- Список литературы
- получение дополнительных практических знаний и первоначальных навыков по разным видам будущей профессиональной деятельности;
- изучение правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и т.д., регламентирующих деятельность данного учреждения или организации, конкретного подразделения;
- знакомство с деятельностью отдела логистики;
- наработка практических навыков работы с нормативными и законодательными документами, справочной литературой, статистическими данными и другими информационными источниками;
- знакомство с функциональными обязанностями специалистов по логистике.
- квалифицированные опытные водители;
- специально оборудованный автотранспорт;
- индивидуальный подход к клиентам;
- оперативное и качественное обслуживание;
- приемлемые цены грузоперевозок;
- профессиональные менеджеры по логистике;
- отслеживание грузов;
- обслуживание сборных грузов;
- юридическая чистота.
Грузовые перевозки осуществляются высококвалифицированными водителями при участии профессиональных менеджеров по логистике. Все рейсы транспортных перевозок отслеживаются и контролируются.
За время своей работы организация значительно расширилась и зарекомендовала себя как надежный и ответственный партнер.
Основными направлениями развития считаются повышения качества оказываемых услуг, охрана здоровья членов коллектива и их семей, высокий уровень техники безопасности, повышение производительности труда, заключение контрактов с новыми заказчиками, достижение увеличение прибыли.
Уровень развития транспортной системы государства — один из важнейших признаков ее технологического прогресса и цивилизованности.
На сегодняшний день без автомобильного транспорта невозможна деятельность ни одной отрасли хозяйства. В рыночных условиях важным требованием потребителя транспортных услуг является своевременная и качественная доставка груза. Не простая экономическая ситуация в нашей стране, требует от работников автомобильного транспорта повышенного внимания при решении вопросов организации и управления автомобильными перевозками.
ИП Пантелеев занимается складской деятельностью, связанной с организацией ответственного хранения вверенного груза. Гарантирует клиентам высокий уровень обслуживания, широкий ассортимент услуг, партнерам — стабильное долговременное сотрудничество, поставщикам — своевременное исполнение заключенных договоров и перспективу дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества. Сотрудникам предлагается достойная заработная плата, удобный график работы, возможность карьерного и личностного роста.
Логистика и транспортные коридоры
... транспорта. Цель работы - рассмотреть основные особенности транспортных коридоров. Для достижения цели поставлены следующие задачи: раскрыть понятие транспортного коридора; рассмотреть функционирование транспортных коридоров на основе принципов логистики; Определить информационное обеспечение транспортных коридоров; изучить основные транспортные коридоры в ...
В ближайшее время ИП Пантелеев ставит перед собой следующие цели:
- продолжить дальнейшее расширение клиентской базы;
- увеличить грузооборот складского терминала;
- полностью использовать текущие складские мощности.
Складской комплекс ИП Пантелеев позволяет разместить груз, как на краткосрочный, так и на длительный период хранения. Складские помещения обеспечивают максимально оперативную работу с грузами.
Т
опологически складской терминал состоит из нескольких зон, каждая из которых несет определенную функциональную нагрузку (приемка товара, его хранение, комплектация и отгрузка).
Каркас здания собран из металлических конструкций, стены и кровля — сборные сэндвич-панели. Пол терминала изготовлен по европейским технологиям и способен выдерживать нагрузки до 20 тонн на 1 м 2 . Комплекс может принимать, проводить складскую обработку, хранение и отгрузку свыше 500 тысяч тонн грузов в год.
Согласно принятой классификации складской комплекс оказывает услуги категории 3PL. Технология 3PL — означает предоставление комплекса логистических услуг от доставки и адресного хранения до управления заказами и отслеживания движения товаров. В функции 3PL-провайдера входит организация и управление перевозками, учет и управление запасами, подготовка импортно-экспортной и фрахтовой документации, складское хранение, обработка груза, доставка конечному потребителю
Комплекс оказывает следующие виды услуг:
- разгрузка;
- выборочная или полная проверка грузов со вскрытием заводской упаковки;
- сортировка;
- хранение;
- инвентаризация (сверка остатков товара на складе раз в месяц, либо по требованию клиента);
- упаковка, переупаковка;
- комплектация заказов;
- кросс-докинг (перегрузка товара без его перемещения в зону хранения);
- стикерование и маркировка (оклеивание товаров уникальными этикетками груза, позволяющие определить его расположение в системе, состав и пр.);
- отгрузка.
Одним из наиболее важных моментов в процессе организации грузовых перевозок является подписание договора о грузоперевозке. В настоящее время этот договор принято считать неотъемлемой частью предоставления вышеупомянутых услуг, даже не смотря на то, что некоторые компании обходятся и без него. Тем не менее, дабы заранее уладить все спорные вопросы, обращаться стоит лишь к тем фирмам, которые составляют и используют в своей регулярной деятельности подобные договора.
Согласно договору о грузоперевозке одна сторона, именуемая Заказчиком, поручает, а вторая (Исполнитель) принимает на себя организацию перевозки грузов, а также осуществление погрузо-разгрузочных работ. В отдельных случаях в подобный договор могут быть включены и некоторые другие виды услуг, в зависимости от желания Заказчика и возможностей Исполнителя.
В число основных обязанностей Исполнителя, согласно этому договору, входит предоставление технически исправного и пригодного для грузоперевозки транспорта, проведение консультаций по вопросам перевозок, среди обязательств которых, в свою очередь, разборка и сборка материалов, которые перевозятся, их упаковка, а также погрузка и разгрузка. Существуют и «второстепенные обязанности» Исполнителя, которые не являются обязательными и которых может и не быть. Например, в случае желания Заказчика Исполнитель может застраховать перевозимый им груз, разработать оптимальную схему для разных видов перевозок, предоставить высококвалифицированную и вооруженную охрану груза в пути следования, обеспечить перевозку холодильником, организовать помощь в таможенном оформлении и многое другое.
Ответственность сторон за нарушение договоров зачастую ограничивается штрафными санкциями. Они могут и не наступить, если неисполнение договора является следствием действия обстоятельств непреодолимой силы (например, стихийные бедствия, массовые забастовки, военные действия, катастрофы, действия и т.д.).
При этом в договоре зачастую упоминается та особенность, что сторона, для которой создалась невозможность надлежащего исполнения обязательств, обязана немедленно с момента выявления известить другую сторону о начале и прекращении обстоятельств непреодолимой силы.
Повышение конкуренции при ситуации приближения рынка к насыщению может вызвать у компании значительное повышение затрат, связанное с тем, что компании необходимо удержать свои позиции и продолжать развитие дабы не отстать от конкурентов. В таблице 1 приведён анализ формирования возможностей и угроз.
Таблица 1 — Формирование возможностей и угроз
Ключевой фактор |
Характер воздействия на организацию |
Возможная реакция организации |
||
Формулировка возможности |
Формулировка угрозы |
|||
1) Отношение к труду |
Повышение качества труда, путем введения различных обучающих программ на предприятии; |
Снижение общеобразовательных стандартов в стране; |
Снижение так и повышение уровня образования у складских работников; |
|
2) Репутация компании |
Рост репутации компании путем повышения качества, оказываемых услуг; |
Привлечение к сотрудничеству известных компаний; |
||
3) Новые складские технологии и техника |
Изучение опыта передовых компаний в данном секторе услуг, участие в различных выставках и форумах на данную тематику; |
Получение заметных конкурентных преимуществ за счёт внедрения новейших технологий и техники, экономия в денежном и временном ресурсах; |
||
4) Повышение конкуренции |
В Окончание таблицы 2 ход на рынок «новых» игроков, усиление старых»; |
Пересмотр текущего перечня оказываемых услуг, тщательный мониторинг возможных угроз со стороны конкурентов и общих тенденций рынка; |
||
Угроза появления услуг-заменителей крайне мала, так как компания работает в узкоспециализированной сфере и оказываемый ею спектр услуг практически не поддается замене.
Воздействие потребителей. Данное воздействие носит существенный характер, так как компания работает с небольшим кругом клиентов, в число которых входят крупные сетевые операторы с большим объемом товара, предоставляемого на хранение.
Воздействие поставщиков. Компания зависит от своих поставщиков, так как от этого зависит качество оказываемых ею услуг. Поставщиками человеческих ресурсов являются кадровые агентства. Еще одно преимущество компании, она оказывает свои услуги по более низким ценам.
Таблица 2 — Анализ внутренней среды организации (Метод SNW)
ИП Пантелеев |
Качественная оценка позиции |
|||
Сильная |
Нейтральная |
Слабая |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
v |
||||
Бизнес-стратегии в целом:
|
v v |
|||
Организационная структура |
v |
|||
Финансы как общее финансовое положение доступность инвестиционных ресурсов;
|
v v |
v |
||
Услуги как конкурентоспособность в целом хранение;
|
v v |
v |
||
Структура затрат (уровень себестоимости) в целом:
|
Окончание таблицы 4 v |
v v |
||
Информационная технология |
v |
|||
Инновации как способность реализации на рынке новых услуг |
v |
|||
Способность к лидерству в целом:
|
v |
v v v |
||
Уровень производства в целом:
|
v |
v |
v |
|
Качество производственных рабочих |
v |
|||
Уровень маркетинга |
v |
|||
Уровень менеджмента |
v |
|||
Качество торговой марки |
v |
|||
Качество персонала |
v |
|||
Репутация на рынке |
v |
|||
Репутация как работодателя |
v |
|||
Отношение к органам власти в целом |
v |
|||
Инновации как исследования и разработки |
v |
|||
Степень вертикальной интегрированности |
v |
|||
Корпоративная культура |
v |
|||
Коммуникации внутри организации |
v |
|||
Обратная связь с потребителем |
v |
|||
На основе проведенного анализа внутренней среды ИП Пантелеев можно сделать вывод о том, что она обладает многочисленными сильными сторонами по сравнению со своими ближайшими конкурентами. К сильным сторонам можно отнести: стратегию организации, стратегию в области складской деятельности, финансовое положение, спектр услуг, способность к лидерству, уровень менеджмента, качество торговой марки и прочее. Кроме того, по многим позициям можно поставить нейтральную оценку.
К слабым сторонам ИП Пантелеев можно отнести низкий уровень подготовки складского персонала и качество части оказываемых услуг.
Стандартная приемка товара в систему. Диспетчер переводит ППН в состояние «приходная накладная» (ПН) в системе WMS. Далее он сообщает об этом оператору, который:
— вносит количество товара в графу «По документу»;
- печатает и подписывает Бланк отверки;
- передает Бланк отверки Приемосдатчику.
Приемосдатчик получив бланк выполняет отверку товара:
- проверяет товар на наличие,
- определяет его категорию (норма, брак, бой) и количество;
- заполняет бланк отверки, проставляя партионные признаки и количество по партиям;
- подписывает и передает его Оператору.
Оператор, получив бланк Отверки:
- вносит данные отверки в графу «По отверке» ПН;
- переводит партии товаров в состояние «К приемке»;
- печатает Бланк приемки партий (БПП);
- подписывает и передает БПП Приемосдатчику;
Приемосдатчик, получив БПП:
- выполняет приемку грузов в WMS с использованием радиотерминала (РТ) по отдельной инструкции;
- подписывает и передает БПП Оператору;
Оператор, получив заполненный БПП:
- проверяет фактическое количество принятых товаров, сравнивая с количеством «по отверке».
Если фактическое количество принятого товара не совпадает с данными отверки, то информирует об этом Приемосдатчика. Приемосдатчик обязан уточнить количество принятого товара на месте и, при необходимости, внести изменения в принятые грузы товаров:
- переводит партии товаров в состояние «Принята» в системе WMS;
- выполняет команду «Завершить приемку» в системе WMS.
Выполненная в WMS приходная накладная в автоматическом режиме через сервер обмена передается в систему 1С: Предприятие. Управление торговлей в состоянии «проект приходной накладной».
После того как ПН перевелась в систему 1С, Оператор выполняет действия в 1С по отдельной инструкции:
- вводит наряды-задания (Н-З) на внесистемные работы выполненной приемки грузов;
- формирует Приходную накладную из проекта ПН и Н-З;
- заполняет необходимые данные в форме ПН;
- печатает два экземпляра акта МХ 1;
- передает акты МХ 1 на подпись Начальнику смены.
Акты МХ-1 подписываются Начальником смены, Экспедитором и/или Представителем Клиента. В подтверждение приемки товаров на хранение, Терминал выдает Клиенту Акт МХ-1, подписанный Терминалом и Клиентом. Товар считается принятым на склад только после оформления Акта МХ-1. Подписание Актов МХ-1 производится Клиентом, в лице уполномоченных представителей, в течение 1 часа после предъявления Терминалом для подписания с приложением копий первичных документов. Электронная версия Акта МХ-1 отправляется Клиенту по электронной почте на согласованный адрес в течение 1 часа с момента окончания приёмки товаров. Подписание ТТН осуществляется Начальником смены.
Порядок возврата товаров с хранения. Под возвратом товаров понимается: подбор товаров по оформленным заранее заказам Клиента, комплектация и размещение грузов в зоне отгрузки, оклейка товаров отгрузочными этикетками, погрузка в автомобильный или железнодорожный транспорт, оформление сопроводительных документов — Акт МХ 3, ТТН, накладную на внутреннее перемещение (по требованию Клиента).
Терминал должен обеспечить отгрузку товаров в течение двух часов с момента постановки транспортного средства (ТС) под погрузку.
Выдача товаров с хранения происходит на основании Заявки на отгрузку Клиента, в соответствии с Реестром на отгрузку товаров с Терминала. Клиент оформляет отдельную Заявку на каждого получателя товара. В случае нарушений вышеуказанных условий Терминал не принимает Заявку к исполнению. Реестр на отгрузку направляется Клиентом Терминалу в электронном виде.
В Реестре на отгрузку указывается:
- код и наименование товара;
- количество товара; (грузовые места, куб.
м);
- номер автомобиля/контейнера, фамилия водителя.
Задание на выполнение Заявки на отгрузку запускается Диспетчером по устному распоряжению Начальника смены. В зависимости от типа задания система WMS находит, резервирует необходимое количество товара, создает и приостанавливает работы на подбор и перемещение грузов.
Диспетчер анализирует состояние подобранных товаров, возможный дефицит товаров, и, в зависимости от условий договора, принимает решение о продолжении или отмене работ. Начальник смены анализирует количество работ по ролям, назначает необходимое количество исполнителей на паллетный, коробочный и штучный подборы.
Паллетный и коробочный подбор выполняется в штатном режиме: т.е. наряды работ выдаются на радиотерминалы (РТ) водителям погрузчиков и рич-траков, выполняются с размещением грузов в зоне отгрузки. Штучный подбор выполняется с использованием пик-листов.