Управление проектами в логистике

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Содержание

  • Региональная логистика
  • Региональные логистические системы
  • Логистика кластеров
  • Сити-логистика

логистика инфраструктура кластер проект

Основными системообразующими элементами функциональной подсистемы являются региональные распределительные центры (РРЦ).

Они могут быть представлены распределительными центрами крупных промышленных предприятий, центрами дистрибьюции, оптовыми базами и центрами оптовой торговли, терминальными комплексами и логистическими транспортно-распределительными центрами, интегрирующими большое количество логистических функций, связанных с организацией и сервисным обслуживанием товарно-материальных и сопутствующих потоков.

Логистическая стратегия управления развитием инфраструктуры

1. Анализ состояния региона и его окружения по их возможностям и потребностям.

2. Расчет и прогноз входных и выходных материальных потоков по их номенклатуре, объемам, направлениям.

4. Выбор имеющихся объектов инфраструктуры для формирования логистических каналов и цепей.

5. Разработка новых объектов инфраструктуры, обеспечивающих

обработку прогнозируемых материальных и информационных потоков.

6. Привлечение к проектам участников, партнеров, инвесторов путем определения доли их интереса и полученной прибыли.

7. Запуск проектов в реализацию на основе механизма инновационной деятельности.

направлениями развития инфраструктуры

1. Стимулирование внутреннего потребления материальных ресурсов промышленностью и населением через систему мер повышения качества жизни и активизации экономики, вызывающего рост внутреннего и входного материальных потоков.

2. Рост реализации регионального валового продукта (РВП), формирующего внутренние и выходные потоки, через систему микро — и макроэкономических мероприятий.

3. Привлечение транзитных потоков путем развития транспортных магистралей, связывающих регионы по кратчайшим расстояниям, развитие сопутствующего сервиса.

5 стр., 2467 слов

«Толкающие» и «тянущие» системы управления ...

... методы управления производством. 2. "ТОЛКАЮЩИЕ" И "ТЯНУЩИЕ" СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫМИ ПОТОКАМИ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЛОГИСТИКЕ 2.1 «Толкающие» системы "Толкающие" системы управления материальными потоками характерны для традиционных способов ... изменения графика работы. В процессе функционирования данной системы центр управления не вмешивается в передачу материального потока по действующей ...

4. Восстановление грузового речного судоходства. Россия — великая речная держава. Для перемещения одной тонны груза по реке затрачивается в шесть раз меньше энергии, чем по железной дороге и в двадцать пять раз меньше, чем по автомобильной дороге.

5. Участие в программах федерального уровня. На решение задач свободного перемещения товаров, услуг, капитала, рабочей силы направлены президентские программы «Дороги России», «Внутренние водные пути России», Комплексная программа развития инфраструктуры товарных рынков РФ и т.д.

6. Создание сетевых логистических систем товародвижения, ориентированных на единую функцию по принципу добровольного объединения участников. Интеграция процессов доведения готового продукта до потребителей возможна при создании добровольных, кооперативных цепных организаций, объединенных вокруг регионального распределительного торгового центра (РТЦ) по принципу сетевых структур, что позволит:

  • снижать накладные расходы за счет централизации управления, снабжения, транспортировки, учета;
  • закупать крупные партии товаров на выгодных условиях;
  • ?использовать новейшие информационные технологии;
  • ?поддерживать местных производителей через приоритетность поставок;
  • развивать сеть дополнительного сервиса.

7. Создание региональной логистической транспортно-распределительной системы (РЛТРС) и ее последующая интеграция с национальной и международной системами товародвижения. РЛТРС представляет собой совокупность логистических функциональных и обеспечивающих подсистем региональной товаропроводящей сети, состоящей из звеньев, интегрированных материальными и сопутствующими потоками для получения максимального синергетического эффекта на основе установления партнерских отношений между участниками транспортно-логистического процесса.

8. Создание регионального информационного аналитического центра (РИАЦ), обеспечивающего оперативной и достоверной информацией всех участников экономической деятельности. Целью создания РИАЦ является формирование эффективной системы мониторинга, анализа и регулирования регионального рынка транспортно-логистического сервиса.

9. Нормативно-правовое регулирование взаимоотношений, утверждаемое на уровне региональных законодательных собраний.

10. Развитие социальной сферы, направленное на повышение уровня жизни людей, сопровождаемое ростом покупательной способности населения и усилением интенсивности материальных потоков в логистической инфраструктуре региона.