Отчет по практике в школе экономиста

Финансирование расходов на содержание школы осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

Миссия школы – развитие школы с углублённым изучением отдельных предметов в направлении многопрофильного общеобразовательного учреждения, обеспечивающее учащимся 3-й ступени право выбора индивидуального образовательного маршрута.

Предметом деятельности учреждения является образовательная деятельность, включающая в себя осуществление образовательного процесса: реализацию основных общеобразовательных программ и обеспечение содержания образования и воспитания обучающихся.

Основными целями учреждения являются формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания основных общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

Основные задачи учреждения:

1) создание благоприятных условий, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности;

2) обеспечение освоения основных общеобразовательных программ обучающимися;

3) воспитание и развитие обучающихся, освоение ими основных навыков учебной деятельности, элементов теоретического мышления, простейших навыков самоконтроля, культуры поведения и речи, основ личной гигиены и здорового образа жизни;

4) создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению;

5) развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения;

6) предоставление возможности углубленного изучения отдельных предметов;

7) предоставление возможности профильного обучения;

8) предоставление возможности дополнительного образования;

9) обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся;

10) охрана прав и интересов обучающихся.

30 стр., 14976 слов

Доходы населения и уровень жизни: основные показатели и их динамика в России

... в обществе. Целью данной курсовой работы является изучение структуры и динамики основных показателей уровня жизни и доходов населения России. Задачи курсовой работы: раскрыть понятие уровня жизни, отобразить основные показатели уровня жизни в России, в том числе доходов, как главного показателя, ...

1.3 Характеристика организационной структуры

Принципы, цель, структура управления общеобразовательным учреждением.

Основной целью деятельности школы является создание образовательного пространства, обеспечивающего высокое качество обучения и развитие потенциальных возможностей учащихся. Успешной реализации поставленной цели способствует созданная система управления образовательным учреждением, которая построена на принципах единоначалия с демократичностью школьного уклада и общественно-государственного управления. Организационная модель интегративного управления школы представляет собой взаимосвязь горизонтальной и вертикальной линии. Каждый управленческий орган осуществляет по отношению к управленческому объекту функции контроля и корректировки.

Первый уровень:

Директор как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления:

Управляющий совет школы — коллегиальный орган управления муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №8», состоящий из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) всех ступеней общего образования, педагогических работников школы и представителей общественности, осуществляющий общее руководство школой. Управляющий совет утверждает концепцию развития школы, долгосрочные образовательные программы, локальные акты учреждения и принимает решения по другим важным вопросам жизни школы, не отнесенным к компетенции директора. Кроме того, осуществляет общественный контроль за деятельностью администрации школы

Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя и воспитатели школы, а председателем – директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

Общее собрание трудового коллектива – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав школы, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение и т.п.

Общее собрание (конференция) родителей – высший орган родительского самоуправления, обсуждает кандидатуры от родителей в Попечительский совет, Управляющий совет, осуществляет контроль за целевым использованием средств Попечительским советом, разрабатывает рекомендации и предложения об изменении и дополнении Устава Школы, локальных актов Школы, регламентирующих организацию образовательного процесса.

Попечительский совет – добровольное объединение спонсоров для содействия внебюджетному финансированию школы, помогает совершенствованию материально-технической базы, оказывает социальную поддержку всем участникам образовательного процесса и позволяет установить расширенное взаимодействие с внешкольной средой.

Общее собрание (конференция) обучающихся – высший орган ученического самоуправления. Исполнительным органом ученического самоуправления является Президентский Совет, который оказывает содействие администрации школы, педагогическому коллективу по включению каждого обучающегося в реализацию поставленной цели и подготовке их к преодолению жизненных трудностей, являясь инициатором коллективно творческих дел.

8 стр., 3787 слов

Организация и планирование финансовых ресурсов школы

... городе и т.д. В Учреждении реализовано сочетание принципов единоначалия и самоуправления. В состав структуры органов самоуправления входят: Общее собрание трудового коллектива (или конференция); Управляющий совет; Педагогический совет; Попечительский совет; Родительские комитеты классов и Учреждения. В школе работают ...

Второй уровень – заместители директора школы по УВР, воспитательной работе, АХР, педагоги-организаторы внеклассной работы, социальный педагог, психологи, организатор ОБЖ и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: методический совет, аттестационная комиссия, совет по профилактике правонарушений, комиссия по доплатам и надбавкам. Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой.

Третий уровень – классные руководители, воспитатели педагоги дополнительного образования, руководители школьных методических объединений и творческих групп, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями и педагогами внешкольных институтов воспитания, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся. Руководство на этом уровне часто совпадает с лидерством, влияние которого шире по значению и богаче по содержанию, чем обычное управленческое влияние.

Четвертый уровень – учащиеся, органы ученического самоуправления в классах, члены кружков, студий, объединений не только в школе, но и в микрорайоне школы. Участие учащихся в управляющей системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности.

Функциональные обязанности каждого члена администрации четко определены, что помогает им проявлять самостоятельность при принятии управленческих решений, повышает ответственность за свою деятельность.

Есть все основания утверждать, что в школе сложилась управленческая команда с довольно высоким уровнем профессионализма, владеющая вариативными технологиями управленческой деятельности, довольно эффективно сотрудничающая с учащимися, родителями, работниками школы и общественностью, которые привлекаются к управлению школой в рамках различных структур, обеспечивающих режим функционирования и развития школы.

С целью осуществления связей в структуре управляющей системы: педагогический совет (первый уровень) рассматривает наиболее актуальные проблемы, методический совет (второй уровень) рассматривает реализацию и выбор средств для решения выявленных проблем, а методические объединения (третий уровень) – конкретизируют решение этих проблем в преподавании учебных.

1.4 Характеристика

– Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: педагогический совет, попечительский совет, Совет школы и Совет старшеклассников. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития ОУ, всех его подразделений.

– Заместители директора ОУ. Входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

56 стр., 27935 слов

Управление финансово хозяйственной деятельностью предприятия ...

... предотвращение приближающихся кризисных ситуации.Своевременная и качественная диагностика и профилактическая работа - главная задача управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия вообще и кризисного, в частности. Работа по диагностике проводится в несколько этапов главными из ...

Главная их функция — согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, т.е. добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.

– Методические объединения. Управление на данном уровне осуществляется руководителями методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей.

  • Учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на данном уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

В структурных связях принципиальным является единство управления – со управления – самоуправления. В школе разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием ОУ, избавляет перекладывания ответственности с одного должностного лица на другое.

Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатного расписания. Грамотное распределение функциональных обязанностей обеспечивает автономное управление каждого структурного подразделения, определяет персональную ответственность руководителей подразделений за результаты труда.

управления образовательным учреждением.

Для эффективности осуществления образовательного процесса в школе созданы методическая и психолого-педагогическая службы.

Методическая служба школы оказывает методическую помощь педагогам школы.

Функционально-горизонтальные связи обеспечиваются работой следующих кафедр: математики, гуманитарных предметов, естественных наук, физики и информатики, начальной школы.

Кафедры оказывают необходимую помощь учителю в росте его мастерства, профессиональной компетентности, что связано с развитием умений определять оптимальность планирования и проектирования процесса обучения, умения, которые позволяют оптимально реализовать план обучения, анализировать результаты этого процесса на основе педагогического мониторинга.

Кафедры занимаются организацией контроля результатов учебного процесса, координацией и стимулированием работы по развитию познавательной активности учащихся во внеурочной работе по предметам. В процессе работы кафедр осуществляется согласование целей всего педагогического коллектива.

связи подразумевают линию управления от директора через научно-методический совет лицея к кафедрам и всему педагогическому коллективу в целом. Сочетание вертикальной и горизонтальной структур управления привело к образованию творческого коллектива учителей лицея

2 Анализ нормативно правовых актов.

Учредительные документы

Муниципальное задание Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «имени Алексея Некрасова города Кирово-Чепецка Кировской области» на оказание муниципальных услуг на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.

Устав МБОУ «имени Алексея Некрасова»

Постановление администрации города о внесении и утверждении изменений в устав МБОУ «имени Алексея Некрасова»

Изменения в устав МБОУ «имени Алексея Некрасова»

Локальные документы МБОУ «имени Алексея Некрасова»

Положение о премиальных выплатах

Положение о педагогическом совете

Положение о группе продленного дня

Положение об оплате труда работников

КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР, действует с 1 сентября 2011 года по 1 сентября 2013 года. Изменения, внесенные в коллективный договор.

Правила внутреннего трудового распорядка

Положение об общем собрании трудового коллектива

Положение об административном совете

Положение о Совете (Совет лицея является преемником Попечительского совета лицея)

Приказ об утверждении учебного плана и основных образовательных программ

Должностная инструкция учителя

Положение о системе оценок, форме и порядке промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования

Документы учредителя Управления образованием города Кирово-Чепецка (сайт)

Долгосрочная муниципальная целевая программа «Развитие муниципальной системы образования муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области на 2011 – 2013 годы» от 30.07.10

Документы Департамента образования Кировской области (сайт)

Комплекс мер по модернизации системы общего образования Кировской области в 2011 году

Областная целевая программа «Развитие образования Кировской области» на 2012 -2015 годы.

Документы Министерство образования и науки РФ.

Закон РФ «Об образовании» от 10.07.92

Федеральные государственные образовательные стандарты

Проект федерального закона «Об образовании в РФ» от 30.12.11

3 Анализ деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения общеобразовательной школы имени Алексея Некрасова города Кирово — Чепецка Кировской области

3.1 Общая характеристика

Масштаб, характер, специфика деятельности школы определяют состав, требования к персоналу (кадрам), влияют на их количественные и качественные характеристики.

Департамент кадровой политики выступает главным субъектом управления персоналом в Министерстве образования РФ. Основными целями деятельности департамента являются:

  • обеспечение организационных структур школы персоналом, профессионально подготовленным к выполнению задач, стоящих перед управлением;
  • рациональное управление профессиональным опытом персонала – важнейшим и ценнейшим капиталом любой организации;
  • создание должностных структур, обеспечивающих возможности для реализации достигнутого опыта персонала и формулирующих благоприятные условия для реализации творческого потенциала человека и его карьерного роста.

Таким образом, на департаменте образования по кадровой политике лежит ответственность за формирование высокого профессионализма и культуры управленческой деятельности, достижение укомплектованности организаций и учреждений квалифицированными, инициативными, высоконравственными работниками, эффективное использование интеллектуально-кадрового потенциала школы, его сохранение и приумножение, а также за создание благоприятных условий и гарантий для проявления каждым работником своих способностей, реализации позитивных интересов и личных планов, его профессионального роста и служебного продвижения, повышения эффективности трудовой деятельности.

На рисунке 1 схематично представлены основные направления деятельности по управлению персоналом в департаменте образования. При этом управление включает следующие функции.

Рисунок 1 – Основные направления деятельности при управлении персоналом в Органе Министерства образования РФ

1. Административная функция

Отражает деятельность органов управления на основе законодательства в области труда и нормативных актов, регулирующих дипломатическую службу (составление штатного расписания, прием, увольнение, продвижение кадров, соблюдение трудового законодательства).

2. Функция планирования

Отражает деятельность органов управления по оценке имеющегося кадрового потенциала и определение потребностей в кадрах в будущем (планы, прогнозы, программы).

3. Социальная функция

Отражает деятельность органов управления в области заработной платы, социальных льгот, обеспечения здоровья и безопасности сотрудников.

4. Функция повышения качества служебной деятельности

Отражает деятельность органов управления по разработке и реализации предложений по совершенствованию организации труда (объем, содержание), по организационным изменениям в структурных подразделениях, по организации учебы персонала (подготовке, перепрофилированию).

5. Воспитательная функция

Связана с возрастанием роли личности преподавателей (знание, формирование необходимых морально-этических установок).

6. Функция мотивации

Предполагает действие органов управления по созданию условий, побуждающих сотрудников к активной трудовой деятельности посредством экономических, моральных и других рычагов.

7. Информационно-аналитическая функция

Обучение персонала современным информационным технологиям, пользованием компьютерами и современн

и т.д……………..

Наименование:

отчет по практике Отчет по практике в школе № 8

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 06.03.14. Год: 2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1. Характеристика Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательной школы имени Алексея Некрасова города Кирово — Чепецка Кировской области. 5

1.1 Общая характеристика 5

1.2 Организационно-правовая характеристика Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов имени Алексея Некрасова города Кирово — Чепецка Кировской области 7

1.3 Характеристика организационной 1.4 Характеристика структуры управления 15

2. Анализ нормативно-правовых актов……………………….. ……………………..18

3. Анализ деятельности Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательной школы имени Алексея Некрасова города Кирово — Чепецка Кировской области.

3.1 Общая характеристика 20

3.2 Анализ реализаций управленческих функций 24

3.3 Анализ кадрового обеспечения 25

3.4 Анализ значимости сотрудника для организации 28

3.5 Анализ факторов внешнего воздействия 28

Заключение 31

Приложение…………………………………………………… …………….32

ВВЕДЕНИЕ

Учебно-ознакомительная практика является важным этапом подготовки квалифицированных специалистов. Она является видом учебно-вспомогательного процесса, в ходе которого закрепляются теоретические знания на производстве. Практика является завершающим этапом в процессе подготовки экономиста к самостоятельной производственной деятельности.

Одно из главных требований к подготовке специалистов высшей квалификации – её связь с практикой, знание конкретных задач, особенностей будущей практической деятельности. Важным звеном этой связи является учебно-ознакомительная практика. Цели и задачи учебно-ознакомительной практики – это систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по дисциплинам специализации; приобретение практических навыков работы.

Согласно Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по специальности 080504.65 Государственное и муниципальное управление студенты проходят учебно-ознакомительную практику менеджмента 2 недели.

Сроки прохождения практики: с 16.01.2012 по 29.01.2012 года

Цели:

В ходе прохождения Экономической и практики менеджмента (специальность ГМУ) должно быть обеспечено решение следующих задач:

– проведено ознакомление с общей характеристикой органа власти, предприятия, учреждения, организации (название, организационно-правовая форма, виды деятельности, место в системе власти или в системе рыночных отношений);

  • изучена общая структура органа власти, предприятия, учреждения, организации, функции отдельных подразделений и механизм взаимосвязи между ними, комплекс оказываемых услуг;

– проанализирована структура и организация управления в данном органе власти, предприятии, учреждении, организации и сформулированы выводы относительно ее сильных и слабых сторон;

  • изучена деятельность менеджеров по управлению персоналом, формированию мотивации работников и сформулированы выводы о ее эффективности.

Объектом прохождения учебно- ознакомительной практики менеджмента является Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа имени Алексея Некрасова города Кирово — Чепецка Кировской области.

1 Характеристика Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательной школы имени Алексея Некрасова города Кирово — Чепецка Кировской области

История создания

Решением исполкома горсовета г. Кирово-Чепецка от 14.06.1963 года создана средняя общеобразовательная школа № 8.

Первый директор Мясникова Галина Васильевна, закончившая МГУ, по распределению направлена в Кирово-Чепецк, ставшая здесь «Заслуженным учителем СССР». При ней школа, работавшая над темой «Учебному процессу – постоянное совершенствование», стала первой в области школой, работающей по кабинетной системе.

В школе была организована работа с молодыми учителями («Школа молодого учителя» – это для учителей всего города).

Ежегодно подводили итоги работы; констатируя достижения и выискивая причины неудач, намечали основные направления на будущий год.

За время ее работы получили звания «Заслуженный учитель» – Лопатина Инна Николаевна – учитель русского языка и литературы, Лазарева Ольга Константиновна – учитель начальных классов, Субботина Зинаида Алексеевна – учитель географии, впоследствии первый учитель в области, получивший звание «Народный учитель», на базе ее кабинета Министерство просвещения вело работу со всеми школами страны — это был опорный кабинет Министерства Просвещения, звание «Отличник просвещения» получили – Логинова Валентина Арсентьевна – учитель русского языка и литературы, Дёмшина Людмила Николаевна – учитель физики, Трусова Любовь Николаевна – учитель иностранного языка и другие.

После перевода Мясниковой Г.В. в Киров директором школы стал Ишимов В.Д.

Далее школу возглавила Перевозчикова Антонина Григорьевна, «Отличник просвещения».

С 1983г по 1995г. – директор школы Караваева Маргарита Николаевна, «Отличник просвещения», работавшая заместителем директора школы с 1968 по 1983г.

Школа продолжала работать, как школа работала при первом директоре Мясниковой Г.В. Школа, являлась опорной школой Министерства Просвещения и области.

С 1995 по 2000 гг.– директор Горбунов А.А. – школа первая в городе – школа с кадетскими классами.

С 2000 по 2002 гг. – директор Сысуева Ирина Всеволодовна.

С 2002 года по настоящий день школу возглавляет Метелев Анатолий Геннадьевич.

Постановлением главы администрации г.Кирово-Чепецка от 14.02.2001года школа № 8 переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов имени Алексея Некрасова города Кирово-Чепецка Кировской области.

4 февраля 2001года школе № 8 было присвоено имя Алексея Некрасова, выпускника школы, воина-десантника 6 парашютно-десантной роты 76 Псковской дивизии 104 полка, геройски погибшего в Чечне, награжденного Орденом Мужества (посмертно).

Ежегодно в школе проходят мероприятия: День памяти 6-ой роты, Уроки Мужества, День героев Отечества, вахты памяти.

11 августа 2000г открыт Зал солдатской славы – центр патриотического воспитания в школе (проходят экскурсии области, беседы, встречи с ветеранами боевых действий, организуется исследовательская деятельность).

Организационно-правовая характеристика

Полное наименование учреждения (в соответствии с Уставом):

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов имени Алексея Некрасова города Кирово — Чепецка Кировской области.

Ф.И.О. директора учреждения: Метелёв Анатолий Геннадьевич.

Почтовый адрес учреждения: 613045 город Кирово- Чепецк, Кировская область, проезд Лермонтова, д. 1.

Телефон учреждения: 8/83361/ 5-19-43, 5-28-40

Факс учреждения:_8/83361/ 5-19-43

E-mail учреждения: [email protected]

Лицензия: Серия А № 114397, регистрационный № 43/ДО.ЦО-980/64 от 22 марта 2007 г.

В апреле 2010г. школа успешно прошла аттестацию всех видов образовательной деятельности в рамках государственной аккредитации. Свидетельство об аккредитации: от 29 апреля 2010 г. Регистрационный № 1565 Серия ОП 015299

Школа, является некоммерческим образовательным учреждением.

Учредителем Школы является муниципальное образование Кирово – Чепецкий муниципальный район Кировской области (далее — Учредитель).

Функции и полномочия Учредителя Школы осуществляются администрацией муниципального образования Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области. Отношения Школы с обучающимися и их родителями (законными представителями) регулируются в порядке, установленном настоящим Уставом и другими локальными актами Школы.

Школа является муниципальным казенным образовательным учреждением, созданным с целью осуществления образовательного процесса: реализации общеобразовательных программ начального общего, основного общего образования. Деятельность Школы направлена на:

  • сохранение и укрепление физического и психического здоровья, физическое, интеллектуальное и личностное развитие обучающихся,- формирование общей культуры личности на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;
  • адаптацию обучающихся к жизни в обществе;
  • создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • формирование здорового образа жизни.

В своей деятельности Школа руководствуется Конститу цией РФ, Законом РФ «Об образовании», Законом Кировской области « Об образовании в Кировской области», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, другими нормативными правовыми актами РФ и Кировской области, решениями органов управления образования всех уровней, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, настоящим Уставом и локальными актами Школы.

Школа является юридическим лицом, создается и регистрируется в соответствии с законодательством РФ, имеет самостоятельный баланс и лицевые счета в финансовом органе муниципального образования. Школа имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Открытие лицевых счетов осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Школа имеет печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием.

Школа в соответствии с лицензией выдает лицам, прошедшим итоговую аттестацию, документы о соответствующем образовании. Форма указанных документов определяется Школой. Указанные документы заверяются печатью Школы.

Школа несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за:

  • а) невыполнение функций, отнесенных к её компетенции;

б) реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество образования и соответствие федеральным государственным образовательным стандартам;

  • в) жизнь и здоровье обучающихся и работников Школы во время образовательного процесса;
  • г) нарушение прав и свобод обучающихся и работников Школы;

д) иные действия, предусмотренные законодательством РФ.

Школа вправе участвовать в создании образовательных объединений в форме ассоциаций или союзов, направленных на развитие, совершенствование образования и действующих в соответствии со своими уставами. По инициативе обучающихся в Школе могут быть созданы детские общественные объединения.

В Школе не допускаются создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно — политических, религиозных движений и организаций.

Медицинское обслуживание воспитанников и обучающихся в Школе обеспечивается медицинским персоналом больниц г. Кирово-Чепецка. Медицинский персонал, наряду с администрацией и педагогическими работниками Школы, несет ответственность за проведение лечебно — профилактических мероприятий, соблюдение санитарно — гигиенических норм, режим и качество питания воспитанников и обучающихся. Школа предоставляет соответствующее помещение для работы медицинского персонала и осуществляет контроль их работы. Школа имеет право предоставить медицинскому учреждению в порядке, установленном действующим законодательством, в пользование движимое и недвижимое имущество для медицинского обслуживания обучающихся, работников Школы и прохождения ими медицинского обследования.

Школа организует питание обучающихся. Школа выделяет специальное помещение для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи Школа осуществляет контроль за организацией питания в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников школы.

Школа находится в непосредственном подчинении Управления образовании по Кировской области.

Школа в соответствии с гражданским законодательством РФ от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в рамках предоставленных ей полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде.

Школа имеет смету доходов и расходов, утверждаемую Управлением.

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.