Приложение
Министерство образования и науки Российской Федерации
Чайковский филиал федерального государственного бюджетного
образовательного учреждения высшего профессионального образования
«Пермский национальный исследовательский политехнический университет»
Факультет профессионального обучения
Кафедра гуманитарных и естественнонаучных дисциплин
Специальность 080504. 65 Государственное и муниципальное управление
ДНЕВНИК
учебно-ознакомительной практики студента
___________________ учебной группы _____ курса
______________________________ _________
______________________________ ________
______________________________ ______________
(фамилия, имя, отчество)
Начат:___________________
Окончен:___________________
Чайковский 2013
Место прохождения практики ______________________________ _____________________
______________________________ _______________________________________________
Должность, ф.и.о. непосредственного руководителя практики от предприятия __________
______________________________ ____________________________________
УЧЕТ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ
Дата |
Краткое содержание работы практиканта и указания руководителя практики |
Отметки о выполнении работы (оценка и подпись руководителя) |
01.07.2013 (понедельник) |
1. Знакомство с рабочим коллективом администрации Марковского сельского поселения. 2. Проведение первичного инструктажа. 3. Экскурсия по зданию администрации. |
|
02.07.2013 (вторник) |
1. Изучение Устава Марковского поселения. 2. Знакомство с историей развития поселения. 3. Знакомство с общей структурой управления администрацией поселения. |
|
03.07.2013 (среда) |
1. Ознакомление с деятельностью основных отделов аппарата администрации поселения. 2. Ознакомление с должностными инструкциями работников администрации. 3. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. |
|
04.07.2013 (четверг) |
1. Изучение Федерального закона 131-ФЗ от 06.10.2003 « Об общих принципах организации местного самоуправления вРФ»; 2. Рассылка информационных писем. 3. Работа с документами в программе Microsoft Word, печать документов и их распределение. |
|
05.07.2013 (пятница) |
1. Изучение Федерального закона от 8 января 1998г. №8-ФЗ «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации». 2. Работа с программой 1С. 3. Изучение штатного расписания администрации. |
|
08.07.2013 (понедельник) |
1. Изучение форм поиска кандидатов на государственную службу. 2. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. 3. Рассылка информационных писем. |
|
09.07.2013 (вторник) |
1. Изучение закона от 17 апреля 2008г. №228-ПК «О муниципальной службе в Пермском крае» 2. Ознакомление с распоряжениями, приказами и решениями Совета депутатов муниципального образования. |
|
10.07.2013 (среда) |
1. Изучение основных этапов процесса принятия решения по отбору персонала в аппарат администрации и форм конкурсного отбора в аппарат администрации. 2. Работа с документами в программе Microsoft Word, печать документов и их распределение. 3. Рассылка информационных писем. |
|
11.07.2013 (четверг) |
1 Знакомство с системой служебно-профессионального продвижения персонала 2. Работа с программой 1С: изменение устаревших данных. 3. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. |
|
12.07.2013 (пятница) |
1.Изучение Положения об аттестации сотрудников. 2. Работа с программой 1С: изменение устаревших данных. 3. Рассылка информационных писем. |
|
15.07.2013 (понедельник) |
1. Изучение теоретических основ управления муниципальными финансами. 2. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. |
|
16.07.2013 (вторник) |
1. Анализ финансовой политики муниципального образования. 2. Работа с документами в программе Microsoft Word, печать документов и их распределение. 3. Работа с программой 1С. |
|
17.07.2013 (среда) |
1. Изучение структуры муниципального финансового механизма. 2. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. 3. Работа с программой 1С: изменение устаревших данных. |
|
18.07.2013 (четверг) |
1. Знакомство с организацией управления муниципальными финансами. 2. Ознакомление с распоряжениями, приказами и решениями Совета депутатов муниципального образования. 3. Работа с документами в программе Microsoft Word, печать документов и их распределение. |
|
19.07.2013 (пятница) |
1. Анализ проделанной работы, подведение итогов, заключение выводов. 2. Предоставление отчета по практике на проверку. |
Студент-практикант: __________ / ____________________ /
Руководитель практики: __________ / ____________________ /
Чайковский 2013
Характеристика
Студентка 3 курса Чайковского филиала Пермского национального исследовательского политехнического университета Ескина Алёна Андреевна с 1.07.13г. по 21.07.13г. прошла экономическую практику по специальности «Государственное и муниципальное управление» в Администрации Марковского сельского поселения.
За время прохождения практики студентка Ескина Алёна Андреевна проявила себя, как человек компетентный, исполнительный, дисциплинированный, стремящийся к получению знаний, навыков и умений.
Основной задачей ее практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы отделов муниципального образования. Под руководством руководителя практики она изучила основные законодательные и нормативно-правовые акты, организационную структуру управления, штат учреждения, устав, должностные инструкции, направления и специфику деятельности структурных подразделений, порядок оформления, ведения и хранения документации, порядок составления установленной отчетности и т.д. Изучала основы работы с информационно-правовыми системами «Гарант» и «Консультант». Ко всем заданиям относилась очень ответственно, аккуратно.
В работе проявляла самостоятельность. В отношении профессиональных качеств Ескина А.А. проявила себя как человек компетентный, исполнительный, аккуратный, ответственно относящийся к порученным заданиям. Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения, в практической деятельности. Ескина А.А. внимательна при работе с документами, легко ориентируется в их содержании. Владеет навыками работы за компьютером, которые использовала при составлении различных документов.
В межличностных отношениях вежлива, общительна, легко приспосабливается к работе в коллективе.
Программа практики выполнена полностью.
Рекомендуемая оценка по итогам экономической практики «отлично».
Руководитель от организации (учреждения)
______________________________ ___________ ______________
(подпись)
МП «______» ___________________ 2013 г.