«Налоги» – это привычное для нас слово зачастую произносится с тревогой, а иногда и с возмущением как предпринимателями, так и рядовыми тружениками. Люди с озабоченностью говорят о возросшей тяжести налогов, об обременительной и непривычной необходимости представлять в налоговые инспекции декларации о доходах, горячо обсуждают, какие налоги и когда надо платить, каковы их ставки.
А ведь первоначально налоги называли «auxilia» (помощь) и собирали с граждан только в экстренных случаях. Но на содержание армии и постоянно возрастающего чиновничьего аппарата непрерывно требовалось всё больше и больше денег, и налоги, из временного, превратились в постоянный источник государственных доходов. [6,89]
И вот, со времени появления налогов, проблема совмещения интересов государства и прав налогоплательщиков стоит на первом месте. Государство стремится пополнить казну, а налогоплательщик стремится защитить свои интересы, добиваясь, чтобы налоговый гнёт был минимальным и не губил интереса к предпринимательству.
Один из главных доходных источников федерального бюджета, а также региональных и местных бюджетов является налог на прибыль. Налог на прибыль занимает центральное место в системе налогообложения предприятия, организаций.
Поэтому цель работы заключается в исследовании по налогообложению прибыли.
Под налоговым учетом понимается система обобщения информации для определения налоговой базы по определенному налогу на основе данных первичных документов, сгруппированных в установленном порядке.
В организациях должна быть установлена единая система ведения налогового учета. Ее целью является установление единых принципов и подходов к организации системы налогового учета в организации с целью правильного и точного исчисления налогов, сборов, других обязательных платежей, их удержание и внесение в установленные законодательством сроки в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды. [4,56]
Основными задачами системы организации налогового учета являются:
- определение общих принципов разделения полномочий и ответственности налоговых и учетных служб на каждом уровне управления (по вертикали) и внутри каждого уровня управления (по горизонтали);
- создание единой системы внутрифирменных документов, регламентирующих деятельность налоговых и учетных служб в системе ведения налогового учета организации. [4,77]
Такими документами могут являться:
- Положения о налоговых и учетных службах;
- учетная политика в целях налогообложения;
- различного рода внутренние инструкции и положения, составленные на основании действующего налогового законодательства, но с учетом специфики деятельности предприятия.
Следует отметить, что система налогового учета организуется предприятиями самостоятельно, исходя из принципа последовательности применения норм и правил налогового учета. Это означает, что данная система должна применяться последовательно от одного налогового периода к другому. При этом порядок ведения налогового учета устанавливается организациями торговли и общепита в своей учетной политике для целей налогообложения, утверждаемой соответствующим приказом (распоряжением) руководителя.
Организация бухгалтерского и налогового учета в некоммерческих организациях
... и налогового учета в некоммерческих организациях Некоммерческая организация осуществляет бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с учетной политикой, которая представляет собой основной внутренний документ, регулирующий порядок ведения бухгалтерского и налогового учета и создание отчетности в некоммерческой организации. Особенности ведения бухгалтерского учета некоммерческой организацией ...
Изменение порядка налогового учета отдельных хозяйственных операций или объектов может осуществляться предприятием как в случае изменения законодательства о налогах и сборах или применяемых методов учета, так и по своему желанию (в установленных налоговым законодательством пределах).
Решение о внесении изменений в учетную политику для целей налогообложения при изменении применяемых методов учета принимается с начала нового налогового периода, а при изменении законодательства о налогах и сборах не ранее чем с момента вступления в силу изменений норм указанного законодательства.
Изменения учетной политики для целей налогообложения также следует утвердить приказом (или распоряжением) руководителя организации.
Структура учетной политики в целях налогообложения
Учетная политика для целей налогообложения может быть сформирована как в виде отдельно утвержденного документа, так и в виде раздела общей учетной политики предприятия, принимаемой и для бухгалтерского учета, и в целях налогообложения. Поскольку обязательность принятия отдельного положения налоговым законодательством не регламентирована, организации торговли и общепита могут самостоятельно выбирать порядок ее утверждения.
В части построения учетной политики для целей налогообложения каких-либо рекомендаций налоговых или иных органов не существует. Есть только отдельные положения налогового законодательства (касающиеся налога на прибыль и НДС), подлежащие отражению в этом документе. [7,111]
Ниже предлагается примерная форма построения такой учетной политики, включающая в себя три основных раздела:
1) организационные моменты налогового учета в организации;
2) методы и способы налогообложения;
3) налоговые учетные регистры.
Рассмотрим особенности формирования каждого из указанных разделов.
Организационные моменты налогового учета
Этот раздел целесообразно начать с общих принципов построения налогового учета в организациях торговли или общественного питания.
Поскольку такой учет осуществляется на всех уровнях управления предприятием, то ведение такой работы может быть возложено либо на бухгалтерию организации (в частности, ее отдел, отвечающий за процесс налогообложения данного предприятия), либо на специально созданное в организации налоговое управление (отдел, службу), входящее в структуру организации в качестве отдельного подразделения. Данный момент должен быть обязательно отражен в учетной политике для целей налогообложения.
Также возможно отражение в учетной политике отраслевых особенностей предприятия, которые могут оказать влияние на построение налогового учета.
Организация учета денежных средств организации
... организации по суммам, выданным им под отчет, предназначен балансовый счет 71 «Расчеты с подотчетными лицами». Аналитический учет по балансовому счету 71 ведется в разрезе конкретных подотчетных лиц. Излишки денежных средств ... интегрированные проекты. На сегодняшний момент в структуру холдинга входят несколько компаний, специализирующихся на разных направлениях деятельности. Предприятия холдинга ...
Если организация имеет территориально обособленные структурные подразделения (филиалы, представительства), которые наделены функциями расчета и уплаты налогов в бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты, необходимо определить сроки представления данных расчетов налоговым органам по месту нахождения филиала (представительства), а также головному подразделению для ведения налогового учета в целом по предприятию.
Естественно, необходимо также предусмотреть правила утверждения самой учетной политики в целях налогообложения (кто утверждает, сроки принятия учетной политики на отчетный год, каким образом данный документ формируется: в составе общей учетной политики предприятия или отдельным положением и т.п.), порядок внесения в нее изменений.
Если организация относится к субъектам малого предпринимательства либо перешла на упрощенную систему налогообложения, то данный факт также следует отразить в учетной политике для целей налогообложения, так как для таких предприятий существуют некоторые особенности налогового учета и налогообложения.
Правила и способы налогообложения
В данном разделе отражаются правила и способы (методы) ведения налогового учета.
Правила ведения налогового учета касаются случаев, когда законодательными или нормативными документами не предусматривается вариантность ведения учета, но допускается детализация и конкретизация порядка учета самой организацией. Соответственно в учетной политике отражаются только такие моменты (правила), которые имеют некоторые специфические особенности налогового учета (налогообложения).
[2,93]
Под способами ведения налогового учета подразумевается тот факт, что законодательными или нормативными документами предусмотрена вариантность применения отдельных принципов налогообложения. В этом случае организация самостоятельно выбирает один из возможных вариантов (способов, методов).
Ниже приводится примерный перечень позиций, который следует отразить в учетной политике организаций торговли и общественного питания для целей налогообложения в разрезе отдельных налогов.
1.1 Исходные данные
1.1 Выписка из Устава организации
1. ЗАО «Домино» зарегистрировано 20.04.2002 г. Учредителями организации являются ООО «Кедр» и ЗАО «Климат».
2. Величина Уставного капитала составляет 10 000 р. и формируется путем размещения обыкновенных акций Общества номинальной стоимостью 10 р.
3. Доля ООО «Кедр» в Уставном капитале Общества составляет 90%, ему принадлежат 900 акций номиналом 10 р. Общая стоимость доли ООО «Кедр» составляет 900 р.
Доля ЗАО «Климат» составляет 10%, ему принадлежат 100 акций номиналом 10 р. Общая стоимость доли ЗАО «Климат» в Уставном капитале Общества составляет 1000 р.
4. Общество создано с целью получения прибыли. Основными видами деятельности Общества являются:
- строительно-ремонтные работы;
- торговля строительными материалами;
- предоставление консалтинговых услуг по строительству;
- маркетинг рынка недвижимости;
- внешеэкономическая деятельность и пр.
1.2 Выписка из учетной политики организации
1. Объекты сроком службы более одного года являются объектами основных средств.
2. Износ по объектам основных средств начисляется ежеквартально, исходя из установленных норм амортизации.
3. Объекты сроком службы менее 1 года и стоимостью менее J0 000 р. относятся к категории хозяйственного инвентаря и оборудования.
4. Стоимость хозяйственного инвентаря и оборудования относится на расходы единовременно при передаче в эксплуатацию.
5. Доход от реализации и внереализационных операций определяется кассовым методом.
6. Все объекты налогообложения считаются существующими после фактического поступления денежных средств.
1.3 Журнал хозяйственных операций организации за первое полугодие
1. Затраты на банковское обслуживание за весь отчетный период составили 3000 р., в том числе расчетно-кассовое обслуживание, оплата междугородних платежей, информационные услуги банка. Налогом на добавленную стоимость (далее – НДС) не облагается.
2. Величина расходов на канцелярию составила 5900 р., в том числе НДС. Расходы подтверждены подотчетным лицом чеком и копией чека.
3. Сумма абонентской платы по выставленным счетам-фактурам за отчетный период составила 2100 р., в том числе НДС, фактически оплачено 1620 р., в том числе НДС.
4. Оплата за междугородние переговоры взимается в безакцептном порядке путем выставления инкассового поручения банку. За отчетный период плата за переговоры составила 7000, в том числе НДС по счетам-фактурам.
5. Ежемесячный фонд оплаты труда по штатному расписанию составляет 18900 р. В отчетном периоде штатное расписание не изменялось.
6. 29 февраля был заключен договор на приобретение собственного автомобиля марки ВАЗ 2107 на общую сумму 78600 р., в том числе НДС. Фактически оплата автомобиля была произведена 6 марта и по факту получения денежных средств поставщиком получена счет-фактура. Автомобиль зарегистрирован в органах ГИБДД 20 марта текущего года (норма амортизационных отчислений составляет 12,5%).
7. Для упорядочения расчетов по приобретению горюче-смазочных материалов был заключен договор с оптовым поставщиком на сумму 6700 р., в том числе НДС, в отчетном периоде была выставлена счет-фактура на сумму 5900 р., в том числе НДС, остальная сумма рассматривается как авансирование поставщика.
8. В мае был приобретен комплект демонстрационного оборудования на сумму 28700 р., в том числе НДС. В эксплуатацию оборудование было введено 01.06 (норма амортизационных отчислений составляет 12%).
9. Для обустройства офиса была приобретена мебель:
- столы 2 шт. общей стоимостью 5200 р., в том числе НДС;
- стулья 5 шт. общей стоимостью 8900 р., в том числе НДС;
- шкафы 3 шт.
общей стоимостью 16500 р., в том числе НДС. Приобретенная мебель не установлена, а хранится на складе.
Счет-фактура на поставку получена. 10. В отчетном периоде была оплачена подписка на периодические издания в сумме 1363 р. без НДС на 15 номеров. За отчетный период организация фактически получила 10 номеров.
11. Сотовый телефон стоимостью 4800 р., в том числе НДС, счет-фактура получена, оплачена, оприходована. Расходы по сотовой связи за отчетный период составили 3900 р. 00 коп., в том числе НДС согласно счету-фактуре поставщика.
12. В отчетном периоде были заключены договоры на техническое обслуживание технологических линий на общую сумму 320700 р., в том числе НДС. В отчетном периоде были подписаны акты на выполненные работы и выставлены счета-фактуры контрагентам на сумму 290700 р., в том числе НДС. Фактический доход от реализации в отчетном периоде составил 250700 р., в том числе НДС, причем 85700 р. было получено наличными денежными средствами.
13. В ходе технического обслуживания были реализованы запасные части и комплектующие на сумму 575700 р. по учетным ценам с торговой наценкой 20%, без НДС.
14. Фактический доход от реализации запасных частей и комплектующих составил 320700 р., в том числе НДС. Доход от реализации был перечислен на расчетный счет организации.
15. В счет взаиморасчетов за поставленные работы организация получила муку высшего сорта на сумму 125700 р., в том числе НДС. Частично мука была реализована на сторону на общую сумму 95700 р.
16. В отчетном периоде организация приобрела акции сельскохозяйственного предприятия на сумму 50700 р., из них фактически оплачено 45 700 р. По приобретенным акциям организацией были получены дивиденды на сумму 25700 р.
Содержание хоз. операций | Сумма (руб.) | Корреспонденция бухгалтерских статей | Налоговый учет | |||
дебет | кредит | доходы | расходы | |||
1 | 3000 | 91 | 51 | 3000 | ||
2 | 5900 | 71 | 50 | 5900 | ||
2.1 | 5000 | 10 | 71 | 5000 | ||
2.2 сумма НДС | 900 | 19 | 71 | 900 | ||
2.3 | 5000 | 26 | 10 | 5000 | ||
3 сумма без НДС | 1610 | 26 | 60 | 1610 | ||
3.1 сумма НДС | 290 | 19 | 60 | 290 | ||
3.2 фактическая сумма оплаты | 1620 | 60 | 51 | 1620 | ||
3.3 на сумму оплаченного НДС | 247 | 68.2 | 19 | 247 | ||
4 | 7000 | 60 | 51 | 7000 | ||
4.1 сумма без НДС | 5932 | 26 | 60 | 5932 | ||
4.2 сумма НДС | 1068 | 19 | 60 | 1068 | ||
4.3 | 1068 | 68.2 | 19 | 1068 | ||
5 | 18200 | 20 | 70 | 18200 | ||
5.1 отчисления в пенсионный фонд 20% от суммы начисленной з/п | 3780 | 20 | 69.1 | 3780 | ||
5.2 фонд социального страхования 3.2% от з/п | 604,80 | 20 | 69.2 | 604,80 | ||
5.3 фонд обязательного медицинского страхования 2.8% от з/п | 529,20 | 20 | 69.3 | 529,20 | ||
5.4 НДФЛ 13% от з/п | 2457 | 20 | 68.4 | 2457 | ||
5.5 выдана з/п | 16443 | 70 | 50 | 16443 | ||
5.6 перечислены ЕСН | 4914 | 69 | 51 | 4914 | ||
5.7 выплачен НДФЛ (за 5 месяцев) | 12285 | 68.4 | 51 | 12285 | ||
6 сумма авто без НДС | 66610 | 60 | 08 | 66610 | ||
6.1 сумма НДС | 11990 | 19 | 60 | 11990 | ||
6.2 ввод в эксплуатацию | 66610 | 01 | 08 | 66610 | ||
6.3 начислена амортизация | 818,75 | 20 | 02 | 818,75 | ||
6.4 вычет по НДС | 11990 | 68.2 | 19 | 11990 | ||
7 сумма без НДС | 5678 | 20 | 60 | 5678 | ||
7.1 сумма НДС | 1022 | 19 | 60 | 1022 | ||
7.2 сумма оплаты | 5900 | 60 | 51 | 5900 | ||
7.3 вычет НДС | 900 | 68.2 | 19 | 900 | ||
8 сумма без НДС | 24322 | 08 | 60 | 24322 | ||
8.1 сумма НДС | 4378 | 19 | 60 | 4378 | ||
8.2 | 28700 | 01 | 08 | 28700 | ||
8.3 | 28700 | 60 | 51 | 28700 | ||
8.4 налоговые вычеты | 4272 | 68.2 | 19 | 4272 | ||
9 (а) – столы (сумма без НДС) | 4407 | 08 | 60 | 4407 | ||
9.1 сумма НДС | 793 | 19 | 60 | 793 | ||
9.2 оплата за столы | 5200 | 60 | 51 | 5200 | ||
9.3 (б) – стулья (сумма без НДС) | 7542 | 08 | 60 | 7542 | ||
9.4 сумма НДС | 1358 | 19 | 60 | 1358 | ||
9.5 оплата за стулья | 8900 | 60 | 51 | 8900 | ||
9.6 (в) – шкафы (сумма без НДС) | 13983 | 08 | 60 | 13983 | ||
9.7 сумма НДС | 2517 | 19 | 60 | 2517 | ||
9.8 оплата за шкафы | 16500 | 60 | 51 | 16500 | ||
10 сумма без НДС | 1155 | 60 | 51 | 1155 | ||
10.1 стоимость 10 номеров | (1363/15)* 10=909 | 20 | 60 | (1363/15)* 10=909 | ||
11 сумма без НДС | 4068 | 08 | 60 | 4068 | ||
11.1 сумма НДС по сотов тел | 732 | 19 | 60 | 732 | ||
11.2 оприходован телефон | 4068 | 01 | 08 | 4068 | ||
11.3 оплачен телефон на сумму ст. 60 | 4800 | 60 | 51 | 4800 | ||
11.4 расходы по связи без НДС | 3305 | 26 | 51 | 3305 | ||
11.5 сумму выплаченного НДС | 595 | 19 | 51 | 595 | ||
11.6 налоговые выплаты | 595 | 68.2 | 19 | 595 | ||
12 | 290700 | 62 | 90 | 250700 | ||
12.1 НДС начисленный | 44344 | 90 | 68.2 | 44344 | ||
12.2 налич. | 165000 | 50 | 62 | 165000 | ||
12.3 безналич | 85700 | 51 | 62 | 85700 | ||
13 | 575700 | 62 | 90 | 575700 | ||
13.1 | 87819 | 90 | 68.2 | 87819 | ||
14 | 320700 | 51 | 62 | 320700 | ||
15 за работы | 125700 | 62 | 90 | 125700 | ||
15.1 взаимозачет без НДС 10% | 114273 | 41 | 60 | 114273 | ||
15.2 | 30000 | 60 | 62 | 30000 | ||
15.3 сумма НДС 10% | 11427 | 19 | 60 | 11427 | ||
15.4 вычет по НДС | 11427 | 68.2 | 19 | 11427 | ||
15.5 оплата (сумма муки) |
95700 8700 |
62 90 |
90 68,2 |
95700 8700 |
||
16 | 50700 | 58 | 60 | 50700 | ||
16.1 фактически оплачены | 45700 | 60 | 51 | 45700 | ||
16.2 полученные дивиденды | 25700 | 51 | 91 | 25700 | ||
17 начислен налог на имущество за первое полугодие | 1206,80 | 91 | 68.3 | 1206,80 | ||
18 начислен налог на прибыль | 225000 | 99 | 68.1 | 225000 | ||
19 затраты на производство списаны | 48823,75 | 90 | 20,26 | 48823,75 | ||
20 списаны прочие расходы | 4206,80 | 99 | 91 | 4206,80 | ||
21 списаны прочие доходы | 25700 | 91 | 99 | 25700 | ||
22 полученный финансовый результат | 712502 | 99 | 712502 |
1.4 Бухгалтерский баланс организации
В основе исчисления отдельных видов налогов, в частности налога на имущество, лежит информация, которая представлена в основной форме бухгалтерской отчетности – бухгалтерском балансе (таблица 1.1).
Таблица 1.2. Бухгалтерский баланс на 1 июля 200__ г., р.
Актив | Код стр. | На начало отчетного периода | На конец отчетного периода | |
П. Оборотные активы | ||||
Запасы | 210 | 1 621 220 | ||
В том числе: | ||||
сырье, материалы и другие аналогичные ценности (10, 12, 13, 16) | 421 000 | |||
готовая продукция и товары для перепродажи (16, 40, 41) | 214 | 1 200 000 | ||
расходы будущих периодов (31) | 216 | 220 | ||
НДС по приобретенным ценностям (19) | 220 | 219 000 | ||
Дебиторская задолженность, платежи по которой ожидаются в течение 12 мес. после отчетной даты | 240 | 253 000 | ||
В том числе: покупатели и заказчики (62, 76, 82) | 241 | 210 000 | ||
авансы выданные (61) | 245 | 28 000 | ||
прочие дебиторы | 246 | 15000 | ||
Краткосрочные финансовые вложения (56, 58, 82) | 250 | 300 000 | ||
В том числе: займы, предоставленные организациям на срок менее 12 мес. |
251 | 300 000 | ||
Денежные средства | 260 | 28 500 | ||
В том числе: касса (50) | 261 | 500 | ||
расчетные счета (51) | 262 | 28 000 | ||
Итого по разделу II | 290 | 2 421 720 | ||
БАЛАНС (сумма строк 190 + 290) | 300 | 2 598 080 | ||
Пассив | Код стр. | На начало отчетного периода | На конец отчетного периода | |
III. Капитал и резервы | ||||
Уставной капитал (85) | 410 | 10 000 | ||
Непокрытый убыток отчетного года (88) | 475 | 78 000 | ||
Итого по разделу III | 490 | 88 000 | ||
IV. Долгосрочные обязательства | ||||
Заемные средства (92, 95) | 510 | 300000 | ||
Прочие долгосрочные обязательства | 520 | 300000 | ||
Итого по разделу IV | 590 | 300000 | ||
V. Краткосрочные обязательства | ||||
Кредиторская задолженность | 620 | 2110080 | ||
В том числе: векселя к уплате | 622 | 1 180 000 | ||
задолженность перед персоналом организации (70) | 624 | 110 080 | ||
задолженность перед государственными внебюджетными фондами (69) | 625 | 62 000 | ||
задолженность перед бюджетом (68) | 626 | 38 000 | ||
авансы полученные (64) | 627 | 820 000 | ||
Итого по разделу V | 690 | |||
БАЛАНС (сумма строк 490 + 590 + 690) | 700 | 2 598 080 |
2. Задание к проекту
2.1 Определение налогооблагаемой базы и расчет НДС
Порядок исчисления и уплаты НДС регламентируется гл. 21 Налогового кодекса РФ. Согласно гл. 21 Налогового кодекса НДС – это форма взыскания в бюджет части добавленной стоимости, которая создается на всех стадиях производства. [1,221]
Плательщиками налога являются организации, имеющие статус юридических лиц, осуществляющие производственную и иную коммерческую деятельность, предприниматели без образования юридического лица.
Объектом налогообложения являются:
- реализация товаров, выполненных работ, оказанных услуг на территории Российской Федерации;
- реализация товаров (работ, услуг) внутри организации для собственного потребления;
- ввоз товаров на таможенную территорию Российской Федерации;
- суммы авансовых и иных платежей, поступившие в счет предстоящих поставок товаров или выполнения работ, оказания услуг.
Облагаемый оборот определяется исходя из:
- свободных (рыночных) цен без включения в них НДС;
- государственных регулируемых оптовых цен без включения в них НДС;
- государственных розничных цен, включающих в себя НДС;
- при исчислении облагаемого оборота по товарам, по которым взимаются акцизы, в него включается сумма акцизов.
Ставки НДС устанавливаются в размерах:
- 0% при реализации товаров, работ и услуг, помещаемых под таможенный режим экспорта, при условии их фактического вывоза за пределы таможенной территории Российской Федерации;
- 10% продовольственные товары, согласно перечню установленного пп. 1 п. 2 ст. 164 гл. 21 Налогового кодекса РФ, товары для детей;
- 18% при реализации товаров, не попадающих под налогообложение по ставкам 0%, 10%.
Налоговый период при исчислении НДС устанавливается аналогично отчетному периоду и приравнивается к одному месяцу.
Уплата налога производится по итогам каждого налогового периода не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики с ежемесячными в течение квартала суммами выручки от реализации товаров, работ и услуг без учета НДС и налога с продаж, не превышающими 1 000 000 (один миллион) р., вправе уплачивать налог за истекший квартал единовременно по окончании отчетного периода.
Сумма налога, подлежащая к уплате в бюджет, определяется по итогам каждого налогового периода, как уменьшенная на сумму налоговых вычетов. Под налоговым вычетом понимается сумма НДС, предъявленная налогоплательщику и уплаченная им при приобретении товаров, работ и услуг.
НДС, уплаченный в составе расходов поставщикам может рассматриваться как налоговый вычет при соблюдении следующих условий:
- факта оплаты материальных ресурсов, работ, услуг;
- факта оприходования материальных ресурсов, выполнения работ, оказания услуг;
- наличия счета-фактуры.
Факт реализации товаров, приобретенных у поставщика для налогового вычета не обязателен.
При выполнении курсового проекта нужно обратить внимание на объекты обложения НДС и вести раздельный учет налога, исчисленного по дифференцированным ставкам. Кроме этого, при заполнении налоговой декларации необходимо разделить НДС полученный, исчисленный по разным ставкам. НДС, предъявляемый к возмещению, как налоговый вычет, в налоговой декларации не разделяется. [3,45]
N п/п | Налогооблагаемые объекты | Код строки | Налоговая база | Ставка НДС | Сумма НДС | |||
1. | Реализация товаров (работ, услуг), а также передача | 010 | 992100 | 18 | 151337 | |||
имущественных прав по соответствующим ставкам налога | 020 | 18 | ||||||
Реализация товаров (работ, услуг), а также передача | 030 | 95700 | 10 | 8700 | ||||
в том числе: | ||||||||
1.1 | реализация товаров (работ, услуг) на безвозмездной основе | 070 | 18 | |||||
080 | 10 | |||||||
1.2 | реализация имущества, подлежащего учету по стоимости с | 090 | 20/120 | |||||
учетом уплаченного налога | 100 | 18/118 | 151337 | |||||
1.3 | реализация сельскохозяйственной продукции и продуктов ее | 110 | 20/120 | |||||
переработки, закупленной у физических лиц (не являющихся | 120 | 18/118 | ||||||
налогоплательщиками) | 130 | 10/110 | 8700 | |||||
1.4 | реализация услуг, оказываемых в интересах другого лица на основе договоров | 140 | 20 | |||||
поручения, комиссии либо агентских договоров | 150 | 18 | ||||||
1.5 | прочая реализация товаров (работ, услуг), передача имущественных прав, | 160 | 20 | |||||
не вошедшая в строки 070–150 раздела 2.1 декларации по налогу | 170 | 18 |