается положительно. Однако в целом данное снижение в основном обусловлено снижением объемов в связи с кризисом.

4.4.3 Запасы ( тыс.тг):

Таблица 7

36 стр., 17617 слов

Формирование и использование оборотных средств на предприятии

... Целью курсовой работы является изучение оборотных средств предприятия и их совершенствование. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1) рассмотреть особенности, состав и классификацию оборотных средств, показатели эффективности их использования; 2) изучить и проанализировать ...

Наименование2007200820092008/20072009/2008

Стоимость запасов по состоянию на 1 декабря 2009 года составила 14 171 тыс.тенге. При этом 2008 году по сравнению с 2007 годом увеличение составило 6 483 тыс.тенге или увеличение составило 97,3 %. 2009 году по сравнению с 2008 годом увеличение составило 1030 тыс.тенге или увеличение составило 7,82%.

Увеличение объема товарно-материальных запасов произошло за счет позиции прочее, а именно по статьям железнодорожные стрелки, шпалы, щебень и.т.д.

Увеличение таких запасов связано с ремонтом верхнего строения железнодорожной ветки.

4.4.4 Характеристика и структура долгосрочных активов, .4.4.1 Основные средства

Основные средства являются одним из важнейших факторов предприятий. Данные о наличии, движении и износе основных средств, служат основным источником информации для оценки потенциала предприятия.

Для оказания услуг в Товариществе задействованы следующие основные средства.

Таблица 7

НаименованиеНа 01.01.2007На 01.01.2008На 01.01.2009Сумма в тыс.тенгеСумма в тыс.тенгеСумма в тыс.тенге Основные средства по первоначальной стоимости, в.т.ч:29 29375 011104 051Здания и сооружения19 75849 91980 263Машины и оборудования1 5949 4709 905Транспортные средства5 07010 3898 588Прочие основные средства2 0314 3914 452Износ основных средств2 6816 75215 266

Первоначальная стоимость основных средств Товарищества по состоянию на 01.01.2009 года составила 104 051 тыс.тенге и увеличилась по сравнению с 2007 годом на 74 758 тыс.тенге.

Причинами такого резкого увеличения является приобретением основных средств и принятием на баланс некоторых сооружении.

4.4.4.2 Износ основных средств

В соответствии Учетной политикой Товарищества начисление амортизации основных средств производится путем равномерного (прямолинейного) начисления в течение срока полезной службы основного средства.

Таблица 8

НаименованиеФиз износ 2007, %

При этом в Товариществе коэффициент износа рассчитывается исходя с даты приобретения основных средств и первоначальной, которое не может дать реальную картину состояния основных средств, так как значительная часть основных средств была введена в прошлом веку как указывалось ранее.

Так на сегодняшний день средняя степень износа основных средств Товарищества с учетом проведенных капитальных ремонтов, строительства здании и приобретения основных средств составляет ориентировочно 45-55 %.

4.4.4.3 Нематериальные активы

В соответствии с учетной политикой Товарищества учет нематериальных активов осуществляется в соответствии с МСФО 38 «Нематериальные активы».

Объект признается в качестве нематериального актива, в том случае, когда он отвечает определению нематериального актива и критериям признания, т.е. идентифицируемости, контролю над ресурсами и наличию будущих экономических выгод. В учете Товарищества в качестве нематериальных активов признаются нематериальные активы, созданные своими силами, за исключением капитализированных затрат на разработку.

14 стр., 6723 слов

Денежные средства и их эквиваленты, денежные средства в пути

... услуг коммерческими банками; провести анализ учета движения денежных средств; изучить и ознакомиться с контролем за движением денежных средств и их эквивалентом; проанализировать процесс учета денежных средств на счетах в банках изучить нормативно-теоретические аспекты учета денежных средств ...

Используемое программное обеспечение, автоматизированные системы учета отражаются в учете в качестве расходов периода.

Таблица 9

ПоказателиЕд изм, в тыс.тенге200720082009

4.4.5 Характеристика и структура обязательств, .4.5.1 Краткосрочные обязательства, Таблица 10

№структура краткосрочных обязательствЕд изм, в тыс.тенге200720082009

В 2008 году краткосрочные обязательства составили 17 904 тыс.тенге.

В основном краткосрочные обязательства образовались за счет кредиторской задолженности. Резкое увеличение в 2008 году обусловлено тем, что учредителями Товарищества были внесены значительные суммы для поддержания финансовой стабильности предприятия. Так как на тот Товарищество переживало острую нехватку финансовых средств по причине наступившего финансового кризиса.

Однако в 2009 году наблюдается положительная динамика к снижению данных обязательств.

4.4.5.2. Долгосрочные обязательства, Таблица 11

№Структура долгосрочных обязательствЕд изм, в тыс. тенге2006200720082009

В целом банковские займы в общей сумме 86 500 тыс.тенге образовано за счет привлечения средств для приобретения основных средств, для проведения капитальных ремонтов, а также для строительства зданий и сооружений.

Кредиторская задолженность образовано за счет не выплаченных дивидендов учредителям Товарищества.

4.6 Характеристика и структура капитала

Основу финансового потенциала предприятия составляет капитал являющийся фундаментом финансовой устойчивости.

Капитал Товарищества по состоянию на 01.01.2009 года составил 85 тыс.тенге.

В 2009 году (по состоянию на 01.12.2009) произошло увеличение уставного капитала до 135 тыс.тенге.

Структура капитала в 2007-2009 годы Таблица 12, НаименованиеЕд.изм200720082009 ( 11 месяцев)

Капитализация прибыли влияет на прирост собственного капитала компании и служит источником финансирования капитальных вложений. Однако накопленный нераспределенный доход не используется Товариществом ни в целях инвестирования, ни в целях потребления и направляется на покрытие убытков прошлых периодов.

4.5 Анализ доходов и расходов по основной деятельности, прибыль и убытки, .5.1 Доходы от основной деятельности, Таблица 13, НаименованиеЕд.изм200720082009 (11мес.)

Фактический объем оказанных в текущем году (за 11 месяцев) составил 11 621 вагонов против 2007 года 24 568 вагонов. Общий доход в 2009 году составил 34 785 тыс.тенге, что ниже на 81 372 тыс.тенге или на 70%. Уменьшения объемов пропуска сторонними организациями, а также утвержденный уполномоченным органом тариф оказало значительное влияние на снижение доходов Товарищества.

4.5.2 Расходы от основной деятельности, Таблица 14, Структура расходов по пропуску вагоновЕд.изм, Тыс.тенге200720082009

Согласно структуре фактических расходов за 2008 год на предоставление услуг по предоставлению подъездного пути для проезда подвижного состава при условии отсутствия конкурентного подъездного пути основную долю занимают статьи «материалы» -36 571 тыс.тенге, «Заработная плата»-8 454 тыс.тенге. и.т.д.

27 стр., 13072 слов

Анализ затрат на торговом предприятии

... анализа затрат торгового предприятия на примере ТОО «MAREX LTD». В соответствии с целью задачи курсовой работы включают в себя: 1) исследование теоретических и методологических основ анализа затрат продукции (работ, услуг); 2) анализ применяемого метода анализа затрат на предприятии ... -хозяйственного механизма предприятия. Анализ затрат помогает определить эффективность расходов, уточнить, не ...

5.3 Прибыль и убыток, Таблица 15, НаименованиеЕд.изм,2007 факт2008 факт2009 факт

4.6 Персонал ТОО «Акбидай — Транс — Астана», Таблица 16, НаименованиеЕд.изм200720082009

5. Ценовая тарифная политика Товарищества

5.1 Базовая тарифная смета, оценка исполнения тарифной сметы

Действующий тариф услуги по предоставлению подъездного пути для проезда подвижного состава при условии отсутствия конкурентного подъездного пути утвержден Приказом Департамента Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий по городу Астана №36-ОД от 20.04.2009 года, в размере 920 тенге без НДС за вагоно/км, введенный 6 мая 2009 года.

Согласно вышеуказанному приказу также утверждена тарифная смета.

В этой связи ниже приведен анализ исполнения утвержденной тарифной сметы по факту 2007-2009 годов.

Таблица 17

№Наименование (строго по утвержденной тарифной смете)Ед. изм.Тарифная сметаФакт 2007Факт 2008Факт 2009ІЗатраты на производство товаров и предоставление услуг, всего:тыс.тенге10 684,9235 314 55 31813 845В том числе:1Материальные затраты, всего:-//-032 46140 6034 084В том числе:1.1материалы-//-030 16536 5711 9551.2топливо-//-01 6332 2507801.3электроэнергия-//-06631 7821 3492Затраты на оплату труда, всего-//-8 138,521 67213 4388 311В том числе:2.1Заработная плата-//-73328121261378192.2Социальный налог-//-806,528608254923Амортизация-//-2546,485512149214Оплата работ и услуг-//-032600В том числе:4.1.ремонт-//-0326005Прочие затраты, всего-//-0063529В том числе:5.1Услуги связи-//-00005.2Подготовка кадров-//-00005.3Другие затраты-//-0063529ІІРасходы периода-//-7 363,5679 05461 24742 4626Общие и административные расходы, всего:-//-7 363,5676 29448 69028 346В том числе:6.1Заработная плата административного персонала-//-4 528,813 86916 4968 3336.2Социальный налог-//-498,171 9059965466.3амортизация-//-582,363 2507 6205 5586.4Услуги сторонних организации, всего-//-1 730,82 0991 971565В том числе:6.4.1Аудиторские, консалтинговые. Информационные услуги-//-782,60006.4.2Услуги банка-//-08854562026.4.3Коммунальные услуги-//-948,21 2141 5153636.5Командировочные услуги-//-04107871336.6Представительские услуги-//-00006.7налоги-//-23,4314 2178 1752 1256.8Другие расходы-//-040 54412 64511 0867Расходы на выплату вознаграждения-//-027601255714116ІІІВсего затрат-//-18 048,48114 368116 56556 307IVПрибыль-//-160-2219-3370-5424VВсего доходов-//-18 208,48112 149113 19550 883VIОбъем оказываемых услугвагона/км19 801,224 56816 67411 621VIIТариф (без НДС)Тенге за вагона/км9204 1474 976920Справочно:8Длина регулируемого путикм5,935,935,935,939Среднесписочная численность работников, всего:человек19263229В том числе:9.1Производственно-эксплуатационного персоналачеловек132026239.2Административного персоналачеловек666610Среднесписочная заработная плата, всеготенге54 950147 000161 000153 000В том числе:10.1Производственно-эксплуатационного персоналатенге47 00045 00051 00050 00010.2Административного персоналатенге62 900102 000110 000103 000

62 стр., 30798 слов

Учет и аудит доходов и расходов организации

... классификацию доходов и расходов предприятия; рассмотреть принципы учета доходов и расходов предприятия; исследовать необходимость, цели и задачи учета и аудита доходов и расходов; изучить действующую практику учета доходов и расходов на предприятии; провести аудиторскую проверку учета доходов и расходов предприятия; ...

Согласно таблице № 17 по исполнению утвержденной тарифной сметы, видно значительные отклонения затрат. Для примера возьмем фактическое исполнение 2009 года.

По статье «заработная плата» в действующей тарифной смете приняты затраты в размере 7 332, фактический 2009 году затраты сложились на уровне 7 819 тыс.тенге. Превышение составляет 487 тыс. тенге или 6,64%.

По статье «налоги» в действующей тарифной смете приняты затраты в размере 23,43, фактический 2009 году затраты сложились на уровне 2 125 тыс. тенге. Превышение составляет 2 101,57 тыс. тенге.

Кроме того, в утвержденной тарифной смете не предусмотрены расходы на выплату вознаграждений, который ежегодно в среднем составляет 14 116 тыс. тенге.

С учетом вышеприведенных, прогнозная тарифная смета сложилось следующим образом.

5.2 Прогнозная тарифная смета, Таблица 18

№Наименование Ед. изм.Базовая тарифная сметаПроект субъекта естественной монополии2 0102 0112 0121234567 IЗатраты на производство товаров и предоставление услуг, всего:тыс.тенге10 684,9293 75293 75293 752 В том числе: 1Материальные затраты, всего:-//-075 61575 61575 615 В том числе: 1.1материалы-//-072 25872 25872 2581.2топливо-//-01 1881 1881 1881.3электроэнергия-//-02 1692 1692 1692Затраты на оплату труда, всего-//-8 138,522 0172 0172 017 В том числе: 2.1Заработная плата-//-7 3321 8171 8171 8172.2Социальный налог-//-806,522002002003Амортизация-//-2 546,47697697694Оплата работ и услуг-//-07 5767 5767 576 В том числе: 4.1ремонт-//-07 5767 5767 5765Прочие затраты, всего-//-0777577757775 В том числе: 5.1Услуги связи-//-02020205.2Подготовка кадров-//-00005.3Другие затраты-//-07 4557 4557 4555.4Командировочные расходы -//-0300300300IIРасходы периода-//-7 363,5632 63332 63332 633 6Общие и административные расходы, всего:-//-7 363,561 6341 6341 634 В том числе: 6.1Заработная плата административного персонала-//-4 528,801 4721 4721 4726.2Социальный налог-//-498,171621621626.3амортизация-//-582,368 0668 0668 0666.4Услуги сторонних организации, всего-//-1 730,801 3601 3601 360 В том числе: 6.4.1Аудиторские, консалтинговые. Информационные услуги-//-782,606006006006.4.2Услуги банка-//-0,003003003006.4.3Коммунальные услуги-//-948,204604604606.5Командировочные услуги-//-03503503506.6Представительские услуги-//-00006.7налоги-//-23,432 6742 6742 6746.8Другие расходы-//-04 8444 8444 8447Расходы на выплату вознаграждения-//-013 70513 70513 705IIIВсего затрат-//-18 048126 385126 385126 385IVПрибыль-//-1602 1352 1352 135VВсего доходов-//-18 208,48128 520128 520128 520VIОбъем оказываемых услугвагона/км19 801,2019 801,2019 801,2019 801,20VIIТариф (без НДС)Тенге за вагона/км9206 4916 4916 491 Справочно: 8Длина регулируемого путикм5,935,935,935,939Среднесписочная численность работников, всего:человек19191919 В том числе: 9.1Производственно-эксплуатационного персоналачеловек131313139.2Административного персоналачеловек666610Среднесписочная заработная плата, всеготенге54 95014 42514 42514 425 В том числе: 10.1Производственно-эксплуатационного персоналатенге47 00011 64711 64711 64710.2Административного персоналатенге62 90020 44420 44420 444

22 стр., 10830 слов

Организация и планирование фонда заработной платы

... с фактическими результатами его труда. 1. Организация и планирование фонда заработной платы 1.1 Организация и планирование заработной платы Заработная плата есть элемент дохода наемного работника, форма экономической реализации ... При сдельной форме оплаты труда заработную плату начисляют по заранее установленным расценкам за каждую единицу выполненной работы или выпущенной продукции. Повременная ...

6. Описание проводимых работ по Инвестиционной программе, Таблица 19

№ппобъектНаименования мероприятийСтоимость объектаЦеновые предложенияСумма по договоруПримечание 1ж/д путьКапитальный ремонт ж/д пути18 354 18 35418 354Собственными силами2ж/д путь Приобретение а/м Камаз 4 1004 1004 100ТОО «КАМАЗ-Инжиниринг»3ж/д путьПриобретение а/м Газель1 8201 8201 820КФ ТОО «Вираж»4ж/д путьПриобретение а/м ГАЗ 1 7201 7201 720ЧЛ. Ахмедов Т.Г.5ж/д путь Строительство гаража/общежития30 34530 34530 345ТОО»ЖАЗ-XXI» 6ж/д путьСтроительство производственного помещения Склад15 24115 24115 241ТОО»ЖАЗ-XXI» 7ж/д путьСтроительство сооружения для гигиенических целей14 92014 92014 920ТОО»ЖАЗ-XXI»

7. Объемы и источники финансирования

Источниками финансирования является привлеченные банковские займы. Информация по займам приведена в таблице №20.

инвестиционная программа финансовый экономический

Сумма кредита№ договораДата%На срокОстаток основного долгаЕжемесячная сума платежа по кредиту, тенгеЕжегодная сумма платежа, тенге35 000 0000201/07/100/42516.07.0712,996018 983 051997 20011 966 40033 000 0000201/07/100/66816.07.07196019 200 000123 270029 585 70015 000 0000201/07/100/49716.07.0719608 275 862498 4005 981 8003 500 0000201/06/102/17214.07.0618601 460 90088 0001 056 000

Заключение

В инвестиционной программе предусмотрено совершенствование качества оказываемых услуг, в полной мере обрабатывать поступающие объемы по железнодорожной ветке, а также и улучшить условия труда персонала Товарищества.

Инвестиционная программа Товарищества разработана исходя из технического состояния железнодорожной ветки, с целью оказывать услуги по предоставлению подъездного пути для проезда подвижного состава с учетом надежности, безопасности и экономичности.