Введение, Задачами курсовой работы является:
- более глубокого изучения теоретического материала;
- формирование навыков у студентов самостоятельной работы с литературой;
- закрепление полученных знаний в процессе обучения;
- применение теоретических знаний в процессе обучения;
- применение теоретических знаний в практической деятельности.
Предпринимательство — неотъемлемая часть хозяйственной деятельности руководителей и специалистов предприятий, коммерческих и финансовых организаций.
Предприниматель – физическое или юридическое лицо, осуществляющее на постоянной основе с целью извлечения прибыли деятельность по производству, реализации или приобретению продукции или товаров, оказанию услуг, выполнению работ и заключающее в процессе этой деятельности гражданско – правовые сделки от своего имени.
Среди наиболее важных целей предпринимателя:
- Получение прибыли;
- Накопления средств для развития бизнеса;
- Предоставление обществу товаров и услуг;
- Достижение передовых событий на рынке, в отрасли;
- Возможность реализовать себя.
Сфера услуг, в настоящее время, является одной из важнейших отраслей народного призванная удовлетворять индивидуальные запросы и потребности населения в различных видах услуг. Как отрасль социально-
экономической деятельности сферы услуг представляет собой совокупность организации, цель которой — оказание разнообразных услуг населению.
Сфера услуг – это свободная обобщающая категория, включающая воспроизведение разнообразных видов услуг, оказывающими предприятиями, организациями и физическими лицами.
Услуга – это любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо.
Бытовое обслуживание населения (БОН) – это совокупность организаций, основная цель которой удовлетворение потребностей населения в бытовых услугах по индивидуальным заказам.
Особенности организаций БОН:
- Локальный характер спроса, определяющий объемы производства;
- сезонные колебания спроса, а отдельные услуги носят сезонный характер потребителя;
— на некоторых предприятиях процесс производства идет одновременно с процессом обслуживания – совмещение деятельности по производству и торговой операции (обслуживания);
Влияние роста тарифов и стоимости услуг естественных монополий ...
... практику регулирования деятельности естественных монополий; выявить необходимость и задачи государственного регулирования цен в естественных монополиях; определить состояние и динамику изменений тарифов естественных монополий в современной России; попытаться выявить влияние роста тарифов и стоимости услуг естественных монополий на инфляционные процессы России; рассмотреть возможные решения по ...
-большая номенклатура бытовых услуг, которая требует разнообразные оборотные средства, различное оборудование специалистов;
— организации в процессе производственных услуг используют товарные ценности, создаваемые другими организациями.
Салонный бизнес – это бурно развивающаяся отрасль, в которой представлены различные предприятия: парикмахерские, салоны красоты, имидж студии, студии загара, косметические центры. Широкая популярность салонного бизнеса привлекает новых инвесторов и, в то же время, отпугивает их наличием серьезной конкуренции. Услуги предприятия салонного бизнеса получили активное развитие и не только в крупных городах, т.к люди активно занимаются своей внешностью, поэтому данные предприятия стали более востребованы, при этом активно развиваются новые направления, т.к. косметология, трихология. Для богатых инвесторов создание салона красоты может иметь имиджевый аспект. Для людей со средним уровнем достатка собственный салон красоты рассматривается как источник материального
благополучия. Успешность салонного бизнеса зависит от ряда факторов:
- правильная маркетинговая и рекламная политика;
- успешное направление предприятием;
- грамотная работа специалистов предприятия с клиентами, особенно администраторов;
- организация планирования и учета на предприятии.
Основными проблемами являются:
- неверная мотивация руководителя при принятие решения о создании предприятия;
- поверхностный расчет экономических показателей;
- неверная мотивация персонала;
— отсутствие маркетинговых исследований и, как следствие, ошибки в ценовой рекламной политике;
- недостаток информации о новинках рынка;
- отсутствие системы подготовки и повышения квалификации руководящего персонала;
- отсутствие системы отбора и тестирования квалифицированных кадров;
- отсутствие корпоративной культуры на предприятии.
Цена – денежное выражение стоимости товара.
В условиях рыночной экономики цена является одним из наиболее важных синтетических показателей, существенно влияющих на финансовое положение предприятия. Это объясняется тем, что об уровне цены зависит себестоимость, спрос, государственное регулирование и конкуренция.
Под свободной, или рыночной, ценой понимают цену, складывающуюся на товарном рынке без государственного воздействия на нее.
Существуют два вида цен: оптовые и розничные. При расчете цены на единицу материала используются оптовые цены, по которым приобретают материалы в парикмахерских салонах.
Ценообразование является одним из самых важных элементов управления парикмахерским салоном. Для расчета цены салоны используют определение цен с ориентацией на конкуренцию.
Устанавливаются цены на парикмахерские услуги в зависимости от спроса и качества – чуть выше или ниже цен конкурентов. В результате парикмахерская устанавливает свои цены на услугу, что ведет к большим рискам. Уровень цены есть следствие поведения конкурента, собственные затраты и уровень спроса остается постоянным.
Ценообразование и цены на предприятиях нефтяной промышленности
... цены и ценообразования на предприятиях нефтяной промышленности. Исходя из заявленной темы объектом рассмотрения будет являться цена и ценообразование, предметом рассмотрения является анализ ценообразования в нефтяной промышленности. Исходя из заявленной темы в настоящей курсовой работе поставлены следующие задачи: дать общую характеристику цен и ценообразования ...
1 Эскиз и описание стилевого решения
В качестве модели я выбрала Катю, ей 18 лет, она учится в нашем колледже. Я считаю, что она является ярким представителем моего образа. Катя ведет спортивный образ жизни, занимается спортом, увлекается танцами. Она веселая и очень общительная девушка. Она имеет овальную форму лица, что считается идеалом. К лицу такого типа подходят стрижки и прически любого типа, возможны контрасты в выполнении.
Катя относится к зимнему цветотипу. К такому цветотипу подходят цвета как: серо-белый, серебро, розовый, синий и изумрудный.
Не подходят: коричневый, темно – зеленый, рыжий и оранжевый.
её цвет кожи белый, цвет глаз – голубой. Волосы у окрашены в красный цвет, ресницы и брови темные.
К лицу моей модели подойдет любая стрижка. Я выбрала стрижку комбинированной формы: «Униформа – прогрессив», идеально подходит для её образа жизни и соответствует типу её лица.
2 Планирование себестоимости
Себестоимость является обобщающим показателем, который выражен единой цифрой, включающей в себя затраты на производство и реализацию продукции. Себестоимость является показателем эффективности, качественной работы предприятия и являтся основной цен.
Себестоимость можно рассчитать двумя способами:
- Себестоимость по статьям калькуляции (распределение затрат для составления себестоимости по статьям учета);
- Себестоимость по элементам затрат (смена затрат).
Смена затрат на производство – наиболее общий показатель, который отражает всю сумму расходов предприятия по его производственной деятельности в разрезе экономических элементов.
Калькуляция – это способ исчисления себестоимости отдельных видов услуг по статьям расходов. Рассчитывается на одно изделие для определения цены и проведения экономического анализа с целью снижения цены. Калькуляция включает в себя следующие статьи расходов:
- Материальные затраты;
- Основная заработная плата;
- Дополнительная заработная плата;
- Социальные платежи;
- Общепроизводственные и общехозяйственные расходы;
- Производственная себестоимость;
- Коммерческие расходы;
- Полная себестоимость.
В соответствие с частью 2 Налогового кодекса перечень расходов определен в главе 25 «Налог на прибыль организации» и включает в себя: расходы, связанные с производством и реализацией продукции, внериализационные расходы.
Плановая калькуляция на разработанную модель составляется
1 статья Сырье и материалы
Эта статья включает в себя затраты на парфюмерию, препараты, красители используемые для выполнения данной парикмахерской услуги.
Расходы по данной статье рассчитываются по формуле:
Рм=Цм*Нм, руб
Где:
Рм – расходы на материалы, руб.
Цм – цена за единицу материала, руб.
Нм – норма материала на одну услугу.
Таблица 1 – Расчет стоимости сырье и материалов для стрижки с элементами окрашивания в стиле «Хип – хоп»
Перечень материалов | Норма расхода на одну услугу, мл./шт. | Цена за упаковку, руб. | Объем, единица в упаковке, мл./шт. | Цена за единицу, руб. | Стоимость материалов, руб. |
Краска | 60 | 84 | 60 | 1,46 | 84,00 |
Окислитель | 60 | 152 | 1000 | 0,19 | 9,12 |
Лак для волос | 20 | 172,8 | 360 | 0,58 | 9,60 |
Шампунь | 20 | 160 | 1000 | 0,21 | 3,20 |
Кондиционер | 20 | 160 | 1000 | 0,21 | 3,20 |
Воск | 10 | 215 | 75 | 1,3 | 28,67 |
Одноразовые перчатки | 1 | 240 | 50 | 4,8 | 4,8 |
Итого: |
142,59 |