Отчет по экономической практике в администрации Марковского сельского поселения

Приложение

Министерство образования и науки Российской Федерации

Чайковский филиал федерального государственного бюджетного

образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Пермский национальный исследовательский политехнический университет»

Факультет профессионального обучения

Кафедра гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

Специальность 080504. 65 Государственное и муниципальное управление

ДНЕВНИК

учебно-ознакомительной практики студента

___________________ учебной группы _____ курса

______________________________ _________

______________________________ ________

______________________________ ______________

(фамилия, имя, отчество)

Начат:___________________

Окончен:___________________

Чайковский 2013

Место прохождения практики ______________________________ _____________________

______________________________ _______________________________________________

Должность, ф.и.о. непосредственного руководителя практики от предприятия __________

______________________________ ____________________________________

УЧЕТ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ

Дата

Краткое содержание работы практиканта и указания руководителя практики

Отметки о выполнении работы (оценка и подпись руководителя)

01.07.2013

(понедельник)

1. Знакомство с рабочим коллективом администрации Марковского сельского поселения.

2. Проведение первичного инструктажа.

3. Экскурсия по зданию администрации.

02.07.2013

(вторник)

1. Изучение Устава Марковского поселения.

2. Знакомство с историей развития поселения.

3. Знакомство с общей структурой управления администрацией поселения.

03.07.2013

(среда)

1. Ознакомление с деятельностью основных отделов аппарата администрации поселения.

2. Ознакомление с должностными инструкциями работников администрации.

3. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.

04.07.2013

(четверг)

1. Изучение Федерального закона 131-ФЗ от 06.10.2003 « Об общих принципах организации местного самоуправления вРФ»;

2. Рассылка информационных писем.

3. Работа с документами в программе Microsoft Word, печать документов и их распределение.

05.07.2013

(пятница)

1. Изучение Федерального закона от 8 января 1998г. №8-ФЗ «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации».

2. Работа с программой 1С.

3. Изучение штатного расписания администрации.

08.07.2013

(понедельник)

1. Изучение форм поиска кандидатов на государственную службу.

2. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.

3. Рассылка информационных писем.

09.07.2013

(вторник)

1. Изучение закона от 17 апреля 2008г. №228-ПК «О муниципальной службе в Пермском крае»

2. Ознакомление с распоряжениями, приказами и решениями Совета депутатов муниципального образования.

10.07.2013

(среда)

1. Изучение основных этапов процесса принятия решения по отбору персонала в аппарат администрации и форм конкурсного отбора в аппарат администрации.

2. Работа с документами в программе Microsoft Word, печать документов и их распределение.

3. Рассылка информационных писем.

11.07.2013

(четверг)

1 Знакомство с системой служебно-профессионального продвижения персонала

2. Работа с программой 1С: изменение устаревших данных.

3. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.

12.07.2013

(пятница)

1.Изучение Положения об аттестации сотрудников.

2. Работа с программой 1С: изменение устаревших данных.

3. Рассылка информационных писем.

15.07.2013

(понедельник)

1. Изучение теоретических основ управления муниципальными финансами.

2. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.

16.07.2013

(вторник)

1. Анализ финансовой политики муниципального образования.

2. Работа с документами в программе Microsoft Word, печать документов и их распределение.

3. Работа с программой 1С.

17.07.2013

(среда)

1. Изучение структуры муниципального финансового механизма.

2. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.

3. Работа с программой 1С: изменение устаревших данных.

18.07.2013

(четверг)

1. Знакомство с организацией управления муниципальными финансами.

2. Ознакомление с распоряжениями, приказами и решениями Совета депутатов муниципального образования.

3. Работа с документами в программе Microsoft Word, печать документов и их распределение.

19.07.2013

(пятница)

1. Анализ проделанной работы, подведение итогов, заключение выводов.

2. Предоставление отчета по практике на проверку.

Студент-практикант: __________ / ____________________ /

Руководитель практики: __________ / ____________________ /

Чайковский 2013

Характеристика

Студентка 3 курса Чайковского филиала Пермского национального исследовательского политехнического университета Ескина Алёна Андреевна с 1.07.13г. по 21.07.13г. прошла экономическую практику по специальности «Государственное и муниципальное управление» в Администрации Марковского сельского поселения.

За время прохождения практики студентка Ескина Алёна Андреевна проявила себя, как человек компетентный, исполнительный, дисциплинированный, стремящийся к получению знаний, навыков и умений.

Основной задачей ее практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы отделов муниципального образования. Под руководством руководителя практики она изучила основные законодательные и нормативно-правовые акты, организационную структуру управления, штат учреждения, устав, должностные инструкции, направления и специфику деятельности структурных подразделений, порядок оформления, ведения и хранения документации, порядок составления установленной отчетности и т.д. Изучала основы работы с информационно-правовыми системами «Гарант» и «Консультант». Ко всем заданиям относилась очень ответственно, аккуратно.

В работе проявляла самостоятельность. В отношении профессиональных качеств Ескина А.А. проявила себя как человек компетентный, исполнительный, аккуратный, ответственно относящийся к порученным заданиям. Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения, в практической деятельности. Ескина А.А. внимательна при работе с документами, легко ориентируется в их содержании. Владеет навыками работы за компьютером, которые использовала при составлении различных документов.

В межличностных отношениях вежлива, общительна, легко приспосабливается к работе в коллективе.

Программа практики выполнена полностью.

Рекомендуемая оценка по итогам экономической практики «отлично».

Руководитель от организации (учреждения)

______________________________ ___________ ______________

(подпись)

МП «______» ___________________ 2013 г.