Отдел создается и ликвидируется приказом Федерального казначейства.
В своей деятельности отдел руководствуется:
Полномочиями данного отдела являются:
Обеспечение организации проведения на постоянной основе мониторинга бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, в том числе:
- а) обеспечение координации работы территориальных органов Федерального казначейства по проведению мониторинга бюджетных обязательств;
- б) обеспечение подготовки предложений по организации проведения мониторинга бюджетных обязательств;
- в) обеспечение получения от территориальных органов Федерального казначейства необходимой информации по результатам мониторинга бюджетных обязательств;
г) осуществление анализа полученной информации о результатах мониторинга бюджетных обязательств;
д) обеспечение подготовки по поручению руководства Федерального казначейства необходимых материалов по результатам мониторинга бюджетных обязательств
Участие в разработке нормативных актов в пределах компетенции Отдела, в том числе:
- а) участие в подготовке предложений по законодательному и нормативному регулированию сферы размещения заказов для государственных и муниципальных нужд;
- б) участвует в подготовке ведомственных нормативных актов;
- в) участвует совместно с другими структурными подразделениями Управления и Федерального казначейства в подготовке положений по совершенствованию практики применения нормативных правовых актов;
— Участвует в подготовке предложений по развитию официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд. Также обеспечивает подготовку и представление в установленном порядке предложений по повышению квалификации сотрудников Отдела в пределах компетенции Отдела. Участвует в изучении опыта зарубежных стран в пределах компетенции Отдела, вырабатывает предложения по его практическому использованию. В установленном порядке, принимает участие в совещаниях по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, инициирует в случае необходимости привлечение для участия в них сотрудников структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства и его территориальных органов.
Федеральное казначейство и его роль в финансовой системе России
... было образовано Федеральное казначейство[2, с. 12-10]. Процесс формирования и развития органов казначейства сталкивается с определенными трудностями, которые объясняются, прежде всего, перераспределением полномочий по управлению бюджетными потоками, что ...
Также в состав полномочий Отдела мониторинга бюджетных обязательств входят:
Также на данном отделе лежит ответственность за надлежащее и своевременное выполнение Отделом полномочий, предусмотренных законом, которая ложится на начальника Отдела.
Управление обеспечения федерального бюджета Федерального казначейства является структурным подразделением центрального аппарата Федерального казначейства, созданным в целях обеспечения осуществления Федеральным казначейством в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительной функции по обеспечению исполнения федерального бюджета в части прогнозировании, кассового планирования средств федерального бюджета и координации работы территориальных органов Федерального казначейства в части выполнения ими бюджетных полномочий по обеспечению исполнения федерального бюджета.
Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Федерального казначейства и его территориальными органами.
Управление руководствуется в своей деятельности международными договорами и соглашениями Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами министерства Финансов Российской Федерации, регулирующими вопросы деятельности Федерального казначейства, Положением о Федеральном казначействе, приказами Федерального казначейства.
Работа Управления организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника Управления за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.
Управление осуществляет
Обеспечение проведения операций со средствами на едином счете федерального бюджета;
- Обеспечение проведения операций со средствами федерального бюджета в части подкрепления счетов территориальных органов Федерального казначейства;
- Составление и ведение кассового плана исполнения федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов РФ;
- Прогнозирование объем доходов и объем поступлений источников финансирования дефицита федерального бюджета в федеральный бюджет, прогнозирует объем расходов и платежей по источникам финансирования дефицита федерального бюджета;
- Прогнозирует объем средств, необходимых для обеспечения расходов и платежей федерального бюджета в иностранных валютах и представляет в установленном порядке предложения руководству Федерального казначейства;
- Выполнение мониторинга состояния единого счета федерального бюджета в целях определения недостаточности или избыточности средств федерального бюджета для исполнения расходных обязательств;
- Принятие участия в подготовке предложений по повышению эффективности управления средствами на едином счете федерального бюджета и по управлению ликвидностью единого казначейского счета;
- Подготавливает оперативную информацию о кассовом исполнении федерального бюджета, справочные и аналитические материалы для представления руководству Федерального казначейства;
- Изучение международного опыта работы казначейского исполнения бюджета в пределах компетенции Управления;
- Обеспечение подготовки оперативной информации о состоянии счетов по учету средств федерального бюджета;
- Подготавление материалов для Интернет – сайта Федерального казначейства в пределах компетенции Управления;
- Проведение мониторинга счетов Федерального казначейства и его территориальных органов;
- Обеспечение доведения в установленном порядке соответствующими органами Федерального казначейства Уведомлений о поступлениях в иностранной валюте;
- Участие в проведении мероприятий по минимизации наличного денежного оборота в секторе государственного оборота;
- Осуществление подготовки справочных и аналитических материалов для предоставления руководству Федерального казначейства.
Управление подчиняется заместителю руководителя казначейства, курирующему и контролирующему деятельность управления.
Отчетность территориальных органов федерального казначейства ...
... консолидированной отчетности об исполнении бюджета по Российской Федерации. Отчетность представляется в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой. 1.2 Состав годовой бухгалтерской отчетности территориальных органов федерального казначейства по исполнению федерального бюджета В состав бюджетной отчетности ...
За время прохождения практики были изучены документы, относящиеся к функционированию Федерального казначейства и исполнения федерального бюджета, а именно: Бюджетный кодекс, должностной регламент государственного гражданского служащего заместителя начальника Управления обеспечения исполнения федерального бюджета Федерального казначейства и государственного гражданского служащего начальника Управления обеспечения исполнения федерального бюджета Федерального казначейства, положение о Федеральном казначействе, план деятельности Федерального казначейства, отчет о выполнении плана деятельности Федерального казначейства. Помимо этого, мной были изучены : стратегическая карта Федерального казначейства и официальный сайт.
Также мной были изучены документы, относящиеся к деятельности Отдела мониторинга бюджетных обязательств Управления обеспечения исполнения федерального бюджета, в котором я проходил практику, а именно: положение об Отделе мониторинга бюджетных обязательств, положение об Управлении обеспечения исполнения федерального бюджета Федерального казначейства. Мной был рассмотрен аналитический обзор «О результатах мониторинга бюджетных обязательств федерального бюджета» и аналитический отчет по результатам организации и обеспечения работ по выявлению и экспертной оценке основных рискоемких сфер государственных и муниципальных закупок.
Также по поручению руководителя по практике мной была сделана аналитическая записка к исследованию российского опыта экспертных сетей.
Проделанная мной работа и изученные документы послужили хорошим опытом для дальнейшей работы в данной сфере.
Приложение № 1
к Отчету по преддипломной производственной практике
ОТЗЫВ
Руководителя преддипломной производственной практики
по месту прохождения практики.
За время прохождения практики (08.04.2013 – 03.05.2013) в Федеральном казначействе, в отделе мониторинга бюджетных обязательств Управления обеспечения исполнения федерального бюджета Федерального казначейства студентка Финансового Университета группы ГМУ 4-1 Ярцева Екатерина Александровна проявила себя дисциплинированной, стремящийся к получению знаний. Основной задачей ее практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы Отдела мониторинга бюджетных обязательств. Изучала основные нормативные правовые акты,
Приказы и положения, относящиеся к функционированию Отдела и Федерального казначейства. Также были изучены: Бюджетный Кодекс, регламент деятельности Федерального казначейства, документы по проведению мониторинга бюджетных обязательств, документы о результатах проведения мониторинга бюджетных обязательств, положение об Отделе мониторинга бюджетных обязательств Управления обеспечения исполнения федерального бюджета Федерального казначейства, положение об Управлении обеспечения исполнения федерального бюджета Федерального казначейства. Были рассмотрены: аналитический обзор «О результатах мониторинга бюджетных обязательств федерального бюджета», аналитический отчет по результатам организации и обеспечения работ по выявлению и экспертной оценке основных рискоемких сфер государственных и муниципальных закупок, Стратегическая карта Федерального казначейства на 2013-2015 годы, должностной регламент государственного гражданского служащего заместителя начальника и начальника Управления обеспечения исполнения федерального бюджета Федерального казначейства.
Студентка ознакомилась с деятельностью Федерального казначейства, функциями Федерального казначейства, планом деятельности, отчетом о выполнении плана деятельности и так же подготовила аналитический обзор по российскому опыту экспертных сетей.
Несмотря на короткий срок прохождения практики, с 8 апреля 2013 года по 3 мая 2013 года, проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, смогла охватить очень большой объем необходимой информации.
Ко всем заданиям своей производственной практики Ярцева Екатерина Александровна относилась очень ответственно, поручения с документами выполняла аккуратно. Практическая работа Екатерины заслуживает высокой оценки.
Руководитель
преддипломной производственной практики
по месту прохождения практики
Начальник отдела мониторинга бюджетных обязательств Управления обеспечения исполнения федерального бюджета Федерального казначейства
______________________________ ________________
(Должность, научная степень)
Чумарова Галина Николаевна
______________________________ ________________
(Ф.И.О.)
_____________________________
(дата, подпись)
(Круглая печать организации)
Приложение № 2
к Отчету по преддипломной производственной практике
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН (ГРАФИК)
прохождения преддипломной производственной практики
в Федеральном казначействе
Наименование: |
отчет по практике Отчет по практике в Федеральном казначействе |
|||
Информация: |
Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 18.11.2013. Год: 2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30% | |||
Описание (план): |
||||
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Кафедра «Государственное и муниципальное управление» ОТЧЕТ по преддипломной производственной практике по направлению « Государственное и муниципальное управление» Студентки группы: ГМУ 4-1 Факультета: Государственное и муниципальное управление Ярцевой Екатерины Александровны ____________________________ (Подпись) Руководитель преддипломной производственной практики от Финансового Университета: Заведующий кафедрой «Государственное и муниципальное управление» — доктор экономических наук, профессор, заместитель руководителя Федерального казначейства Прокофьев Станислав Евгеньевич _____________________________ (Подпись) Руководитель преддипломной производственной практики по месту прохождения практики Начальник отдела мониторинга бюджетных обязательств Управления обеспечения исполнения федерального бюджета Федерального казначейства Чумарова Галина Николаевна _____________________________ (Подпись) МОСКВА 2013 Содержание Введение. Введение Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки хороших и квалифицированных специалистов. В процессе прохождения преддипломной практики происходит закрепление результатов теоретического обучения, знаний и навыков полученных в процессе освоения обязательной учебной программы по специальности. Целью преддипломной практики является закрепление навыков и знаний, которые были получены при изучении основной образовательной программы. Также приобрести определенные навыки самостоятельной работы по анализу и обработке информации, и обеспечить сбор и обработку материала для выполнения дипломной работы. Основным результатом производственной практики является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики. Объектом преддипломной практики является Федеральное казначейство, а именно отдел мониторинга бюджетных обязательств. Задачами практики являются: Данный отчет состоит их введения, заключения, списка литературы и основной части, которая состоит из перечня производственных и ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа. Объектом преддипломной практики является Федеральное казначейство, а именно отдел мониторинга бюджетных обязательств. Руководитель практики по месту прохождения практики – начальник отдела мониторинга бюджетных обязательств Чумарова Галина Николаевна. Федеральное казначейство (Казначейство России) — федеральный орган исполнительной власти (федеральная служба), осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета. Находится в ведении Министерства финансов. Было создано указом Президента Российской Федерации от 8 декабря 1992 года № 1556 и постановлением Правительства России от 27 августа 1993 года № 864. Положение о Федеральном казначействе утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от1 декабря 2004 года № 703 «О Федеральном казначействе». В состав ведомства входит 83 управления и 2254 отделения. В 2002 году большинство федеральных учреждений (кроме отдельных учреждений Министерства обороны) были переведены на обслуживание через органы федерального казначейства. С 2002 года в казначействе открыты счета по учёту внебюджетных средств 33 тыс. федеральных учреждений. С 1 января 2005 года казначейство выделено из состава Министерства финансов с преобразованием в федеральную службу, подведомственную Минфину. Единая централизованная система органов федерального казначейства состоит из Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации и подчиненных ему те рриториальных органов федерального казначейства по республикам в составе Российской Федерации, краям, областям, автономным образованиям, городам Москве и Санкт-Петербургу, городам, районам и районам в городах. Органы казначейства являются юридическими лицами, имеют самостоятельные сметы расходов, текущие счета в учреждениях банков для выполнения хозяйственных функций, печати с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием.* Органы казначейства несут установленную законодательством ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на них задач и подчиняются своему вышестоящему органу и руководителю казначейства — начальнику Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации. Единая централизованная система органов федерального казначейства была создана на основании Указа Президента РФ от 08.12.1992 г. № 1556. Согласно этому указу Главное управление федерального казначейства является структурным подразделением центрального аппарата Министерства финансов Российской Федерации и подчиняется Министру финансов Российской Федерации. В своей деятельности казначейство руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, иными решениями Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Совета Министров — Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также приказами и распоряжениями Министра финансов Российской Федерации. Органы казначейства взаимодействуют с органами государственного управления республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга в процессе зачисления доходов и взаиморасчетов между бюджетами, а также координации работы по созданию информационной базы о состоянии бюджетной системы Российской Федерации. Главными задачами органов казначейства являются следующие: Деятельность Федерального казначейства основывается на исполнении принципов Бюджетной системы Российской Федерации (Гл.5, ст. 29 БК РФ): Полномочиями Федерального казначейства являются:
— обеспечивать проведение кассовых выплат из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от имени и по поручению соответствующих органов, осуществляющих сбор доходов бюджетов, или получателей средств указанных бюджетов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Федеральном казначействе. Отдел мониторинга бюджетных обязательств Управления обеспечения исполнения федерального бюджета Федерального казначейства, в котором непосредственно проходила преддипломная практика, является структурным подразделением Управления обеспечения исполнения федерального бюджета Федерального казначейства, созданным в целях обеспечения проведения мониторинга бюджетных обязательств получателей бюджетных средств. |
||||
Этапы и разделы практики | Выполняемая работа по должности | |||
1. | Ознакомление с функциями Федерального казначейства, УОИФБ,ОМБО. | ОМБО | Изучение НПА, бюджетного кодекса, регламентации деятельности Федерального казначейства, изучение положения об ОМБО, УИОФБ, изучение должностного регламента государственного гражданского служащего заместителя начальника и начальника Управления обеспечения исполнения федерального бюджета Федерального казначейства. |
3 |
1.1 | Бюджетный кодекс | 1 | ||
1.2 | Должностной регламент государственного гражданского служащего заместителя начальника Управления обеспечения исполнения федерального бюджета Федерального казначейства. | 1 | ||
1.3 | Должностной регламент государственного гражданского служащего начальника Управления обеспечения исполнения федерального бюджета Федерального казначейства. | 1 | ||
2. | Ознакомление с деятельностью Федерального казначейства | ОМБО | Изучение положения о Федеральном казначействе, официального сайта казначейства материалов устанавливающих направления де ятельности Федерального казначейства стратегической карты казначейства |
5 |
2.1 | Сайт Федерального казначейства | 1 | ||
2.2 | Стратегическая карта |
1 |
||
2.3 | Положение о Федеральном казначействе | 1 | ||
2.4 | План деятельности Федерального казначейства | 1 | ||
2.5 | Отчет о выполнении плана деятельности Федерального казначейства |
1 |
||
3. | Ознакомление с деятельностью Отдела мониторинга бюджетных обязательств | ОМБО | Изучение положения об ОМБО, УИОФБ, рассмотрение аналитического обзора о мониторинге БО, аналитического отчета по результатам организации и обеспечения работ по выявлению и экспертной оценке основных рискоемких сфер государственных и муниципальных закупок. |
4 |
3.1 | Положение об ОМБО | 1 | ||
3.2 | Положение об УИОФБ | 1 | ||
3.3 | Аналитический обзор «О результатах мониторинга бюджетных обязательств федерального бюджета» | 1 | ||
3.4 | Аналитический отчет по результатам организации и обеспечения работ по выявлению и экспертной оценке основных рискоемких сфер государственных и муниципальных закупок | 1 | ||
4. | Аналитический обзор российского опыта экспертных сетей | ОМБО | Составление аналитической записки к исследованию российского опыта экспертных сетей. | 1 |
5. | Сбор материалов для написания дипломной работы | ОМБО | Сбор и анализ материалов для написания дипломной работы | 2 |
6. | Сбор материалов для написания отчета о практике. | МБО | Сбор информации для и написания отчета о практике. | 2 |
Приложение № 3
к Отчету по преддипломной производственной практике
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Кафедра «Государственное и муниципальное управление»
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
СТУДЕНТА
МОСКВА 2013
Студентка ________Ярцева Екатерина Александровна_________________
4 курса, группы ГМУ 4-1, факультета Государственное и муниципальное управление,
направляется для прохождения практики в Федеральное казначейство
1. Календарные сроки практики
По учебному плану с 08 апреля 2013 года по 03 мая 2013 года
Дата прибытия на практику » 08 » апреля 2013 г.
Дата выбытия с места практики » 30 » мая 2013 г.
2. Руководитель практики от Финансового Университета
Кафедра «Государственное и муниципальное управление»_______
Должность Заведующий кафедрой______________________ _____________
Научная степень доктор экономических наук, профессор, заместитель руководителя Федерального казначейства__________________ ____________
Фамилия Прокофьев_____________________ ___________________________
Имя Станислав_____________________ ____________________________
Отчество Евгеньевич____________________ ____________________________
3. Руководитель практики по месту прохождения практики
Должность Начальник отдела мониторинга бюджетных обязательств Управления обеспечения исполнения федерального бюджета Федерального казначейства__________________ _____________________________________
Научная степень ______________________________ ______________________
Фамилия Чумарова______________________ ____________________________
Имя Галина ______________________________ ______________________
Отчество Николаевна___________ _____________________________________
Ежедневные записи студента по практике
и т.д……………..
Описание работы, выполненной студентом | Отметка руководителя | |
08.04.13 | Изучение бюджетного кодекса | |
09.04.13 | ||
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного. |
||