Исходные данные
1. Плановое число использования автомобилей, нормо-часы ();
2. Процент превышения норматива трудозатрат, % (3);
3. Число рабочих смен в месяц, ед. ();
4. Месячный норматив часов работы ();
5. Процент перевыполнения нормы, % (4);
6. Модель подвижного состава: ГАЗ-3302 (изотермический фургон);
7. Грузоподъемность автомобиля, т ();
8. Условия движения автомобиля (город);
9. Нормативная скорость движения, км/ч ();
10. Расстояние ездки с грузом, км ();
11. Вид груза: Шоколад;
12. Коэффициент использования грузоподъемности ();
13. Часовая тарифная ставка водителя III класса, руб. ();
14. Тариф за один час пользования автомобилем, руб. ();
15. Тариф за 1 км трассового пробега, руб. ();
16. Тариф за подачу автотранспортного средства под погрузку, руб. ();
17. Нормы времени на погрузку-разгрузку, ч ();
18. Факторы, повышающие или понижающие Коэффициент трудового участия (КТУ);
19. Деловитость членов бригады в течение расчетного месяца;
20. Фактическое время работы членов бригады за расчетный месяц.
Смена |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Ср. ариф. вел-на коэф-та. вод-й |
||
Фамилия |
|||||||||||||||||||||||
Жуков |
0,55 |
0,15 |
0,3 |
0,35 |
0,55 |
0,35 |
0,35 |
0,25 |
0,35 |
0,2 |
0,12 |
0,1 |
0,4 |
0,25 |
0,15 |
0,4 |
0,35 |
0,1 |
0,29 |
1,29 |
|||
Круглов |
0,15 |
0,1 |
0,35 |
0,85 |
0,55 |
0,45 |
0,3 |
0,1 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
0,4 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
0,25 |
0,35 |
0,27 |
1,27 |
||||
Соколов |
0,1 |
-0,25 |
0,1 |
-0,1 |
0,1 |
0,1 |
-0,05 |
-0,1 |
-0,05 |
0,1 |
0,1 |
0,05 |
0,1 |
0,1 |
0,02 |
1,02 |
|||||||
Чесноков |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,1 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,21 |
1,21 |
||||||
Исаев |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,35 |
0,3 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,2 |
0,15 |
0,2 |
0,18 |
1,18 |
|||||||||
Беляков |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,20 |
1,20 |
|||||||
Серегин |
-0,1 |
0,1 |
0,1 |
-0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,15 |
-0,1 |
0,15 |
-0,1 |
-0,1 |
-0,1 |
0,25 |
0,3 |
0,04 |
1,04 |
|||||||
Сорокин |
0,2 |
-0,1 |
-0,3 |
0,2 |
0 |
0,25 |
-0,1 |
0,1 |
-0,15 |
-0,15 |
-0,15 |
-0,15 |
0,1 |
-0,25 |
-0,1 |
-0,15 |
-0,15 |
-0,05 |
0,95 |
||||
Писарев |
0,15 |
0,2 |
-0,1 |
0,2 |
-0,1 |
0,3 |
0,1 |
0,35 |
0,2 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,1 |
0,15 |
0,1 |
0,16 |
1,16 |
||||||
Иванов |
0,15 |
0,1 |
0,25 |
0,1 |
0,25 |
0,15 |
0,25 |
0,15 |
0,15 |
0,1 |
0,25 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
-0,15 |
-0,15 |
0,15 |
0,13 |
1,13 |
||
Алексеев |
0,2 |
0,15 |
0,2 |
0,15 |
0,2 |
0,15 |
0,1 |
0,2 |
0,1 |
0,15 |
0,1 |
0,2 |
0,2 |
-0,15 |
-0,2 |
0,12 |
1,12 |
||||||
Марков |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
0,4 |
0,1 |
0,2 |
0,15 |
0,35 |
0,2 |
0,2 |
0,22 |
1,22 |
||||||||||
Демидов |
0,35 |
0,25 |
0,15 |
0 |
0,1 |
0 |
0,2 |
0,35 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,4 |
0,15 |
0,2 |
0,17 |
1,17 |
||||||
Веселов |
0,2 |
0,2 |
-0,1 |
-0,1 |
-0,1 |
-0,15 |
0,2 |
0,15 |
-0,1 |
0,15 |
0,2 |
0,15 |
-0,15 |
-0,15 |
0,03 |
1,03 |
|||||||
Колесов |
-0,2 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,07 |
1,07 |
|||||||||||||
Ср.ар К за смену |
0,18 |
0,12 |
0,14 |
0,13 |
0,21 |
0,15 |
0,21 |
0,16 |
0,13 |
0,11 |
0,08 |
0,09 |
0,16 |
0,13 |
0,24 |
0,13 |
0,09 |
0,09 |
0,08 |
0,14 |
|||
Ср.ар КТУ за смену |
1,18 |
1,12 |
1,14 |
1,13 |
1,21 |
1,15 |
1,21 |
1,16 |
1,13 |
1,11 |
1,08 |
1,09 |
1,16 |
1,13 |
1,24 |
1,13 |
1,09 |
1,09 |
1,08 |
1,14 |
|||
1. , руб.;
2. , руб.;
- Столбец 9: Фактически отработанное время, .
Столбец 10: Тарифная заработная плата (ТЗП) за фактически отработанное время:
(4)
В данном столбце рассчитывается сумма ТЗП всех членов бригады.
, руб.
Столбец 11: КТУ члена бригады. Рассчитывается в табл. 1.
Столбец 12: Начисление премии.
Премия каждому члену бригады () начисляется согласно формуле:
, руб., (5)
где — процент премии от заработной платы водителя.
Для расчетов используются следующие значения в зависимости от КТУ работника:
- КТУ<1, = 0;
1<КТУ<1,2, = 5%;
- КТУ>1,2, =10%.
, руб.
Столбец 13: Расчетный месячный заработок (РЗБК j ): указывается величина месячного заработка водителей:
, руб. (6)
, руб.
Столбец 14: Налогооблагаемая часть заработка определяется по формуле:
, руб. (7)
где — налоговый вычет.
, руб.,
Столбец 15: Подоходный налог от налогооблагаемой части заработка
(8)
, руб.
Столбец 16: Касса — окончательная сумма заработка, выдаваемого «на руки»
, руб. (9)
, руб.
Столбец 17: Начисления на заработную плату (страховые взносы).
, руб. (10)
где — процент отчислений во внебюджетные фонды, установленный в соответствии с действующим законодательством.
, руб.
После заполнения таблицы делается вывод о полученных результатах расчетов и о среднемесячной заработной плате водителей, работающих в данной АТО.
Таблица 2
Результаты расчета месячного заработка бригады водителей
№ |
Фамилии членов бригады |
Должности членов бригады |
Профессия |
Класс-сность |
, руб. |
, руб. |
, ч |
, руб. |
, руб. |
, руб. |
, руб. |
, руб. |
, руб. |
, руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
1 |
Жуков |
Бр |
Вод |
I |
1,25 |
114 |
163,875 |
180 |
29497,5 |
1,29 |
2949,8 |
32447,3 |
32047,3 |
4166,1 |
28281,1 |
9799,1 |
|
2 |
Круглов |
Зв |
Вод |
I |
1,25 |
114 |
143,57 |
180 |
25842,375 |
1,27 |
2584,2 |
28426,6 |
28026,6 |
3643,5 |
24783,2 |
8584,8 |
|
3 |
Соколов |
Ряд |
Вод |
III |
1 |
114 |
114 |
169 |
19266 |
1,02 |
963,3 |
20229,3 |
19829,3 |
2577,8 |
17651,5 |
6109,2 |
|
4 |
Чесноков |
Ряд |
Вод |
III |
1 |
114 |
114 |
179 |
20406 |
1,21 |
2040,6 |
22446,6 |
22046,6 |
2866,1 |
19580,5 |
6778,9 |
|
5 |
Исаев |
Ряд |
Вод |
II |
1,1 |
114 |
125,4 |
182 |
22822,8 |
1,18 |
1141,1 |
23963,9 |
23563,9 |
3063,3 |
20900,6 |
7237,1 |
|
6 |
Беляков |
Ряд |
Вод |
II |
1,1 |
114 |
125,4 |
180 |
22572 |
1,20 |
2257,2 |
24829,2 |
24429,2 |
3175,8 |
21653,4 |
7498,4 |
|
7 |
Серегин |
Ряд |
Вод |
III |
1 |
114 |
114 |
179 |
20406 |
1,04 |
1020,3 |
21426,3 |
21026,3 |
2733,4 |
18692,9 |
6470,7 |
|
8 |
Сорокин |
Ряд |
Вод |
II |
1,1 |
114 |
125,4 |
166 |
20816,4 |
0,95 |
0,0 |
20816,4 |
20416,4 |
2654,1 |
18162,3 |
6286,6 |
|
9 |
Писарев |
Зв |
Вод |
I |
1,25 |
114 |
143,57 |
183 |
26273,08125 |
1,16 |
1313,7 |
27586,7 |
27186,7 |
3534,3 |
24052,5 |
8331,2 |
|
10 |
Иванов |
Ряд |
Вод |
III |
1 |
114 |
114 |
179 |
20406 |
1,13 |
1020,3 |
21426,3 |
21026,3 |
2733,4 |
18692,9 |
6470,7 |
|
11 |
Алексеев |
Ряд |
Вод |
II |
1,1 |
114 |
125,4 |
176 |
22070,4 |
1,12 |
1103,5 |
23173,9 |
22773,9 |
2960,6 |
20213,3 |
6998,5 |
|
12 |
Марков |
Ряд |
Вод |
II |
1,1 |
114 |
125,4 |
177 |
22195,8 |
1,22 |
2219,6 |
24415,4 |
24015,4 |
3122,0 |
21293,4 |
7373,4 |
|
13 |
Демидов |
Ряд |
Вод |
II |
1,1 |
114 |
125,4 |
176 |
22070,4 |
1,17 |
1103,5 |
23173,9 |
22773,9 |
2960,6 |
20213,3 |
6998,5 |
|
14 |
Веселов |
Ряд |
Вод |
III |
1 |
114 |
114 |
175 |
19950 |
1,03 |
997,5 |
20947,5 |
20547,5 |
2671,2 |
18276,3 |
6326,1 |
|
15 |
Колесов |
Ряд |
Вод |
I |
1,25 |
114 |
142,5 |
184 |
26220 |
1,07 |
1311,0 |
27531,0 |
27131,0 |
3527,0 |
24004,0 |
8314,4 |
|
Сумма |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
340814,7563 |
1,14 |
22025,6 |
362840,4 |
356840,4 |
46389,2 |
316451,1 |
109577,8 |
||
Проанализировав ведомость для начисления месячного заработка бригады, можно сделать вывод о том, что общая сумма заработка, выдаваемого кассой водителям, составила 316451,1руб.
Самая высокая заработная плата начислена рядовому Жукову и составила 28281,1 руб. Это связано с тем, что его КТУ составил 1,29, имеет I класс и большую доплату за классность, имеет доплату за организацию руководства труда водителей в размере 15% от его тарифной ставки. Время работы рядового Жукова 180 ч.
Самая низкая заработная плата у Соколова — 17651,5 руб. Это связанно с тем, что они имеют III класс, доплат не имеют, а фактически отработанное время составило всего 169 часов.
№ п/п |
Наименование статей затрат |
Значение |
||
Стоимость |
% |
|||
1 |
Заработная плата водителей |
316451,1 |
26,88 |
|
2 |
Начисления на з/п водителей |
109577,8 |
9,31 |
|
3 |
Автомобильное топливо |
247644,59 |
21,04 |
|
4 |
Смазочные и эксплуатационные материалы |
37146,689 |
3,16 |
|
5 |
Износ и ремонт а/м резины |
10472,83 |
0,89 |
|
6 |
ТО и ремонт а/м |
80141,331 |
6,81 |
|
7 |
Амортизация подвижного состава |
179531,25 |
15,25 |
|
8 |
Накладные расходы |
196193,12 |
16,67 |
|
Итого |
1177158,7 |
100,00 |
||
Затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава
, руб. (14)
где — норма затрат на техническое обслуживание и ремонт соответствующей марки ПС на 1000 км, руб./1000 км [3].
, руб.
Затраты на восстановление износа и ремонт шин
, руб., (15)
где стоимость соответствующей шины, руб.[6]; норма затрат на восстановление износа и ремонт шин, % на 1000 км[3]; количество колес на автомобиле без учета запасного, ед.; L — пробег автомобиля, км[1].
, %/1000км, % на тыс. км,
где 100% 100% стоимость шины, подлежащих восстановлению, %; норма эксплуатационного пробега шины i модели автомобиля, тыс. км.
, %/1000км;
- , руб.
Нормы затрат на восстановление износа и ремонта автомобильных шин определяются на основе временных норм эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств, утвержденные Министерством транспорта Российской Федерации.
амортизационных отчислений
В соответствии с 25 НК главой амортизируемое имущество распределяется по амортизационным группам исходя из сроков его полезного использования.
, руб., (16)
где — срок службы автомобиля, лет (в зависимости от амортизационной группы);
- балансовая стоимость автомобиля, руб.[5];
- количество автомобилей.
, руб.
Накладные (общехозяйственные) расходы
, руб., (17)
где — заработная плата административно-управленческих работников, руб.;
- налоги, относимые на себестоимость перевозок, сборы,платежи, руб.;
- общепроизводственные затраты, руб.
Для выполнения расчетов принимаем значение накладных расходов в структуре себестоимости — 20%.
По данным таблицы 3 строится диаграмма структуры себестоимости перевозок по статьям затрат, руб. (рис. 1) и диаграмма структуры себестоимости перевозок по статьям затрат, % (рис. 2).
Рис. 1 Структура себестоимости перевозок по статьям затрат, руб
Рис. 2 Структура себестоимости перевозок по статьям затрат, %
Величина затрат на 1 т-км находится по формуле:
, руб.
где — затраты по данной статье (Табл. 3), руб., — месячный объем перевозок, т.
1. , руб.;
2. , руб.;
3. , руб.;
4. , руб.;
5. , руб.;
6. , руб.;
7. , руб.;
8. , руб.
Себестоимость выполнения 1 т-км, руб.:
, руб.
Себестоимость перевозки 1 т груза, руб.:
, руб.
Себестоимость 1 км пробега, руб.:
, руб.
Результаты расчетов сведены в табл. 4.
Таблица 4
Расчет себестоимости перевозок автомобиля марки ГАЗ-33021 (изотерм)
Статьи расходов |
Величина затрат на 1 т-км, З i т-км , руб. |
Вес статей от суммарных затрат на перевозки, % |
|
Основная и дополнительная з/п водителей |
9,11 |
26,88 |
|
Начисления на з/п водителей |
3,16 |
9,31 |
|
А/м топливо |
7,13 |
21,04 |
|
Смазочные и прочие эксплуатационные материалы |
1,07 |
3,16 |
|
Износ и ремонт а/м резины |
0,30 |
0,89 |
|
Техниическое обслуживание и экспл ремонт |
2,31 |
6,81 |
|
Амортизация автотранспорта |
5,17 |
0,00 |
|
Накладные расходы |
5,65 |
16,67 |
|
Всего ( руб) |
33,90 |
100,00 |
|
Расстояние ездки с грузом, км. |
15 |
||
Коэффициент использования пробега |
0,5 |
||
Грузооборот, т-км |
34721,65385 |
||
Себестоимость выполнения 1 т-км, руб. |
33,90 |
||
Себестоимость перевозки 1 т. груза, руб. |
508,54 |
||
Себестоимость 1 км пробега, руб. |
25,09 |
||
После проведения расчетов в пункте 2, можно сделать следующие выводы:
1. Наибольшую долю в структуре себестоимости составляют Основная и дополнительная з/п водителей (247644,59руб. — 26,88 % в структуре себестоимости) и автомобильное топливо (247644,59 руб, что составляет 21,04% в структуре себестоимости).
2. Наименьшую роль в структуре себестоимости играют расходы на износ и ремонт автомобильной резины (10472,83 руб. -0,89 %), Смазочные и прочие эксплуатационные материалы (37146,689руб. — 3,16 %).
3. Себестоимость перевозки 1 т-км составила 33,90 руб., себестоимость 1 т груза составила 508,54 руб., а себестоимость 1 км пробега — 25,09 руб.
, руб.
где — доходы-нетто, — расходы-нетто.
, руб.
;
- налог на добавленную стоимость, включенный в объем реализации автотранспортных услуг;
- , руб.;
- ,руб.
;
- суммарные расходы по деятельности АТО;
- налог на добавленную стоимость, включенный в стоимость приобретенных предприятием товаров и услуг;
- ,руб.;
- ,руб.
где НДС — налог на добавленную стоимость к уплате в госбюджеты.
,руб.
Налогооблагаемая прибыль определяется
;
;
- где — налог на имущество;
- среднегодовая стоимость основных фондов, руб.;
- величина материальных запасов, руб.; 0,022 — ставка налога на имущество (22%).
,руб.,
,руб.
,руб.,
,руб.,
, руб.,
, руб.
Среднегодовая стоимость основных фондов определяется из стоимости активной части фондов (подвижной состав) и пассивных фондов (здание, сооружения, оборудование).
Стоимость пассивных фондов при расчете следует принять в размере 50% от стоимости автомобилей. Остаток материальных запасов можно принять в размере 5-10% от значения материальных затрат без НДС.
Величина чистой прибыли определяется
, руб.,
где — налог на прибыль.
,руб.
Уровень рентабельности деятельности АТП и основных производственных фондов определяется
- если прибыль балансовая:
- , %;
,%
, %.
,%
- если прибыль чистая:
- , %;
,%
, %.
,%
Все расчеты сведены в табл. 5.
Таблица 5
Финансовые результаты работы подвижного состава
№ п/п |
Показатели |
Условные обозначения |
Значение |
|
1. |
Доходы-брутто, тыс. руб. |
1335450 |
||
2. |
Доходы-нетто, тыс. руб. |
1131794 |
||
3. |
Расходы-брутто, тыс. руб. |
1177158,7 |
||
4. |
Расходы-нетто, тыс. руб. |
997642 |
||
5. |
Прибыль балансовая, тыс. руб. |
134151,9 |
||
6. |
Прибыль налогооблагаемая, тыс. руб. |
110040,8 |
||
7. |
Налог на прибыль, тыс. руб. |
22008,16 |
||
8. |
Чистая прибыль, тыс. руб. |
88032,64 |
||
9. |
Рентабельность деятельности АТО, % |
13,44 |
||
10. |
Рентабельность ОПФ, % |
12,45 |
||
9. |
Рентабельность деятельности АТО, % |
8,82 |
||
10. |
Рентабельность ОПФ, % |
8,17 |
||
11. |
Критический объем оказания транспортных услуг, т. |
1628,64 |
||
Построение графика безубыточной работы подвижного состава
Цель — определение объема транспортных услуг, необходимых для получения прибыли, т.е. вступления предприятия в зону прибыльности (графическим способом и расчетным).
При построении графика к переменным расходам следует отнести заработную плату водителей.
, т,
где — тариф за перевозку 1 тонны груза, руб.
=
=
,руб.,
=руб
,т.
При расчете финансовых показателей предприятия были получены следующие данные — чистая прибыль — 88032,64 руб., рентабельность — 13,44 %.
График безубыточности работы подвижного состава представлен на рис. 3.
1. В качестве единовременных затрат принимается стоимость приобретения автотранспортных средств.
, руб.
2. Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия .
, руб.
3. Амортизация (берется из сметы затрат).
, руб.
4. Чистый доход определяется по формуле:
,руб.
где — чистая прибыль за год эксплуатации, руб.;
- годовая сумма амортизационных отчислений, руб.
,руб.
5. Коэффициент дисконтирования (коэффициент, с помощью которого номинальные единовременные затраты или инвестиции в год их вложения по альтернативным вариантам приводятся к единому расчетному году или к году ввода объектов в эксплуатацию)
где — коэффициент дисконтирования для t-го года;
- дисконтная ставка (темп изменения ценности денег в долях от единицы).
В курсовой работе принимается на уровне ставки рефинансирования, которая устанавливается Центральным Банком Российской Федерации;
- номер года с момента начала инвестиций (за расчетный принимается нулевой год).
1 = ,
2 = ,
3 = ,
4 = ,
Оценка эффективности инвестиций производится в стоимостном (денежном) выражении, следует учитывать различную стоимость текущих и будущих денежных средств. Приведение будущей стоимости к стоимости сегодняшней называется дисконтированием.
6. Чистый дисконтированный доход () — это чистый доход, приведенный по фактору времени следующим образом:
, руб.,
,руб.,
,руб.,
,руб.,
7. Реальная стоимость проекта (РЦП) определяется как разность между суммарным чистым дисконтированным доходом и суммарными капиталовложениями, приведенными по фактору времени
,руб.,
,руб.,
,руб.,
,руб.,
Значение РЦП должно быть больше нуля, в этом случае окупаются все инвестиции. В данном примере проект будет окупаться на третий год.
8. Реальная ценность проекта с учетом ликвидационной стоимости ( . ) Если у предприятия есть возможность по окончании реализации проекта продать основные средства по остаточной стоимости, то тогда РЦП рассчитывается с учетом ликвидационной стоимости. Под ликвидационной стоимостью понимается стоимость реализации выбывающего имущества, которая в расчетах может быть принята равной остаточной стоимости ().Условно принимаем, что АТО продает по остаточной стоимости транспортные средства после 4-ти лет эксплуатации.
В этом случае РЦП определяется по формуле:
РЦП =.
9. Срок окупаемости проекта — это момент времени, в котором значение РЦП меняет знак с отрицательного на положительный, т.е. когда
В нашем случае проект окупается через 3 года.
10. Необходимо определить ставку дисконтирования, при которой достигается безубыточность проекта, т.е. дисконтированная величина потока затрат равна дисконтированной величине потока доходов (ВНД).
Таблица 6
Расчет реальной ценности проекта
Показатели |
Годы |
|||||
0-й |
1-й |
2-й |
3-й |
4-й |
||
1. Капитальные вложения (инвестиции) |
8617500 |
— |
— |
— |
— |
|
2. Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия |
1056392 |
|||||
3. Амортизация |
2154375 |
|||||
4. Чистый доход (ЧД) |
3210767 |
|||||
5. Коэффициент при дисконтирующем коэффициенте r =0,0825 |
0,92 |
0,85 |
0,79 |
0,73 |
||
6. Чистый дисконтированный доход (ЧДД) |
2953905 |
2729152 |
2536506 |
2151214 |
||
7. Реальная ценности проекта (РЦП) |
-4974195 |
-2245043 |
291462,6 |
2635322 |
||
8. Реальная ценность проекта с учетом С ликв. |
-4974195 |
-2245043 |
2445838 |
|||
В данной курсовой работе были изучены бригадная форма организации труда, системы оплаты и стимулирования работников на автомобильном транспорте, также была рассчитана себестоимость перевозок, определен уровень рентабельности и уровень эффективности вложения инвестиций в данный проект.
Бригадная форма организации труда является наиболее эффективной для АТП, занимающегося грузовыми перевозками, т.к. является коллективной, что обеспечивает взаимозаменяемость, но в тоже время предусматривает индивидуальное начисление заработной платы и премирование. В первой части курсовой работы была рассчитана плановая численность бригады водителей (15 человек), были составлены матрица начисления КТУ на каждого члена бригады, ведомость для начисления месячного заработка бригады с применением КТУ.
Во второй части был определен уровень рентабельности АТП и расходы по статьям затрат для определения себестоимости перевозок. Сумма расходов по всем статьям затрат составила 1177158,7 руб. Себестоимость перевозки 1 т-км составляет 33,90 руб/1т-км, себестоимость перевозки 1т груза — 508,54 руб./1т; себестоимость 1 км пробега — 25,09 руб./км.
Деятельность АТП является рентабельной (13,44%).
В данной ситуации предприятие не имеет убытка, и данный вид перевозок является рентабельным.
АТП получает хороший доход от перевозок, который покрывает его издержки.
Инвестиционная деятельность АТП, связанная с капитальными вложениями в подвижной состав является эффективной, так как срок окупаемости составляет 3 года, тогда как срок службы — 4 года.
4. Прейскурант №13-01-01 «Тарифы на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом». Москва. 1989.
5. http :// gaz . ru / .
6. http://omsk-tyres.ru/.
7. http://tnk-bp.ru/ price/.
Приложение 1
«Деловитость» членов бригады в течение расчетного месяца
№ п.п. |
Фамилия |
Должности членов бригады |
Классность |
Индексы факторов КТУ и номер смен(в скобках) |
|
1 |
Жуков |
Бригадир |
I |
ЭТ(3,4,5); ПОУ(8,13,19); Н(2,6); ПКП(17,18); ОСВ(5,7,9,17); ОСП(14,15); ВРП(8,14,16,18); ДВО(1,3,7,9); РОТ(1,4); ДОТ(1,5,6,10,12) |
|
2 |
Круглов |
Звеньевой |
I |
ЭТ(1,3,6,18,19); ЭМ(2,4,5,13,18); ДОТ(3,4,6,10,14,19); ОП(4,7,9,11,12,16,17); ОСВ(4,5,7,13); ОСП(4,5); ПОУ(6,13) |
|
3 |
Соколов |
Рядовой |
III |
ОП(7,19); ДОП(3); ПР(1,8,15,16,17,18); П(2); ОУП(11,14,17); НВД(4,12) |
|
4 |
Чесноков |
Рядовой |
III |
РОТ(2,4,6,8,9,12,18); ПКП(1,3,7,10,14,16,20);Н(1,13,14) |
|
5 |
Исаев |
Рядовой |
II |
ЭТ(7,9,12,14,16); ПР(2,4,6,8); ПКП(1,7,8,15,20); ПОУ(6,13) |
|
6 |
Беляков |
Рядовой |
II |
РОТ(2,4,6,8,9,12,18); ПКП(1,3,7,10,14,16,20) |
|
7 |
Серегин |
Рядовой |
III |
ДОП(2,6); ВРП(7,9); ОСП(17,20); ОП(3,5); НПО(1,4,8); НВД(10,12,14) |
|
8 |
Сорокин |
Рядовой |
II |
РОТ(1,4); ЭМ(5,8,13); НВД(2,5,7); ДТП(3,6); ПГ(9,10,11,12); В(18,19); П(14); О(16) |
|
9 |
Писарев |
Звеньевой |
I |
Н(1,7,9); ПР(8,14,16,20); ОСП(12,15); ДВО(7,14,19); ПКП(2,5,9,11); НСУ(4,6) |
|
10 |
Иванов |
Рядовой |
III |
ВРП(1,7,9,13,15,19); ПОУ(2,4,5,10); ОСП(3,6,8,11); ЭТ(12,14,16); ПГ(17,18) |
|
11 |
Алексеев |
Рядовой |
II |
РОТ(1,3,5,8,12,16); ДВО(2,4,6,10); ОП(7,9,11); НТБ(18,20) |
|
12 |
Марков |
Рядовой |
II |
РОТ(2,5,6); ДОТ(7,10,15); ДВО(13,15,20); ПКП(1,7,16); ПОУ(2,8) |
|
13 |
Демидов |
Рядовой |
II |
ПКП(1,8,15,20); ПОУ(2,7,15); ДВО(1,2,3,4,6,8,18); ДОП (5,7,11); ОП(12,13,14,15); ОК(4,6) |
|
14 |
Веселов |
Рядовой |
III |
ОСВ(1, 2, 7, 15); ВРП(8, 14, 16); НПО(3, 4, 5, 9); НТБ(17, 19); НВЛ (6) |
|
15 |
Колесов |
Рядовой |
I |
ПР(7, 9, 16, 17); ОП(8, 10, 11); НВЛ(1) |
|
16 |
Батурин |
Рядовой |
III |
ПР(2, 4, 6, 8, 10); П(3); О(7, 9); ИУП(1, 5) |
|