Конкуренция это централизованное планирование

Автор в данном высказывании говорит о самой сути экономики. Хайек говорит о том, что сами производители создают конкуренцию, так как они сами решают, что производить и, как производить, основываясь на спросе покупателей. Каждый производитель сам решает в каком направлении будет развиваться его бизнес. Из-за того, что на рынке много однотипной продукции и множество компаний которые производят данную продукцию, то производители стараются снизить цену на эту продукцию, при этом не снижая качество продукции, также производители основываются на спросе покупателей, чтобы установить количество производимой продукции.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ

ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру

Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Это способствует открытию новых более дешёвых способов производства, без потери качества, значит все производители занимаются ценообразованием. В доказательство моих рассуждений можно привести следующие аргументы. Конкуренция — это борьба между экономическими субъектами за максимально эффективное использование факторов производства. Можно сказать, что конкуренция — это положительное явление в экономике страны и является двигателем развития экономики в целом. Первое: конкуренция заставляет максимально рационально использовать ограниченные ресурсы. Втрое: конкуренция заставляет развиваться экономику и производство, из-за того, что каждый производитель пытается получить максимум выгоды, что невозможно без снижения издержек производства и развития производства. Как результат производитель может снизить цену свою продукцию и увеличить на неё спрос. Значит конкуренция в рыночной экономике стабилизирует спрос и предложение, устанавливает равновесную цену для товаров, а эти задачи выполняет централизованное планирование, значат в рыночной экономике конкуренция – это централизованное планирование, осуществляемое множеством индивидов. Ярким примером необходимости конкуренции является период «застоя» в экономике при правлении Брежнева. Из-за отсутствия заинтересованности предприятий в производстве своей продукции, качество продукции падало и её количество снижалось, а цены повышались. В итоге пришлось повышать заинтересованность производителей в производстве их продукции, путём небольших надбавок производителем за качество и количество продукции сверх меры, но опять же из-за отсутствия конкуренции это результатов не дало. Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что конкуренция является важным явлением в экономике, с помощью которого экономика решает главные свои вопросы: для кого, что и как производить?

10 стр., 4920 слов

Реферат конкуренция по экономике

... главный рычаг рыночного регулирования общественного производства. Конкуренция одновременно имеет и положительные и отрицательные стороны. Позитивное влияние конкуренции на экономику заключается в следующем: она способствует ... ограниченности как ресурсов, необходимых для производства продукции, так и спроса на эту продукцию со стороны потребителей. Сущность конкуренции и ее движущие силы детально ...

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id40589

В своем высказывании Хайек затрагивает идею понятия конкуренции. Автор считает, что конкуренция заключается в самостоятельном планировании и определении деятельности предприятия, фирмы, в решении вопросов производства и др. каждым производителем. Чтобы подтвердить слова автора, нам потребуется обратиться к теории и различным примерам.

Наши эксперты могут проверить ваше сочинение по критериям егэ 1

К положительным чертам конкуренции можно отнести внедрение технических достижений в производство, улучшение качества продукции, снижение издержек, возможность выбора для потребителя.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ

ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру

Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

В качестве первого аргумента хотелось бы привести пример из истории. Соперничество двух известных компаний Пепси и Кока-Кола началось еще в XIX веке и продолжается до сих пор. Каждая из компаний стремится обойти другую различными способами, в том числе с помощью улучшения товара. Так в период, когда Кока-Кола была спонсором Олимпийских игр и была достаточно популярна, компания Пепси, чтобы удержаться на плаву, придумала продавать напиток в бутылках большего объема за те же деньги. Этот пример наглядно раскрывает суть конкуренции.

Другим аргументом может быть фильм “Дуэль братьев. История Adidas и Puma”. Этот фильм рассказывает историю двух братьев Адольфа и Рудольфа Дасслера, которые вместе основали обувную фабрику. Однако из-за семейных противоречий она разделилась на два конкурирующих бренда — Adidas и Puma. Конкуренция Дасслеров друг с другом побуждала их создавать все более качественные и ноские кроссовки, в результате чего их спортивная обувь вскоре стала легендарной.

Хайек очень четко и правильно передал основную мысль о сути конкуренции. Она представляет собой борьбу производителей между собой с помощью централизованного планирования своего производства, совершенствования товара.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id59473

Выберите одно из предложенных ниже высказываний и на его основе напишите мини-сочинение.

Сформулируйте по своему усмотрению одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскройте её (их) с опорой на обществоведческие знания.

Для раскрытия сформулированной(-ых) Вами основной(-ых) идеи(-й) приведите рассуждения и выводы, используя обществоведческие знания (соответствующие понятия, теоретические положения).

Для иллюстрации сформулированных Вами основной(-ых) идеи(-й), теоретических положений, рассуждений и выводов приведите не менее двух социальных фактов/примеров из различных источников (общественной жизни (в том числе по сообщениям СМИ), личного социального опыта (включая в том числе прочитанные книги, просмотренные кинофильмы), из различных учебных предметов.

16 стр., 7653 слов

Пример по. «Экономическая проблема: как у всех отнять, чтобы каждому прибавить»

... всем остальным критериям оценивания выставляется — 0 баллов. 29.2 Теоретическое содержание мини-сочинения: ... проблема» заменили понятием «идея», и ученик может проработать не все идеи ... примеры, списки тем, а также алгоритмы поэтапного формирования необходимых умений. Специалистов часто спрашивают, сколько нужно написать сочинений при подготовке. Ответ: как можно больше, чтобы ... объяснением каждого слова ...

Каждый приводимый факт/пример должен быть сформулирован развёрнуто и подтверждать обозначенную основную идею, теоретическое положение, рассуждение или вывод/ быть с ними явно связан. По своему содержанию примеры не должны быть однотипными (не должны дублировать друг друга).

29.1 Философия.

29.2 Экономика.

29.3 Социология, социальная психология.

29.4 Политология.

29.5 Правоведение.

1. Задание является альтернативным, то есть необходимо выбрать одно высказывание из пяти, выписать цитату и ее номер , прежде чем приступить к написанию мини-сочинения. На что следует обратить внимание:

Раздел обществознания, Смысл высказывания

2. Структура мини-сочинения:

Не допускается:

теоретическом уровне

2.2.1. Использование ключевых для основной идеи или идей высказывания обществоведческих понятий , их объяснение, а также теоретических положений, раскрывающих идею или идеи высказывания. Важно , чтобы они соответствовали разделу обществознания, в котором дано высказывание. (К2, макс. 2 балла).

2.2.2. В контексте хотя бы одной выделенной идеи с опорой на корректное(-ые) объяснение(-я) ключевого(-ых) понятия(-й), теоретические положения приведены связанные между собой последовательные и непротиворечивые рассуждения, на основе которых сформулирован обоснованный и достоверный с точки зрения научного обществознания вывод (К3, макс. 1 балл).

не менее двух примеров из разных сфер

из разных источников

2.3.2. Каждый пример должен на практике отражать теоретические положения аргументов.

3. При написании мини-сочинения, важно помнить:

3.1. В структуре необходимо избегать внутренней противоречивости.

3.2. Каждая часть должна органически входить в структуру мини-сочинения (аргументация соответствует аспектам проблемы, обозначенным в объяснении высказывания, а фактические примеры иллюстрируют теоретические аргументы).

3.3. Необходимо избегать обыденного языка.

3.4. Необходимо избегать грубых грамматических ошибок, особенно, в обществоведческой и иной предметной терминологии.

3.5. Наличие ошибочных, с точки зрения научного обществознания, а также смысловых и фактических ошибок ведет к снижению баллов по К2 и/или К4, в зависимости от характера ошибки.

6 стр., 2911 слов

Готовые мини-сочинения по обществознанию

... эссе по русскому языку и обществознанию, я отмечаю, каковы они. Сейчас же хочу остановиться на общих особенностях эссе. Особенности эссе как жанра сочинения Главное в эссе ... высказанное. Термины. Теоретическое обоснование позиции. ... с высказыванием автора. ... в целом. Необходимо, чтобы ... по рассматриваемой проблеме, в эссе автор не претендует на исчерпывающее раскрытие данной проблемы. 29.3. Экономика. ...