Курсовая работа бюджетирование на предприятии

Содержание скрыть

В условиях развивающихся рыночных отношений в нашей стране предприятие получило юридическую и экономическую самостоятельность. Эффективное управление производственной деятельностью предприятия все более зависит от уровня информационного обеспечения его отдельных подразделений и служб.

В настоящее время немногие российские организации имеют таким образом поставленный управленческий и бухгалтерский учет, чтобы содержащаяся в нем информация была пригодна для оперативного управления и финансового анализа.

Как показывает практика, предприятия, имеющие сложную производственную структуру, остро нуждаются в оперативной экономической и финансовой информации, помогающей оптимизировать затраты и финансовые результаты, принимать обоснованные управленческие решения.

Выходом из такого положения в условиях рынка является организации на предприятии эффективной системы бюджетного финансового планирования. Начав планировать, руководители, как правило, начинают более четко понимать свои цели, корректировать бюджеты. Точность планирования при этом повышается.

Планирование и контроль результата деятельности предприятия стали невозможными без формирования бюджета как основного инструмента гибкого управления предприятием.

В бюджете предприятия находят свое отражение результаты планирования и контроля в виде плановых, ожидаемых и фактических данных и отклонение фактических показателей от плановых. С его помощью разрабатывается стратегия эффективного развития промышленного предприятия в условиях конкуренции и нестабильности, анализируется и контролируется работа предприятия. Поэтому бюджет служит важным инструментом руководства при разработке мероприятий по достижению целей предприятия.

Целью работы является изучение бюджетирования на примере ООО «Флокс».

задачи

Объектом исследования является ООО «Флокс».

Предметом — постановка бюджетирования на ООО «Флокс».

Работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка литературы и приложений.

В первой главе определено понятие бюджета, рассмотрены виды бюджетов, а также изучен контроль исполнения бюджетов.

Краткая характеристика ООО «Флокс» дана во второй главе, там же представлен финансовый бюджет и бюджет затрат рассматриваемого предприятия. Далее обобщены результаты состояния бюджетирования ООО «Флокс» и внесены предложения по улучшению его бюджетирования.

12 стр., 5800 слов

Планирование и бюджет рекламной компании

... планирование рекламной компании, того или иного предприятия или продукта, обязательно следует привлекать специалистов в этой области. Цели настоящей курсовой работы, это: Рассмотреть этапы планирования рекламной компании; Сформулировать особенности формирования бюджета ... желаемого результат. Формирование бюджета процесс трудоемкий и сложный. Маркетинговые специалисты считают рекламный бюджет одним ...

ГЛАВА 1. тЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ бюджетирования 1.1. Цель, задачи бюджетирования и роль бюджетов в принятии управленческих решений

Несмотря на сложные экономические условия, в которых находятся предприятия сегодня (нехватка оборотных средств, налоговый пресс, неуверенность в завтрашнем дне и другие факторы), все же каждое предприятие должно иметь стратегический финансовый план, бюджет на определенный период: месяц, квартал, год и более, для чего на предприятии следует внедрить систему бюджетирования [12, с. 147].

Бюджетирование можно определить как прогнозирование будущих финансовых показателей, денежных потоков, потребности в финансовых средствах, базирующееся на модели функционирования предприятия, с целью формирования планов и бюджетов различного уровня.

бюджетирование

В управленческом учете под бюджетом понимают документ, созданный до того, как предполагаемые действия выполняются [25, с. 279].

Согласно определению американского Института дипломированных бухгалтеров по управленческому учету, бюджет — это «количественный план в денежном выражении, подготовленный и принятый до определенного периода, обычно показывающий планируемую величину дохода, которая должна быть достигнута, расходы, которые должны быть понижены в течение этого периода, и капитал, который необходимо привлечь для достижения данной цели».

Бюджетирование — это процесс планирования будущей деятельности предприятия и оформление его результатов в виде системы бюджетов.

Система бюджетирования на предприятии базируется на концепции центров и учета ответственности [27, с. 170].

Центр ответственности, Учет ответственности, На предприятии, как правило, существует три типа центров ответственности :

Для правильного определения ответственности следует правильно распределить затраты предприятия на те, которые подлежат контролированию и не подлежат. Для этого применяются нормативные затраты (нормативы), которые устанавливаются для определенных условий деятельности и являются целевым уровнем затрат и основой для их сравнения. В учете под нормативами понимают финансовые затраты на единицу продукции. Разница между бюджетами и нормативами состоит в том, что нормативы определяются на единицу, а бюджеты на общий объем, а в конечном итоге составляются на основе нормативных затрат. Учет ответственности на основе нормативных затрат показан на рисунке:

Рис. 1. Учет ответственности на основе нормативных затрат.

Существует пять основных типов нормативов:

Процесс подготовки основного бюджета предприятия можно разделить на две части: составление операционного бюджета и финансового бюджета. А они, в свою очередь, составляются из множества функциональных бюджетов, дающих возможность отслеживать состояние дел во всех подразделениях.

На основании всего вышесказанного можно сделать вывод, что внедрение бюджетирования позволит предприятию сэкономить финансовые ресурсы, сократить непроизводственные затраты, достигнуть гибкости в управлении и контроле за себестоимостью продукции [8, с. 10].

25 стр., 12081 слов

Разработка мероприятий по снижению затрат на выпуск продукции ...

... финансовое планирование на предприятии и разрабатывать оптимальные решения, для обеспечения рентабельности предприятия. Таким образом, в настоящее время особенно актуальны вопросы управления затрат на предприятия. Структура бакалаврской работы на тему: «Разработка мероприятий по снижению затрат на выпуск продукции (на примере ...

Формулировка целей и задач; формирование целевых показателей и ограничений.

Необходимо определить цели и задачи деятельности предприятия в будущем периоде в соответствии со стратегическим планом его развития. Цели должны иметь конкретные формулировки и количественные характеристики, по которым можно будет судить о степени их достижения.

Целевые показатели определяют в количественном и стоимостном выражении цели, которые акционеры ставят перед исполнительным руководством предприятия на предстоящий период. Относительно этих показателей планируются доходы и структура расходов предприятия и принимаются необходимые управленческие решения.

К целевым показателям чаще всего относят параметры распределения чистой прибыли (дивиденды, инвестиции, фонды социального развития, стимулирование исполнительного руководства и др.), необходимый уровень рентабельности, предпочтительную динамику выручки [16, с. 16].

Выявление и оценка неуправляемых факторов, влияющих на значения экономических показателей. К такому виду факторов в первую очередь относятся макроэкономические показатели темпов инфляции, емкостей рынков продукции, динамики индексов цен по основным статьям затрат и по номенклатуре выпускаемой продукции, уровня занятости, уровня личных доходов и др.

Цели бюджетирования состоят

1.2. Виды, содержание бюджетов и технология их разработки

Существуют следующие виды бюджетов на предприятии:

Бюджет продаж . Содержит информацию о запланированном объеме продаж, цене и ожидаемом доходе от реализации каждого вида продукции. Центром ответственности является отдел маркетинга. Факторы, влияющие на прогнозирование этого бюджета, следующие: объем продаж прошедших периодов, производственные мощности, зависимость от общеэкономических показателей, относительная прибыльность рынка, рекламная кампания, ценовая политика, конкуренция, сезонные колебания и т.д. [20, с. 385].

Бюджет производства

Объем производства = Объем продаж + необходимый запас готовой продукции на конец периода — запас готовой продукции на начало периода.

Бюджет затрат на оплату труда, Бюджет производственных накладных затрат, Бюджет затрат на реализацию и управление, Бюджетный отчет о прибыли, Бюджет денежных средств, Бюджетный баланс, Это только некоторые из основных бюджетов, составляемых на предприятии [14, с. 158].

Работа над основным бюджетом состоит из следующих основных этапов:

Проверкой стратегических и финансовых планов занимается, как правило, бюджетный комитет предприятия, состоящий из менеджеров. Кроме тщательной проверки планов, комитет дает рекомендации, устраняет расхождения и вносит корректировки в деятельность компании [18, с. 185].

Далее будут подробно рассмотрены мероприятия, входящие в основные этапы работы над основным бюджетом:

Составление прогноза продаж

В результате должна быть построена модель зависимости объема продаж от складывающейся рыночной ситуации. В частности, следует проработать различные варианты ее развития и оценить соответствующие им объемы продаж выпускаемой продукции. Из набора указанных вариантов рекомендуется выделить наиболее ожидаемый вариант и сконцентрировать внимание на нем.

60 стр., 30000 слов

Планирование и прогнозирование доходов бюджетов органов местного самоуправления

... работы – исследовать особенности формирования доходов бюджетов местного самоуправления; оценить действующие методы планирования и прогнозирования доходов; исследовать современное состояние системы планирования и прогнозирования; определить основные направления совершенствования планирования и прогнозирования доходов бюджетов местного самоуправления; обосновать и предложить модель прогнозирования и ...

Анализ производственных мощностей, Составление бюджета продаж

Бюджет объема продаж и его товарная структура служат, по существу, стартовой точкой формирования большинства других бюджетов, поскольку определяет характер основной деятельности предприятия на период.

Формирование прочих оперативных бюджетов

Определение состава потенциальных поставщиков, Анализ производственных норм, Определение величины запасов, Анализ прочих затрат, Составление производственного бюджета, Составление бюджета закупки

Выделение в отдельный документ бюджета закупки энергоресурсов или бюджета закупки сырья целесообразно в случае, когда производство является энерго- или материалоемким.

Составление бюджета прямых трудовых затрат, Составление бюджета общепроизводственных расходов, Составление бюджета общехозяйственных расходов, Составление бюджета коммерческих расходов

Формирование денежного бюджета и прогнозных финансовых документов [9, с. 26].

Анализ состава потенциальных потребителей продукции, Составление денежного бюджета

Построение прогноза расходов производится на базе комплекса оперативных бюджетов. Учитываются размеры всех видов выплат, в том числе и приобретение активов, возврат займов, расчет по другим долгосрочным обязательствам, налоговые выплаты, не зависящие от размера прибыли.

Основной целью формирования денежного бюджета является построение временного графика получения и расходования денег, определение периодов их излишка или нехватки, составление графика необходимых краткосрочных заимствований в целях проведения эффективной политики привлечения заемных средств, эффективное размещение временно свободных средств.

Составление прогнозного отчета о прибылях и убытках, Составление прогнозного отчета о финансовом положении

1.3. Контроль исполнения бюджетов

Бюджет муниципального образования исполняется на основе принципа единства кассы, предусматривающего зачисление всех поступающих доходов на единый бюджетный счет, а также направление предусмотренных расходов с единого бюджетного счета [6, с. 6].

Исполнительный орган организует исполнение бюджета в соответствии с бюджетной классификацией на основе росписи бюджетных расходов, составляемой согласно объему и срокам финансирования расходов, утвержденных нормативным правовым актом о бюджете на очередной финансовый год.

Роспись бюджетных расходов составляется финансовым органом, входящим в систему исполнительного органа местного самоуправления, в течение 10 дней после утверждения бюджета и направляется в исполнительный орган местного самоуправления и его контрольно-счетную палату, если она имеется. Роспись бюджетных расходов утверждается руководителем финансового органа [7, с. 3].

21 стр., 10306 слов

Исполнение расходов федерального бюджета по расходам

... информационных потоков, опосредствующих исполнения федерального бюджета по расходам. Санкционирование расходов федерального бюджета, как и любого бюджета другого уровня, начисляется с составления сводной бюджетной ... расходов федерального бюджета осуществляется главными распорядителями через органы Федерального казначейства в соответствии с квартальными предельными объемами финансирования расходов, ...

Финансовый орган доводит уведомления о бюджетных назначениях до всех бюджетополучателей не позднее 17 дней со дня утверждения росписи. Кроме того, он составляет лимиты финансирования конкретных бюджетополучателей на месяц, основываясь на росписи бюджетных расходов, бюджетных назначений для каждого бюджетополучателя, а также в соответствии с решениями о секвестре (индексации) бюджетных расходов. Свод лимитов направляется в контрольно-счетную палату муниципального образования, если она сформирована.

Уведомления о лимитах финансирования на очередной месяц финансового года должны быть доведены до бюджетополучателя финансовым органом в первый день месяца. Предварительные моменты финансирования по месяцам квартала должны быть доведены до бюджетополучателя за две недели до начала квартала [24, с. 150].

Контрольно-счетная палата в течение 10 дней после получения росписи бюджетных расходов проводит проверку соответствия росписи бюджетных расходов, утвержденному бюджету на очередной год и направляет свое заключение представительному органу местного самоуправления.

В процессе исполнения бюджета исполнительный орган местного самоуправления, если он наделен такими полномочиями по уставу, вправе вносить изменения по доходам и расходам бюджета в пределах, утвержденных ассигнований по статьям функциональной бюджетной классификации. Финансирование бюджетных организаций производится по трем статьям: заработная плата; текущие расходы; капитальные вложения, на основании смет доходов и расходов с расчетными показателями к ним [22, с. 157].

Решения исполнительного органа местного самоуправления, принятые в пределах своей компетенции, в том числе по изменениям цен и тарифов, влияющие на уменьшение доходов или увеличение расходов бюджета, если изменения приводят к увеличению установленного предельного дефицита бюджета, подлежат утверждению представительным органом местного самоуправления.

Представительный орган местного самоуправления по представлению исполнительного органа утверждает в составе местного бюджета оборотную кассовую наличность за счет остатков средств на начало нового финансового года. Оборотная кассовая наличность может быть использована, как уже ранее отмечалось, на покрытие временных кассовых разрывов.

В ходе исполнения бюджета по предложению исполнительного органа может быть введен секвестр бюджета. В этом случае исполнительный орган местного самоуправления выносит проект решения о секвестре на рассмотрение представительного органа. Последний принимает соответствующее решение. На стадии исполнения бюджета, естественно, действует механизм контроля за правильностью его исполнения [21, с. 167].

В соответствии с действующими уставами и положениями о бюджетном процессе контроль за исполнением бюджета осуществляет представительный орган местного самоуправления. В этих целях он образует контрольно-счетную палату. Конечно же, это в большей мере характерно для представительных органов городов, районов, где имеются материальные возможности на содержание контрольно-счетной палаты.

Исполнительный орган местного самоуправления осуществляет контроль за исполнением бюджета через свой финансовый орган. В этот процесс могут включаться муниципальные налоговые службы, создание которых предусмотрено Федеральным законом «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации».

В целях контроля за исполнением бюджета организуются отчеты об исполнении бюджета по итогам квартала, полугодия, 9 месяцев и истекшего года.

Отчет об исполнении бюджета составляется на основании данных, представляемых бюджетными учреждениями, предприятиями и организациями в сроки, установленные исполнительным органом местного самоуправления по единой форме.

Вначале отчет об исполнении бюджета обсуждается на заседании исполнительного органа в присутствии всех заинтересованных подразделений исполнительного органа. Затем проект отчета направляется представительному органу местного самоуправления в сроки, предусмотренные уставом или положением о бюджетном процессе [4, с. 147].

Отчет об исполнении бюджета должен представляться в той же структуре и бюджетной классификации, которая применялась при утверждении бюджета.

Отчет обсуждается на заседании представительного органа. По итогам рассмотрения отчета принимается нормативный правовой акт, утверждающий отчет. Данные об отчете подлежат опубликованию в средствах массовой информации.

Важнейшим принципом, обеспечивающим оптимальную устойчивость местных бюджетов на современном этапе, является принцип взаимосвязи их с государственным бюджетом. Эту взаимосвязь принято называть межбюджетными отношениями. Межбюджетные отношения , согласно федеральному законодательству, законодательству субъектов Российской Федерации, уставам муниципальных образований, положениям о бюджетном устройстве и бюджетном процессе ряда муниципальных образований, строятся на принципах :

  • бюджетного федерализма;
  • взаимной ответственности;
  • применения единой методологии, учитывающей особенности территории;
  • выравнивания доходов местных бюджетов;
  • максимально возможного сокращения встречных финансовых потоков;

-компенсации местным бюджетам в случае уменьшения доходов или увеличения расходов, возникающих вследствие решений, принимаемых органами государственной власти;

-повышения заинтересованности органа местного самоуправления в увеличении собственных доходов бюджета;

  • законности;
  • гласности межбюджетных отношений.

Принцип бюджетного федерализма означает распределение и закрепление источников доходов, а также расходов за местным бюджетом, бюджетом субъекта Российской Федерации и федеральным бюджетом в соответствующих пропорциях; равноправие местного бюджета; перераспределение средств между бюджетами в целях сочетания общегосударственных интересов с интересами муниципального образования [15, с. 36].

Взаимоотношения по поводу бюджетов осуществляется при их составлении, утверждении и исполнении.

Взаимоотношение с бюджетом субъекта Российской Федерации осуществляется следующим образом. Исполнительный орган местного самоуправления представляет в установленные сроки необходимые данные для составления консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, совместно с органами государственной власти осуществляет контроль за правильностью расходования средств, предназначенных для реализации межтерриториальных программ, других проектов, выполняемых на основе договоров.

В бюджетах Российской Федерации и субъектов Российской Федерации предусматриваются дотации и субвенции местным бюджетам [5, с. 158].

Исполнительный орган местного самоуправления в целях получения средств в бюджет от государственного бюджета разрабатывает необходимые расчеты для обоснования размеров норматива отчислений от регулируемых источников доходов в бюджет муниципального образования, дотаций, субвенций, а также перечень доходов и расходов, подлежащих передаче из бюджета субъекта Российской Федерации или Федерального бюджета.

Кроме того, связь бюджетов обеспечивается тем, что исполнительный орган местного самоуправления после утверждения местного бюджета направляет данные бюджета по доходам и расходам в исполнительный орган субъекта Российской Федерации. В свою очередь, исполнительный орган субъекта Российской Федерации обобщает данные по бюджетам муниципальных образований, составляет на их основе консолидированный бюджет. Аналогичные действия производятся по отчету об исполнении местного бюджета.

Таким образом, финансовые ресурсы, организация финансовой деятельности является важнейшим элементом экономической основы местного самоуправления, средством осуществления задач местного значения.

ГЛАВА 2. Постановка бюджетирования, порядок составления и виды бюджетов в ООО «Флокс» 2.1. Общая характеристика хозяйствующего субъекта и его основных экономических показателей

Правовое положение ООО «Флокс» определяется Гражданским Кодексом РФ, принятым Государственной Думой РФ 21.10.94 г. и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.98 г. (в ред. 29.04.008 г., с изм. 22.12.2008 г.).

ООО «Флокс» является юридическим лицом. Права и обязанности юридического лица Общество приобретает с даты его регистрации, которая состоялась в 2000 году.

Предметом деятельности Общества является:

В настоящее время предприятие осуществляет продажу продовольственных товаров оптовым покупателям. Предприятие функционирует на рынке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, занимается оптовыми поставками продовольственной продукции в северные регионы Хабаровского края и другие районы Дальневосточного региона.

ООО «Флокс» предлагает достаточно широкий ассортимент продовольственной продукции, преимущественно отечественных производителей, поскольку предприятие создано в целях развития и регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в интересах товаропроизводителей, эффективного удовлетворения спроса населения на продовольствие и промышленности на сельскохозяйственное сырье.

Во главе предприятия стоит генеральный директор. Он организует работу предприятия в целом: руководит всем предприятием в целом и принимает управленческие решения, а также делегирует свои полномочия по управлению предприятием заместителям.

Бухгалтерский учет

Задача бухгалтерского учета сформировать полную и достоверную информацию об имущественном и финансовом положении организации и достоверно исчислить финансовый результат ее деятельности, т.е. прибыль или убыток.

Генеральный директор, Главный бухгалтер, Рис. 2.1. Структура бухгалтерского аппарата ООО «Флокс»

В основе распределения обязанностей между сотрудниками бухгалтерии лежит пооперационный принцип. Пооперационный принцип подразумевает распределение обязанностей между сотрудниками.

2.2. Бюджеты ООО «Флокс»

Особенность планирования и учета затрат в Флокс состоит в том, что затраты в данном месте являются для него прямыми. Таким образом, исчезает само понятие косвенных расходов и расширяется удельный вес прямых затрат в себестоимости продукции, что способствует более точному калькулированию.

Однако несмотря на то, что понятие «место возникновения затрат» не ново, отсутствует четко разработанная методика выделения мест возникновения затрат на действующем предприятии, а также методика планирования и учета затрат по местам их возникновения.

В основе методики выделения МВЗ лежит представление о том, что целью хозяйственной деятельности предприятия является получение прибыли, которая является результатом сопоставления доходов и расходов, места возникновения которых могут быть четко определены и, что очень важно, закреплены в ответственность за руководителем соответствующего ранга. Целью данной методики является определение доли затрат и доходов каждого подразделения (цеха, участка, службы) в общем результате работы предприятия.

Работа по организации управленческого учета по местам возникновения затрат включает в себя следующие этапы :

Содержание работ по каждому этапу приведено в приложении 1 .

приложении 2

Целью планирования затрат по местам их возникновения является установление плановой суммы затрат по каждому МВЗ и носителю затрат на базе планируемой производственной программы предприятия и действующих плановых норм расхода ресурсов на определенный период.

приложении 3

таблице 2.1

Таблица 2.1, Балансовый отчет ООО «Флокс» на 2007 г.

1. Внеоборотные активы Тыс.руб 3. Капитал и резервы Тыс.руб
Земельные участки 60650 Уставный капитал 70000
Здания и оборудование 40000 Нераспределенная прибыль 21834,33
Итого по разделу 1 100650 Целевое финансирование 11932,96
2. Оборотные активы Итого по разделу 3 103767,29
Запасы, в том числе: 3470,61 4. Краткосрочные пассивы
Сырье 3466,67 5.Кредиторская задолженность в том числе :
Готовая продукция 3,94 Поставщикам и подрядчикам 8066,67
Дебиторская задолженность 9600 Перед бюджетом 6458,93
Денежные средства 10000 Перед внебюджетными фондами 656,86
Итого по разделу 2 23070,61 По накладным расходам
По заработной плате 4770,86
Итого по разделу 5 19953,32
Баланс 123720,61 Баланс 123720,61

Рекомендуемый план составления основного бюджета:

Таблица 2.2

Бюджет продаж ООО «Флокс» на 2008 г.

Таблица 2.3

График ожидаемых денежных поступлений ООО «Флокс»

Показатели Квартал Всего
1 2 3 4
Дебиторская задолженность
1 Поступление денежных средств от продаж в 1 кв. 72936 9464 82480
2 Поступление денежных средств от продаж в 2 кв. 71618 10702 82320
3 Поступление денежных средств от продаж в 3 кв. 75199 11237 86436
4 Поступление денежных средств от продаж в 4 кв. 76143 76143
5 Всего денежных поступлений 72936 81082 85901 87380 239919

Таблица 2.4

Бюджет производства ООО «Флокс» на 2008 г.

Таблица 2.5

Бюджет расходов на сырье ООО «Флокс» на 2008 г.

Показатели Квартал Всего
1 2 3 4
1 Планируемый объем производства 1400 1395 1345 4140
2 Удельные затраты сырья 5,6 5,6 5,6 5,6
3 Потребность в сырье для производства 14 13,9 13,45 14 55,35
4 Планируемый запас сырья на конец периода 3466,67 3425,67 3439,22 3425,22
5 Запас сырья на начало периода 3466,67 3425,67 3439,22
6 Сырье к закупке
7 Цена 1 кг сырья 2,8 2,94 3,09 3,24 3,40
8 Расходы на сырье

Таблица 2.6

График планируемых платежей за сырье ООО «Флокс»

Показатели Квартал Всего
1 2 3 4
1 Кредиторская задолженность на 31.12 предыдущего года 2458 2458
2 Закупки сырья 1 кв, 10000 10000
3 Закупки сырья 2 кв, 12000 12000
4 Закупки сырья 3 кв, 14000 14000
5 Закупки сырья 4 кв, 5300 5300
6 Всего платежей за сырье 12458 12000 14000 5300 43758

Таблица 2.7

Бюджет прямых затрат на оплату труда ООО «Флокс» на 2008 г.

Показатели Квартал Всего
1 2 3 4
1 Планируемый объем производства 1400 1395 1345 4140
2 Прямые затраты труда на одно изделие 0.15 0.15 0.15 0.15
3 Прямые затраты труда всего 210 209.25 201.75 621
4 Почасовая тарифная ставка 21 21 21 21
5 Всего прямых затрат на оплату труда с отчислениями ЕСН 284.76 283.74 273.57 842.04
6 ЕСН 74.76 74.49 71.82 220.73

Таблица 2.8

График выплаты заработной платы и перечислений средств во внебюджетные фонды ООО «Флокс»

Показатели Квартал Всего
1 2 3 4
1 Кредиторская задолженность по оплате труда на начало года
2 Выплата заработной платы за 1 квартал
3 Выплата заработной платы за 2 квартал 284.76 284.70
4 Выплата заработной платы за 3 квартал 283.74 283.74
5 Выплата заработной платы за 4 квартал 273.57 273.57
6 Всего выплата заработной платы 284.76 283.74 273.57 842.04
7 Всего перечисление денежных средств 284.76 283.74 273.57 842.02

Таблица 2.9

Общепроизводственные расходы ООО «Флокс» на 2008 г.

Показатели Квартал Всего
1 2 3 4
1 Планируемый объем производства 1400 1395 1345 4140
2 Ставка переменных общепроизводственных расходов 0.5 0.5 0.5 0.5
3 Всего переменная составляющая 700 697.50 672.50 2070
4 Постоянная составляющая
5 Амортизация 1030 1081,5 1135,6 1192,4 4439,43
6

и т.д……………..

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.