Оценка эффективности инвестиций в автотранспортной организации

Исходные данные

1. Плановое число использования автомобилей, нормо-часы ();

2. Процент превышения норматива трудозатрат, % (3);

3. Число рабочих смен в месяц, ед. ();

4. Месячный норматив часов работы ();

5. Процент перевыполнения нормы, % (4);

6. Модель подвижного состава: ГАЗ-3302 (изотермический фургон);

7. Грузоподъемность автомобиля, т ();

8. Условия движения автомобиля (город);

9. Нормативная скорость движения, км/ч ();

10. Расстояние ездки с грузом, км ();

11. Вид груза: Шоколад;

12. Коэффициент использования грузоподъемности ();

13. Часовая тарифная ставка водителя III класса, руб. ();

14. Тариф за один час пользования автомобилем, руб. ();

15. Тариф за 1 км трассового пробега, руб. ();

16. Тариф за подачу автотранспортного средства под погрузку, руб. ();

17. Нормы времени на погрузку-разгрузку, ч ();

18. Факторы, повышающие или понижающие Коэффициент трудового участия (КТУ);

19. Деловитость членов бригады в течение расчетного месяца;

20. Фактическое время работы членов бригады за расчетный месяц.

Смена

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Ср. ариф. вел-на коэф-та. вод-й

Фамилия

Жуков

0,55

0,15

0,3

0,35

0,55

0,35

0,35

0,25

0,35

0,2

0,12

0,1

0,4

0,25

0,15

0,4

0,35

0,1

0,29

1,29

Круглов

0,15

0,1

0,35

0,85

0,55

0,45

0,3

0,1

0,2

0,1

0,1

0,4

0,2

0,1

0,1

0,25

0,35

0,27

1,27

Соколов

0,1

-0,25

0,1

-0,1

0,1

0,1

-0,05

-0,1

-0,05

0,1

0,1

0,05

0,1

0,1

0,02

1,02

Чесноков

0,3

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,1

0,3

0,2

0,2

0,2

0,21

1,21

Исаев

0,2

0,1

0,1

0,1

0,35

0,3

0,15

0,15

0,15

0,2

0,15

0,2

0,18

1,18

Беляков

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,20

1,20

Серегин

-0,1

0,1

0,1

-0,1

0,1

0,1

0,15

-0,1

0,15

-0,1

-0,1

-0,1

0,25

0,3

0,04

1,04

Сорокин

0,2

-0,1

-0,3

0,2

0

0,25

-0,1

0,1

-0,15

-0,15

-0,15

-0,15

0,1

-0,25

-0,1

-0,15

-0,15

-0,05

0,95

Писарев

0,15

0,2

-0,1

0,2

-0,1

0,3

0,1

0,35

0,2

0,25

0,25

0,25

0,1

0,15

0,1

0,16

1,16

Иванов

0,15

0,1

0,25

0,1

0,25

0,15

0,25

0,15

0,15

0,1

0,25

0,15

0,15

0,15

0,15

0,15

-0,15

-0,15

0,15

0,13

1,13

Алексеев

0,2

0,15

0,2

0,15

0,2

0,15

0,1

0,2

0,1

0,15

0,1

0,2

0,2

-0,15

-0,2

0,12

1,12

Марков

0,2

0,3

0,2

0,2

0,4

0,1

0,2

0,15

0,35

0,2

0,2

0,22

1,22

Демидов

0,35

0,25

0,15

0

0,1

0

0,2

0,35

0,1

0,1

0,1

0,1

0,4

0,15

0,2

0,17

1,17

Веселов

0,2

0,2

-0,1

-0,1

-0,1

-0,15

0,2

0,15

-0,1

0,15

0,2

0,15

-0,15

-0,15

0,03

1,03

Колесов

-0,2

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,07

1,07

Ср.ар К за смену

0,18

0,12

0,14

0,13

0,21

0,15

0,21

0,16

0,13

0,11

0,08

0,09

0,16

0,13

0,24

0,13

0,09

0,09

0,08

0,14

Ср.ар КТУ за смену

1,18

1,12

1,14

1,13

1,21

1,15

1,21

1,16

1,13

1,11

1,08

1,09

1,16

1,13

1,24

1,13

1,09

1,09

1,08

1,14

1. , руб.;

2. , руб.;

  • Столбец 9: Фактически отработанное время, .

Столбец 10: Тарифная заработная плата (ТЗП) за фактически отработанное время:

(4)

В данном столбце рассчитывается сумма ТЗП всех членов бригады.

, руб.

Столбец 11: КТУ члена бригады. Рассчитывается в табл. 1.

Столбец 12: Начисление премии.

Премия каждому члену бригады () начисляется согласно формуле:

, руб., (5)

где — процент премии от заработной платы водителя.

Для расчетов используются следующие значения в зависимости от КТУ работника:

  • КТУ<1, = 0;

1<КТУ<1,2, = 5%;

  • КТУ>1,2, =10%.

, руб.

Столбец 13: Расчетный месячный заработок (РЗБК j ): указывается величина месячного заработка водителей:

, руб. (6)

, руб.

Столбец 14: Налогооблагаемая часть заработка определяется по формуле:

, руб. (7)

где — налоговый вычет.

, руб.,

Столбец 15: Подоходный налог от налогооблагаемой части заработка

(8)

, руб.

Столбец 16: Касса — окончательная сумма заработка, выдаваемого «на руки»

, руб. (9)

, руб.

Столбец 17: Начисления на заработную плату (страховые взносы).

, руб. (10)

где — процент отчислений во внебюджетные фонды, установленный в соответствии с действующим законодательством.

, руб.

После заполнения таблицы делается вывод о полученных результатах расчетов и о среднемесячной заработной плате водителей, работающих в данной АТО.

Таблица 2

Результаты расчета месячного заработка бригады водителей

Фамилии членов бригады

Должности членов бригады

Профессия

Класс-сность

, руб.

, руб.

, ч

, руб.

, руб.

, руб.

, руб.

, руб.

, руб.

, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

Жуков

Бр

Вод

I

1,25

114

163,875

180

29497,5

1,29

2949,8

32447,3

32047,3

4166,1

28281,1

9799,1

2

Круглов

Зв

Вод

I

1,25

114

143,57

180

25842,375

1,27

2584,2

28426,6

28026,6

3643,5

24783,2

8584,8

3

Соколов

Ряд

Вод

III

1

114

114

169

19266

1,02

963,3

20229,3

19829,3

2577,8

17651,5

6109,2

4

Чесноков

Ряд

Вод

III

1

114

114

179

20406

1,21

2040,6

22446,6

22046,6

2866,1

19580,5

6778,9

5

Исаев

Ряд

Вод

II

1,1

114

125,4

182

22822,8

1,18

1141,1

23963,9

23563,9

3063,3

20900,6

7237,1

6

Беляков

Ряд

Вод

II

1,1

114

125,4

180

22572

1,20

2257,2

24829,2

24429,2

3175,8

21653,4

7498,4

7

Серегин

Ряд

Вод

III

1

114

114

179

20406

1,04

1020,3

21426,3

21026,3

2733,4

18692,9

6470,7

8

Сорокин

Ряд

Вод

II

1,1

114

125,4

166

20816,4

0,95

0,0

20816,4

20416,4

2654,1

18162,3

6286,6

9

Писарев

Зв

Вод

I

1,25

114

143,57

183

26273,08125

1,16

1313,7

27586,7

27186,7

3534,3

24052,5

8331,2

10

Иванов

Ряд

Вод

III

1

114

114

179

20406

1,13

1020,3

21426,3

21026,3

2733,4

18692,9

6470,7

11

Алексеев

Ряд

Вод

II

1,1

114

125,4

176

22070,4

1,12

1103,5

23173,9

22773,9

2960,6

20213,3

6998,5

12

Марков

Ряд

Вод

II

1,1

114

125,4

177

22195,8

1,22

2219,6

24415,4

24015,4

3122,0

21293,4

7373,4

13

Демидов

Ряд

Вод

II

1,1

114

125,4

176

22070,4

1,17

1103,5

23173,9

22773,9

2960,6

20213,3

6998,5

14

Веселов

Ряд

Вод

III

1

114

114

175

19950

1,03

997,5

20947,5

20547,5

2671,2

18276,3

6326,1

15

Колесов

Ряд

Вод

I

1,25

114

142,5

184

26220

1,07

1311,0

27531,0

27131,0

3527,0

24004,0

8314,4

Сумма

340814,7563

1,14

22025,6

362840,4

356840,4

46389,2

316451,1

109577,8

Проанализировав ведомость для начисления месячного заработка бригады, можно сделать вывод о том, что общая сумма заработка, выдаваемого кассой водителям, составила 316451,1руб.

Самая высокая заработная плата начислена рядовому Жукову и составила 28281,1 руб. Это связано с тем, что его КТУ составил 1,29, имеет I класс и большую доплату за классность, имеет доплату за организацию руководства труда водителей в размере 15% от его тарифной ставки. Время работы рядового Жукова 180 ч.

Самая низкая заработная плата у Соколова — 17651,5 руб. Это связанно с тем, что они имеют III класс, доплат не имеют, а фактически отработанное время составило всего 169 часов.

№ п/п

Наименование статей затрат

Значение

Стоимость

%

1

Заработная плата водителей

316451,1

26,88

2

Начисления на з/п водителей

109577,8

9,31

3

Автомобильное топливо

247644,59

21,04

4

Смазочные и эксплуатационные материалы

37146,689

3,16

5

Износ и ремонт а/м резины

10472,83

0,89

6

ТО и ремонт а/м

80141,331

6,81

7

Амортизация подвижного состава

179531,25

15,25

8

Накладные расходы

196193,12

16,67

Итого

1177158,7

100,00

Затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава

, руб. (14)

где — норма затрат на техническое обслуживание и ремонт соответствующей марки ПС на 1000 км, руб./1000 км [3].

, руб.

Затраты на восстановление износа и ремонт шин

, руб., (15)

где стоимость соответствующей шины, руб.[6]; норма затрат на восстановление износа и ремонт шин, % на 1000 км[3]; количество колес на автомобиле без учета запасного, ед.; L — пробег автомобиля, км[1].

, %/1000км, % на тыс. км,

где 100% 100% стоимость шины, подлежащих восстановлению, %; норма эксплуатационного пробега шины i модели автомобиля, тыс. км.

, %/1000км;

  • , руб.

Нормы затрат на восстановление износа и ремонта автомобильных шин определяются на основе временных норм эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств, утвержденные Министерством транспорта Российской Федерации.

амортизационных отчислений

В соответствии с 25 НК главой амортизируемое имущество распределяется по амортизационным группам исходя из сроков его полезного использования.

, руб., (16)

где — срок службы автомобиля, лет (в зависимости от амортизационной группы);

  • балансовая стоимость автомобиля, руб.[5];
  • количество автомобилей.

, руб.

Накладные (общехозяйственные) расходы

, руб., (17)

где — заработная плата административно-управленческих работников, руб.;

  • налоги, относимые на себестоимость перевозок, сборы,платежи, руб.;
  • общепроизводственные затраты, руб.

Для выполнения расчетов принимаем значение накладных расходов в структуре себестоимости — 20%.

По данным таблицы 3 строится диаграмма структуры себестоимости перевозок по статьям затрат, руб. (рис. 1) и диаграмма структуры себестоимости перевозок по статьям затрат, % (рис. 2).

Рис. 1 Структура себестоимости перевозок по статьям затрат, руб

Рис. 2 Структура себестоимости перевозок по статьям затрат, %

Величина затрат на 1 т-км находится по формуле:

, руб.

где — затраты по данной статье (Табл. 3), руб., — месячный объем перевозок, т.

1. , руб.;

2. , руб.;

3. , руб.;

4. , руб.;

5. , руб.;

6. , руб.;

7. , руб.;

8. , руб.

Себестоимость выполнения 1 т-км, руб.:

, руб.

Себестоимость перевозки 1 т груза, руб.:

, руб.

Себестоимость 1 км пробега, руб.:

, руб.

Результаты расчетов сведены в табл. 4.

Таблица 4

Расчет себестоимости перевозок автомобиля марки ГАЗ-33021 (изотерм)

Статьи расходов

Величина

затрат

на 1 т-км,

З i т-км , руб.

Вес статей

от суммарных

затрат

на перевозки, %

Основная и дополнительная з/п водителей

9,11

26,88

Начисления на з/п водителей

3,16

9,31

А/м топливо

7,13

21,04

Смазочные и прочие эксплуатационные материалы

1,07

3,16

Износ и ремонт а/м резины

0,30

0,89

Техниическое обслуживание и экспл ремонт

2,31

6,81

Амортизация автотранспорта

5,17

0,00

Накладные расходы

5,65

16,67

Всего ( руб)

33,90

100,00

Расстояние ездки с грузом, км.

15

Коэффициент использования пробега

0,5

Грузооборот, т-км

34721,65385

Себестоимость выполнения 1 т-км, руб.

33,90

Себестоимость перевозки 1 т. груза, руб.

508,54

Себестоимость 1 км пробега, руб.

25,09

После проведения расчетов в пункте 2, можно сделать следующие выводы:

1. Наибольшую долю в структуре себестоимости составляют Основная и дополнительная з/п водителей (247644,59руб. — 26,88 % в структуре себестоимости) и автомобильное топливо (247644,59 руб, что составляет 21,04% в структуре себестоимости).

2. Наименьшую роль в структуре себестоимости играют расходы на износ и ремонт автомобильной резины (10472,83 руб. -0,89 %), Смазочные и прочие эксплуатационные материалы (37146,689руб. — 3,16 %).

3. Себестоимость перевозки 1 т-км составила 33,90 руб., себестоимость 1 т груза составила 508,54 руб., а себестоимость 1 км пробега — 25,09 руб.

, руб.

где — доходы-нетто, — расходы-нетто.

, руб.

;

  • налог на добавленную стоимость, включенный в объем реализации автотранспортных услуг;
  • , руб.;
  • ,руб.

;

  • суммарные расходы по деятельности АТО;
  • налог на добавленную стоимость, включенный в стоимость приобретенных предприятием товаров и услуг;
  • ,руб.;
  • ,руб.

где НДС — налог на добавленную стоимость к уплате в госбюджеты.

,руб.

Налогооблагаемая прибыль определяется

;

;

  • где — налог на имущество;
  • среднегодовая стоимость основных фондов, руб.;
  • величина материальных запасов, руб.; 0,022 — ставка налога на имущество (22%).

,руб.,

,руб.

,руб.,

,руб.,

, руб.,

, руб.

Среднегодовая стоимость основных фондов определяется из стоимости активной части фондов (подвижной состав) и пассивных фондов (здание, сооружения, оборудование).

Стоимость пассивных фондов при расчете следует принять в размере 50% от стоимости автомобилей. Остаток материальных запасов можно принять в размере 5-10% от значения материальных затрат без НДС.

Величина чистой прибыли определяется

, руб.,

где — налог на прибыль.

,руб.

Уровень рентабельности деятельности АТП и основных производственных фондов определяется

  • если прибыль балансовая:
  • , %;

,%

, %.

,%

  • если прибыль чистая:
  • , %;

,%

, %.

,%

Все расчеты сведены в табл. 5.

Таблица 5

Финансовые результаты работы подвижного состава

п/п

Показатели

Условные

обозначения

Значение

1.

Доходы-брутто, тыс. руб.

1335450

2.

Доходы-нетто, тыс. руб.

1131794

3.

Расходы-брутто, тыс. руб.

1177158,7

4.

Расходы-нетто, тыс. руб.

997642

5.

Прибыль балансовая, тыс. руб.

134151,9

6.

Прибыль налогооблагаемая, тыс. руб.

110040,8

7.

Налог на прибыль, тыс. руб.

22008,16

8.

Чистая прибыль, тыс. руб.

88032,64

9.

Рентабельность деятельности АТО, %

13,44

10.

Рентабельность ОПФ, %

12,45

9.

Рентабельность деятельности АТО, %

8,82

10.

Рентабельность ОПФ, %

8,17

11.

Критический объем оказания транспортных услуг, т.

1628,64

Построение графика безубыточной работы подвижного состава

Цель — определение объема транспортных услуг, необходимых для получения прибыли, т.е. вступления предприятия в зону прибыльности (графическим способом и расчетным).

При построении графика к переменным расходам следует отнести заработную плату водителей.

, т,

где — тариф за перевозку 1 тонны груза, руб.

=

=

,руб.,

=руб

,т.

При расчете финансовых показателей предприятия были получены следующие данные — чистая прибыль — 88032,64 руб., рентабельность — 13,44 %.

График безубыточности работы подвижного состава представлен на рис. 3.

1. В качестве единовременных затрат принимается стоимость приобретения автотранспортных средств.

, руб.

2. Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия .

, руб.

3. Амортизация (берется из сметы затрат).

, руб.

4. Чистый доход определяется по формуле:

,руб.

где — чистая прибыль за год эксплуатации, руб.;

  • годовая сумма амортизационных отчислений, руб.

,руб.

5. Коэффициент дисконтирования (коэффициент, с помощью которого номинальные единовременные затраты или инвестиции в год их вложения по альтернативным вариантам приводятся к единому расчетному году или к году ввода объектов в эксплуатацию)

где — коэффициент дисконтирования для t-го года;

  • дисконтная ставка (темп изменения ценности денег в долях от единицы).

    В курсовой работе принимается на уровне ставки рефинансирования, которая устанавливается Центральным Банком Российской Федерации;

  • номер года с момента начала инвестиций (за расчетный принимается нулевой год).

1 = ,

2 = ,

3 = ,

4 = ,

Оценка эффективности инвестиций производится в стоимостном (денежном) выражении, следует учитывать различную стоимость текущих и будущих денежных средств. Приведение будущей стоимости к стоимости сегодняшней называется дисконтированием.

6. Чистый дисконтированный доход () — это чистый доход, приведенный по фактору времени следующим образом:

, руб.,

,руб.,

,руб.,

,руб.,

7. Реальная стоимость проекта (РЦП) определяется как разность между суммарным чистым дисконтированным доходом и суммарными капиталовложениями, приведенными по фактору времени

,руб.,

,руб.,

,руб.,

,руб.,

Значение РЦП должно быть больше нуля, в этом случае окупаются все инвестиции. В данном примере проект будет окупаться на третий год.

8. Реальная ценность проекта с учетом ликвидационной стоимости ( . ) Если у предприятия есть возможность по окончании реализации проекта продать основные средства по остаточной стоимости, то тогда РЦП рассчитывается с учетом ликвидационной стоимости. Под ликвидационной стоимостью понимается стоимость реализации выбывающего имущества, которая в расчетах может быть принята равной остаточной стоимости ().Условно принимаем, что АТО продает по остаточной стоимости транспортные средства после 4-ти лет эксплуатации.

В этом случае РЦП определяется по формуле:

РЦП =.

9. Срок окупаемости проекта — это момент времени, в котором значение РЦП меняет знак с отрицательного на положительный, т.е. когда

В нашем случае проект окупается через 3 года.

10. Необходимо определить ставку дисконтирования, при которой достигается безубыточность проекта, т.е. дисконтированная величина потока затрат равна дисконтированной величине потока доходов (ВНД).

Таблица 6

Расчет реальной ценности проекта

Показатели

Годы

0-й

1-й

2-й

3-й

4-й

1. Капитальные вложения (инвестиции)

8617500

2. Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия

1056392

3. Амортизация

2154375

4. Чистый доход (ЧД)

3210767

5. Коэффициент при дисконтирующем коэффициенте r =0,0825

0,92

0,85

0,79

0,73

6. Чистый дисконтированный доход (ЧДД)

2953905

2729152

2536506

2151214

7. Реальная ценности проекта (РЦП)

-4974195

-2245043

291462,6

2635322

8. Реальная ценность проекта с учетом С ликв.

-4974195

-2245043

2445838

В данной курсовой работе были изучены бригадная форма организации труда, системы оплаты и стимулирования работников на автомобильном транспорте, также была рассчитана себестоимость перевозок, определен уровень рентабельности и уровень эффективности вложения инвестиций в данный проект.

Бригадная форма организации труда является наиболее эффективной для АТП, занимающегося грузовыми перевозками, т.к. является коллективной, что обеспечивает взаимозаменяемость, но в тоже время предусматривает индивидуальное начисление заработной платы и премирование. В первой части курсовой работы была рассчитана плановая численность бригады водителей (15 человек), были составлены матрица начисления КТУ на каждого члена бригады, ведомость для начисления месячного заработка бригады с применением КТУ.

Во второй части был определен уровень рентабельности АТП и расходы по статьям затрат для определения себестоимости перевозок. Сумма расходов по всем статьям затрат составила 1177158,7 руб. Себестоимость перевозки 1 т-км составляет 33,90 руб/1т-км, себестоимость перевозки 1т груза — 508,54 руб./1т; себестоимость 1 км пробега — 25,09 руб./км.

Деятельность АТП является рентабельной (13,44%).

В данной ситуации предприятие не имеет убытка, и данный вид перевозок является рентабельным.

АТП получает хороший доход от перевозок, который покрывает его издержки.

Инвестиционная деятельность АТП, связанная с капитальными вложениями в подвижной состав является эффективной, так как срок окупаемости составляет 3 года, тогда как срок службы — 4 года.

4. Прейскурант №13-01-01 «Тарифы на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом». Москва. 1989.

5. http :// gaz . ru / .

6. http://omsk-tyres.ru/.

7. http://tnk-bp.ru/ price/.

Приложение 1

«Деловитость» членов бригады в течение расчетного месяца

№ п.п.

Фамилия

Должности членов бригады

Классность

Индексы факторов КТУ и номер смен

(в скобках)

1

Жуков

Бригадир

I

ЭТ(3,4,5); ПОУ(8,13,19); Н(2,6); ПКП(17,18); ОСВ(5,7,9,17); ОСП(14,15); ВРП(8,14,16,18); ДВО(1,3,7,9); РОТ(1,4); ДОТ(1,5,6,10,12)

2

Круглов

Звеньевой

I

ЭТ(1,3,6,18,19); ЭМ(2,4,5,13,18); ДОТ(3,4,6,10,14,19); ОП(4,7,9,11,12,16,17); ОСВ(4,5,7,13); ОСП(4,5); ПОУ(6,13)

3

Соколов

Рядовой

III

ОП(7,19); ДОП(3); ПР(1,8,15,16,17,18); П(2); ОУП(11,14,17); НВД(4,12)

4

Чесноков

Рядовой

III

РОТ(2,4,6,8,9,12,18); ПКП(1,3,7,10,14,16,20);

Н(1,13,14)

5

Исаев

Рядовой

II

ЭТ(7,9,12,14,16); ПР(2,4,6,8); ПКП(1,7,8,15,20); ПОУ(6,13)

6

Беляков

Рядовой

II

РОТ(2,4,6,8,9,12,18); ПКП(1,3,7,10,14,16,20)

7

Серегин

Рядовой

III

ДОП(2,6); ВРП(7,9); ОСП(17,20); ОП(3,5); НПО(1,4,8); НВД(10,12,14)

8

Сорокин

Рядовой

II

РОТ(1,4); ЭМ(5,8,13); НВД(2,5,7); ДТП(3,6); ПГ(9,10,11,12); В(18,19); П(14); О(16)

9

Писарев

Звеньевой

I

Н(1,7,9); ПР(8,14,16,20); ОСП(12,15); ДВО(7,14,19); ПКП(2,5,9,11); НСУ(4,6)

10

Иванов

Рядовой

III

ВРП(1,7,9,13,15,19); ПОУ(2,4,5,10); ОСП(3,6,8,11); ЭТ(12,14,16); ПГ(17,18)

11

Алексеев

Рядовой

II

РОТ(1,3,5,8,12,16); ДВО(2,4,6,10); ОП(7,9,11); НТБ(18,20)

12

Марков

Рядовой

II

РОТ(2,5,6); ДОТ(7,10,15); ДВО(13,15,20); ПКП(1,7,16); ПОУ(2,8)

13

Демидов

Рядовой

II

ПКП(1,8,15,20); ПОУ(2,7,15); ДВО(1,2,3,4,6,8,18); ДОП (5,7,11); ОП(12,13,14,15); ОК(4,6)

14

Веселов

Рядовой

III

ОСВ(1, 2, 7, 15); ВРП(8, 14, 16); НПО(3, 4, 5, 9); НТБ(17, 19); НВЛ (6)

15

Колесов

Рядовой

I

ПР(7, 9, 16, 17); ОП(8, 10, 11); НВЛ(1)

16

Батурин

Рядовой

III

ПР(2, 4, 6, 8, 10); П(3); О(7, 9); ИУП(1, 5)