Институциональная экономика

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Российско-германский факультет

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПОДГОТОВКЕ КУРСОВЫХ РАБОТ

по дисциплине

«Институциональная экономика»

Выписка из рабочей программы по дисциплине

«Институциональная экономика»,

утвержденной решением Ученого совета института

международных отношений,

от «_31_» _________08____ 2017г., протокол №__6___

Форма А Страница 1 из 9

Курсовая работа, являясь логическим завершением процесса изучения дисциплины «Институциональная экономика», представляет собой самостоятельное изложение результатов исследования научной проблемы и играет важную роль, поскольку:  служит одной из форм контроля уровня знаний и успеваемости студентов;  имеет важное научное значение, позволяя расширить и углубить знания по важнейшим теоретическим концепциям за рамки учебного, лекционного материала;  учит применять теоретические достижения и разработки ведущих научных школ для анализа эмпирических особенностей мировой экономики и международных экономических процессов;  знакомит с элементами научно-исследовательской деятельности: подбор литературы и экономической статистики, аккумулирование информации, обработка и анализ собранного материала;  формирует у студентов способность к самостоятельным обобщениям и выводам, учит применению методологического аппарата анализа международных бизнес — процессов.

Основными целями курсовой работы является формирование у будущих специалистов глубоких теоретических знаний и навыков, важнейших категорий, концепций и методов институциональной теории, и последующее их применение для проведения анализа социально-экономических процессов и разработки комплекса институциональных изменений, направленных на их регулирование.

В этой связи ставятся следующие задачи:  приобрети навыки поиска достоверной научной информации по изучаемой проблеме;  расширить знания важнейших концепций институциональной экономики и выйти за рамки учебного и лекционного материала;  творчески использовать приобретенные знания и навыки институционального анализа в процессе исследования выбранной темы;  развивать свои аналитические способности посредством критического осмысления, анализа и структурирования различных материалов и фактических данных по теме;  совершенствовать способности к самостоятельным обобщениям, выводам, их аргументации;

5 стр., 2020 слов

Системный анализ социально-экономических и политических процессов

... исследований различных социальных процессов, в том числе социально-экономических и политических, и во многом определяют содержание и направленность этих исследований. 3. Формирование целей системного анализа логический системный политический анализ Построение «дерева целей» Цели системного анализа определяются пониманием его ...

Основными требованиями к уровню разработки проблем по дисциплине «Институциональная экономика» являются: Знать:  взаимосвязь институциональной теории и институциональной экономики;  предмет и понятийный аппарат институциональной экономики;  содержание концепций и ключевых тем институциональной экономики;  методологию институционального анализа, его особенности и возможности применения;  методы и инструменты анализа институциональных изменений;  альтернативные теории институтов;  характеристики трансакций и трансакционных издержек, методы их измерения в различных направлениях институциональной теории;  институциональную теорию прав собственности;  основы теории контрактов;  институциональную теорию организаций и альтернативные теории фирмы;  теорию государства и различные подходы к анализу государства в институциональной теории;  важнейшие методы институциональной политики государства;  принципы, этапы и методы институционального проектирования. Уметь:

Форма А Страница 2 из 9  использовать понятийный аппарат институциональной теории для анализа реальных экономических ситуаций;  оценивать величину трансакционных издержек и искать способы их минимизации;  оценивать эффективность институтов и обосновывать меры их совершенствования;  обосновывать и объяснять процесс формирования, заимствования, изменения институтов;  характеризовать статику и динамику институциональной среды;  сравнивать институциональные структуры;  проводить анализ различных институциональных изменений; Приобрести опыт:  использования институционального подхода к оценке и характеристике социально экономических явлений и процессов;  институционального анализа проблем академического или прикладного содержания как в частном, так и в государственном секторах экономики;  проведения исследований с использованием логики институциональной теории;  институционального проектирования, направленного на повышение эффективности государственного регулирования экономики. Задачей студента является самостоятельное планирование сроков подбора литературы, написания и оформления работы в указанный период. Непосредственный контроль над данной формой учебного процесса осуществляется научным руководителем курсовой работы.

Выбор темы курсовой работы

После изучения литературы, на основании разработанного и утвержденного деканатом тем курсовых работ студент пишет заявление на имя декана, в котором указывает выбранную тему самостоятельного научного исследования и фамилию преподавателя для научного руководства (см. приложение 2).

Выбор темы, не состоящей в списке предлагаемых тем курсовых работ, может быть осуществлён только с согласия научного руководителя работы. Изменение утверждённой темы курсовой работы или научного руководителя допускается в исключительных случаях при наличии серьёзных причин по заявлению студента на имя декана факультета.

Порядок подготовки работы Порядок подготовки курсовой работы по проблемам международного бизнеса, как правило, включает в себя:

1) Определение общего направления исследования.

2) Уточнение отдельных аспектов проблемы, которые необходимо изучить и проанализировать в процессе выполнения курсовой работы. Итогом данного этапа служит составление плана курсовой работы, который утверждается научным руководителем.

14 стр., 6654 слов

Институциональная теория Д.С. Норта

... институциональных установлений (они предполагаются уже существующими). Задача институциональной теории - показать, каким образом происходит изменение институциональной структуры общества. В работах Д. Норта предлагается новый взгляд на институциональную ... как альтруизм, так и сообщество. Ховард Марголис развил модель, в которой поведение индивида частично определяется альтруистическими мотивами. ...

3) Подбор литературы является важным этапом подготовки научной работы, который осуществляется студентом самостоятельно. Научный руководитель может при необходимости направить студента на изучение наиболее необходимой литературы по теме работы. Во-первых, источником теоретических знаний по исследуемой проблеме служат учебники и учебные пособия, а также научные монографии, список которых представлен в приложении 4. Во-вторых, студенту необходимо изучить материалы периодических изданий (как минимум за последние 2-3 года), которые отражают текущее состояние исследуемых процессов. Огромное количество материалов можно найти на соответствующих сайтах в сети Интернет.

Выполнение курсовой работы должно свидетельствовать о том, что ее автор способен надлежащим образом вести научный поиск, распознавать профессиональные проблемы, знать общие методы и приемы их решения. Поэтому теоретический материал необходимо дополнять статистической информацией, которую можно почерпнуть как на официальных правительственных сайтах и в статистических сборниках, так и на сайтах Форма А Страница 3 из 9 отдельных компаний – участников международного бизнеса.

Качество текста курсовой работы во многом зависит от четкости формулировки разделов плана, от логики изложения, от целостности работы темы. Для создания завершенной работы, на основе полученных знаний, необходимо продумать способ изложения материала, объем каждой части текста. 4) После сбора всей необходимой литературы автор работы осуществляет её систематизацию и конспектирование для получения необходимого к письменной обработке материала. 5) Подготовка полного текста курсовой работы.

Структура и содержание работы

После систематизации и поиска необходимой литературы, статистических данных, материалов и т.д. студент должен самостоятельно подготовить примерный план (содержание) курсовой работы. После составления предварительного плана работы студент подходит к научному руководителю на консультацию для его утверждения. Научный руководитель имеет право уточнить или изменить отдельные пункты или все пункты плана курсовой работы. Дальнейшее исследование темы осуществляется студентом самостоятельно по утверждённому научным руководителем плану. Представление курсовой работы к защите, выполненной по не утверждённому научным руководителем плану, не допускается.

Написание текста курсовой работы осуществляется студентом самостоятельно в соответствие с планом (содержанием) курсовой работы после его утверждения научным руководителем.

Написание курсовой работы предполагает наличие у студента умения выделить из нескольких прочитанных источников главное. По каждому вопросу нужно полно и правильно изложить содержание основных моментов, дать качественную характеристику экономических понятий и категорий, теоретически доказать выдвинутые положения, сделать определенные выводы. Таким образом, при написании текста необходимо особое внимание уделить глубокому теоретическому освещению как темы в целом, так и отдельных ее вопросов, правильно увязать теоретические положения с практикой, конкретным фактическим и цифровым материалом. Изложение должно осуществляться в соответствии с составленным планом.

Курсовая работа, как правило, состоит из следующих структурных частей:

2 стр., 914 слов

Как оформить курсовую работу по ГОСТ

... курсовой работы по ГОСТ Текст должен быть понятен и легко воспринимаем. Нельзя допускать, чтобы он “скакал” по странице или заезжал на поля. Курсовую работу ... курсовой работы может заключаться в кавычки. Оформление содержания курсовой работы отражает план курсовой работы. В нем описываются основные разделы: введение, главы с параграфами в порядке рассмотрения, заключение, список литературы ...

  • — титульный лист
  • — содержание (оглавление)
  • — введение
  • — основная часть, состоящая из 3 глав (допускается наличие 2 или 4 глав); каждая из глав разбивается на подпункты или параграфы
  • — заключение
  • — литература
  • — приложений (приложения)

Во введении на одной — двух страницах должны быть раскрыты актуальность выбранной студентом темы, ее теоретическое и практическое значение, степень разработанности исследуемой проблемы, цели и задачи курсовой работы, использованные в работе (основные) источники информации. Допускается краткое изложение основных предварительных результатов работы.

Каждая глава работы, введение, заключение, список литературы должны начинаться с новой страницы. В основной части работы обязательно отражается аналитический материал и статистические данные текущего и прошлого года, за исключением курсовых работ по истории развития международных экономических отношений.

Первая глава работы является вводной. В ней раскрываются, как правило, основные понятия, сущность, формы, виды, классификации, определения, принципы,

Форма А Страница 4 из 9 подходы, цели и задачи исследуемых экономических процессов в международной сфере. Кроме этого, в первой главе возможно осуществление подробного обзора литературы по теме курсовой работы.

Вторая глава работы, как правило, носит теоретический характер. В ней раскрываются основные теории, модели, направления исследований в сфере международного бизнеса и международных экономических отношений, используемые в изучении поставленной в курсовой работе проблемы.

Третья глава работы, как правило, носит практический характер. В ней раскрываются приложения того аппарата, который рассмотрен во второй главе работы. Осуществляется эмпирический анализ темы: либо по временным интервалам (годам, периодам), либо сравнительный анализ проблемы (по странам, регионам), либо комбинация этих двух видов анализа. Студент должен продемонстрировать (при выдвижении курсовой работы на отличную оценку) умением систематизировать, анализировать и представлять в табличной форме и графически статистический материал, точки зрения экономистов и т.д.

Способ изложения материала в курсовой работе является средством раскрытия темы, требует умения выявить главные проблемы, оценить различные концепции и высказать свою точку зрения. При изложении материала необходимо последовательно, логично проводить единую линию, избегать повторения материала в разных частях текста, доказательно, аргументировано высказывать определенные положения, подкреплять их цитатами из авторитетных источников, статистическими данными, графиками и т.п.

Описанный выше порядок написания глав основной части курсовой работы является примерным и может быть видоизменён в зависимости от выбранной темы курсовой работы и её содержания (плана), а также в зависимости от индивидуального решения студента по согласованию с научным руководителем курсовой работы.

В заключении на одной – двух страницах раскрываются основные выводы проведённого исследования.

Приложения в курсовых работах не являются обязательным элементом. Как правило, в приложения выносится значительный графический, статистический материал, на который в самом тексте работы делается соответствующая ссылка.

7 стр., 3119 слов

Контрольная работа: Теория стоимости Адама Смита

... торговли. Крупная научная работа «Теория моральных чувств», изданная им в 1759 г., принесла ему широкую известность. Но в дальнейшем научный интерес А. Смита смещается к экономической науке. Одним ... В развитие предшествующего принципа Д. Рикардо и Дж. Ст. Милль ввели уточнение, согласно которому независимость естественных цен от спроса и предложения имеет силу только в отношении воспроизводимых ...

Основные требования к оформлению курсовой работы Курсовая работа представляет собой текстовой документ, оформление которого должно соответствовать требованиям ГОСТ 7.32–91 и ГОСТ 2.105–95. В соответствии с данными требованиями работа выполняется на одной стороне белой бумаги формата А4, текст оформляется шрифтом Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – полуторный. Объем работы, в среднем, должен составлять 35 страниц. Параметры страницы: верхнее поле — 15 мм, нижнее поле — 20 мм, левое поле — 30 мм (включая переплет), правое поле — 10 мм. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту работы. Вписывать в текст отдельные слова, формулы, условные знаки допускается только черными чернилами и приближенно плотности основного текста. Описки, опечатки и графические неточности допускаются исправлять подчисткой или закрашиванием корректором. Сокращение слов в тексте не допускается, кроме общепринятых, например, т.д. – так далее, т.п. – тому подобное.

Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы. Номер страницы проставляют вверху страницы по центру без точки в конце. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц работы, однако, номер страницы на титульном листе не проставляется. Таким образом, первой страницей считается титульный лист, на ней цифра 1 не ставится, второй считается содержание, на ней цифра 2 также не ставится, на следующей странице проставляется цифра 3 и далее. Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц работы.

Курсовая работа начинается с титульного листа, на котором следует указать

Форма А Страница 5 из 9 название ВУЗа, института, название факультета, полное название темы работы, фамилию и инициалы студента, курс, группу, фамилию, инициалы, ученое звание научного руководителя, год и место выполнения работы. Образец титульного листа представлен в приложении (см. приложение 3).

На второй странице размещается оглавление с названиями разделов работы – глав и параграфов с указанием их порядкового номера и номера страницы, с которого начинается соответствующий элемент. Слово «Оглавление» записывают в виде заголовка посередине страницы прописными буквами. После слова «Оглавление» двоеточие не ставится.

Собранный материал структурируется в главы и параграфы. Главы должны иметь единую порядковую нумерацию (арабскими цифрами) в пределах всего текста работы. Главы могут состоять из нескольких пунктов или параграфов. Параграфы имеют порядковую нумерацию в пределах каждой главы. Например, 1.1.; 1.2. Если глава имеет только один параграф, то нумеровать его не следует. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание соответствующих разделов курсовой работы, последовательно и точно отображать внутреннюю логику содержания работы. Заголовки структурных элементов работы основной части следует печатать с абзацного отступа прописными буквами, не подчеркивая, без точки в конце. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Переносы слов в заголовках не допускаются. Каждая новая глава и другие структурные элементы работы – введение, заключение, список литературы, приложения начинаются с новой страницы, а параграфы подряд, но соблюдая интервалы.

19 стр., 9199 слов

Институциональная система экономики и институциональные ловушки в ней

... российские явления, напрямую не связано с рыночными реформами в России. Так, в работах Е. В. Балацкого в качестве объекта исследования были представлены институциональные магаловушки (ловушки, охватывающие много национальных экономик), ...

Усилить наглядность в представлении информации позволяют таблицы. Они удобны для отражения динамики отдельных экономических показателей, их сравнения. Таблицу следует располагать в документе непосредственно после теста, в котором она упоминается впервые или на следующей странице. Однако большие по своему объему таблицы могут быть вынесены в приложение. На все таблицы обязательно должны быть ссылки, в которых следует писать слово «Таблица» с указанием ее номера. Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Номер следует размещать в правом верхнем углу над заголовком таблицы после слова «Таблица» без точки. Допускается нумеровать таблицы в пределах раздела.

Аналитический материал курсовой работы также может быть дополнен специальными иллюстрациями, к которым относятся рисунки, схемы, диаграммы и т.п. Также как и таблицы, иллюстрации нумеруются сквозной нумерацией, или по главам работы. Все иллюстрации обозначаются единым словом «Рис.» (т.е. рисунок), название располагается внизу, после наглядного изображения, например «Рис.2.». При ссылках на иллюстрации в тексте курсовой работы следует писать «… в соответствии с рисунком 3».

Все приводимые в работы статистические данные, используемые аналитические разработки, точки зрения должны иметь соответствующие ссылки на источник информации, откуда был получен материал. Библиографические ссылки обеспечивают фактическую достоверность сведений о цитируемом документе, представляют необходимую информацию о нем. Они позволяют подтвердить сведения, используемые при написании работы, грамотно осветить те проблемные вопросы или дискуссионные положения экономической теории и экономической политики, по которым не сформировалась единая точка зрения. Также количество ссылок, приведенные в тексте работы, свидетельствуют о количестве фактически используемых источников информации в процессе написания курсовой работы. Сноски должны присутствовать в конце той странице, на которой упоминается информация из данного источника. При работе в текстовом редакторе Microsoft Word рекомендуется воспользоваться автоматической расстановкой сносок.

Защита курсовой работы

Форма А Страница 6 из 9 В соответствии с «Положением о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов в УлГУ» общими критериями, определяющими оценку знаний, являются:

а) для оценки «отлично» – наличие глубоких и исчерпывающих знаний в объёме пройденного программного материала, правильные и уверенные действия по применению полученных знаний на практике, грамотное и логически стройное изложение материала при ответе, знание дополнительно рекомендованной литературы;

б) для оценки «хорошо» – наличие твердых и достаточно полных знаний программного материала, незначительные ошибки про освещении заданных вопросов, правильные действия по применению знаний на практике, четкое изложение материала;

в) для оценки «удовлетворительно» – наличие твердых знаний пройденного материала, изложение ответов с ошибками, уверенно исправляемыми после дополнительных вопросов, необходимость наводящих вопросов, правильные действия по применению знаний на практике. Работа в целом соответствует формальным и содержательным требованиям, изложенным в данном методическом пособии;

4 стр., 1904 слов

Доклад: Теория институтов и институциональных изменений. Дуглас Норт

... Новая институциональная экономика, по мнению этих авторов, как раз и должна своевременно учитывать формальные и неформальные правила и нормы, существующие в обществе, использовать их при решении ряда проблем. 3. Теория институтов и институциональных изменений. ...

г) для оценки «неудовлетворительно» – наличие грубых ошибок в ответе, непонимание сущности излагаемого вопроса, неумение применять знания на практике, неуверенность и неточность ответов на дополнительные и наводящие вопросы.

Темы курсовых работ по дисциплине «Институциональная экономика»: 1. Значение институциональной экономики в современном обществе. 2. Роль институционализма в развитии экономической теории. 3. Становление и развитие институциональной теории в России. 4. Критика институциональной теории в исследованиях российских и зарубежных экономистов. 5. Эволюция институциональной теории и ее структура. 6. Институционализм: истоки и современность. 7. Современный «старый» институционализм — основные положения и направления исследований (Дж. Ходжсон) 8. Технократическое общество Т. Веблена и постиндустриальное общество Дж. Гэлбрейта. 9. Сравнительный анализ направлений институциональной теории. 10. Концепции эволюционного институционализма: сравнительный анализ. 11. Индивидуализм и холизм. 12. Теория фирмы Коуза: основные достоинства и недостатки. 13. Теорема Коуза: значение, критика, возможности практического применения. 14. Теория институциональных изменений Д.Норта 15. Неоклассика и неоинституционализм: общность и различия методологии. 16. Роль институционализма в становлении теории развивающихся стран. 17. Формальная модель институционального направления экономики 18. Институциональная структура и институциональная среда. 19. Виды институтов и их взаимосвязь 20. Сущность и функции государства с точки зрения институциональной теории 21. Институциональные изменения: сущность, типы, факторы и условия. 22. Автократические и демократические модели государства в институциональной теории 23. Контрактное и эксплуататорское государство: сравнительный анализ. 24. Цели, функции и методы институциональной политики. 25. Институциональная роль государства в теории Д.Норта. 26. Теория государства Д.Бьюкенена. 27. Государство как общественный договор (на основе социального контракта).

28. Политический рынок и политическая рента 29. Теория рентоориентированного поведения.

Форма А Страница 7 из 9 30. Административный рынок и административная рента. 31. Теория бюрократии. 32. Теория общественного выбора и границы ее применения. 33. Содержание и сравнительная характеристика теории общественного выбора и экономики соглашений. 34. Модели поведения человека в институциональной экономике 35. Когнитивные ограничения рационального выбора и теория неполной рациональности. 36. Концепция ограниченной рациональности: поведение потребителей. 37. Концепция ограниченной рациональности: поведение производителей. 38. Концепция ограниченной рациональности: поведение чиновников государственного аппарата. 39. Экономическое содержание контракта и контрактных отношений. 40. Контрактная парадигма старого и нового инстититуционализма. 41. Контракты и теоретические подходы к их объяснению. 42. Постконтрактный оппортунизм: формы и методы нейтрализации. 43. Оппортунистичекое поведение и механизмы его ограничения 44. Теория контрактов и постконтрактный оппортунизм. 45. Трансакционные издержки: теория и практика. 46. Трансакционные издержки и методы их измерения. 47. Механизмы управления трансакциями в государственном секторе 48. Трансакционные издержки экономической системы (на примере рыночной, командной и переходной экономики).

49. Институциональные ловушки и дисфункции экономических институтов 50. Методология оценки эффективности институтов. 51. Развитие теории прав собственности в работах западных экономистов. 52. Перечень Оноре и проблема спецификации прав собственности. 53. Система прав собственности и ее влияние на экономический рост. 54. Институты государственной собственности. 55. Институты корпоративной собственности. 56. Институты интеллектуальной собственности. 57. Институты предпринимательства. 58. Институты экономической безопасности. 59. Соотношение институтов и организаций в институциональном анализе. 60. Теория фирмы Уильямсона: возможности и ограничения практического применения 61. Контрактные и иерархические теории фирмы: границы применения 62. Ведущие институциональные теории фирмы: сравнительные достоинства и недостатки. 63. Фирма как система контрактов. 64. Гибридные соглашения: межфирменная контрактация. 65. Система отношений «принципал — агент» применительно к фирме. 66. Система отношений «принципал — агент» применительно к государству. 67. Институты и экономический рост: анализ взаимосвязи. 68. Импорт институтов: технологии, стратегии, последствия. 69. Институциональное обеспечение экономического роста 70. Институты как фундаментальная причина долгосрочного развития 71. Институциональные факторы развития человеческого капитала. 72. Институциональная теория развития. 73. Институты и инновационный процесс. 74. Институциональная организация общества и ее влияние на экономический рост. 75. Влияние «ресурсного проклятия» на экономические институты

5 стр., 2164 слов

Курсовая — Зарождение и развитие новой институциональной ...

... помощью принципиально новой научной парадигмы, новой институциональной экономики. Даже простое перечисление основных подходов в рамках новой институциональной теории показывает, как бурно шло её развитие и какое широкое распространение она ...

Форма А Страница 8 из 9 76. Реализация институциональной функции государства в России. 77. Институциональные основы экономической политики государства в России 78. Российские экономические реформы и институциональные изменения 79. Институциональная структура российской экономики: проблемы и перспективы. 80. Проблемы формирования рыночной институциональной структуры в России. 81. Эволюция экономических институтов в современной России. 82. Институциональные изменения как фактор роста экономики России. 83. Роль государства в институциональных преобразованиях современной России. 84. Эволюционный в революционный варианты институционального развития в России. 85. Эффективность отношенческих контрактов в российской экономике. 86. Эффективность неоклассических контрактов в российской экономике. 87. Институциональные формы улаживания конфликтов в российской экономике. 88. Проблема оппортунистического поведения в российской экономике и пути ее решения. 89. Трансакционные издержки в экономике России и институциональные предпосылки их снижения. 90. Трансакции рационирования в российской экономике. 91. Трансакции управления в российской экономике. 92. Институты как механизмы минимизации трансакционных издержек в российской экономике. 93. Эффективность российских экономических институтов. 94. «Импортные» институты в российской экономике и политике: особенности, проблемы, перспективы. 95. Устойчивые неформальные институты в российской экономике. 96. Трансформация формальных и неформальных институтов в России в 90-е годы. 97. Внутренние и внешние институты в советской экономике. 98. Неформальная институционализация и ее последствия в российской экономике. 99. Институциональные ловушки в российской экономике. 100. Институциональные ловушки: примеры мировой экономики. 101. Постсоветская приватизация в свете теоремы Коуза: трансакционные издержки и управленческие затраты. 102. Распределение и перераспределение прав собственности в России. 103. Траектория развития современных российских фирм. 104. Проблема принципала-агента и ее решение на российских предприятиях. 105. Институциональный анализ российской банковской системы. 106. Институциональные особенности налоговой системы России. 107. Особенности денежно-кредитной политики России: институциональный анализ. 108. Особенности фискальной политики России: институциональный анализ. 109. Институциональный анализ интеллектуальной собственности. 110. Институциональные предпосылки реформирования механизма распределения доходов в России. 111. Российская промышленность: институциональное развитие. 112. Структурные реформы в России: институциональный подход.

3 стр., 1426 слов

Фирма как объект институционального анализа

... темы работы «Фирма как объект институционального анализа», круг вопросов и логическую схему ее построения. Теоретической и методологической основой проведения исследования явились законодательные акты, нормативные документы по теме работы. Источниками информации для написания работы по теме «Фирма как объект институционального анализа» ... не на пустом месте. Существование фирм в рыночной экономике ...

Форма А Страница 9 из 9