Всякая коммерция — это попытка предвидеть будущее (С. Батлер)

В своем высказывании автор имел в виду, что предприниматели путем анализа рынка всегда пытаются предсказать будущие тенденции. Они просчитывают процент спроса на товары и услуги, прорабатывают первые и дальнейшие шаги в коммерции, тем самым предвидя будущее своего дела.

Я согласен с автором в том, что каждый коммерсант сначала ищет идею, которая принесет ему прибыль в будущем. Для этого необходимо обладать аналитическим умом и разработать хорошо просчитанный бизнес-план, в котором отразятся не только доходы, но и факторы риска. Данная проблема является актуальной в современных условиях потому, что прогресс создает трудности в определении того, какой бизнес будет востребован в будущем. Большая конкуренция и отсутствие новых идей у современной молодежи, приводит к тому, что коммерсанты начинают копировать друг друга. Такие идеи изначально обречены на провал. На плаву держаться лишь те, кто внес на рынок что-то новое и интересное.

Рассмотрим высказывание с точки зрения обществознания. Коммерция – это экономическая деятельность, направленная на получение прибыли. Перед открытием собственного дела каждого бизнесмена интересует вопрос, что востребовано сегодня и будет ли это пользоваться спросом в будущем. Перед выбором сферы деятельности, предприниматели проводят исследование в том регионе, где они планируют открыть дело. В бизнес плане обычно просчитывается объем спроса на товары или услуги, уровень конкуренции, рентабельность, срок окупаемости, соответствие местному и государственному законодательству. Важным пунктом плана является и налогообложение. Грамотные коммерсанты прогнозируют будущее своей компании, но все же не могут на 100% предугадать что их ждет в долгосрочной перспективе.

Обратимся к примерам из истории. В давних времен газированная вода использовалась в лечебных целях. В середине 18 века ее начали разливать по бутылкам и продавать на рынках по всему миру. Но такая вода стоила очень дорого и была доступна лишь богатым. Тогда английский химик Джозеф Пристли в 1767 году разработал процесс искусственной газации воды обычной содой. Отсюда и название – «содовая». Переняв идею химика английский предприниматель Якоб Швепп запустил промышленное производство газированной воды. Позже Швепп основал компанию «J.Schweppe&Co», которая положила начало торговой марке Schweppes.

18 стр., 8580 слов

Развитие малого инновационного бизнеса в России и за рубежом

... в Вашем бизнесе является привлечение инновационных инвестиций в достаточном объеме. В силу своей специфики малым ... образующих законченный круг развития в течение какого-либо ... в инновационной сфере подтверждается результатами различных экономических исследований. Так, английский ... идеи инновации, ее технико-экономическом обосновании и в материализации идеи. Материализация идеи означает превращение идеи в ...

Подтверждение мысли автора мы встречаем в СМИ, например американский бизнесмен Фил Найт начал свою деятельность со спортивной карьеры в университете. Будучи бегуном на средние дистанции он нуждался в удобной обуви. Но приобрести кроссовки от Adidas или Puma он не мог себе позволить из-за их дороговизны. Тогда студенту пришла идея создать свой бренд обуви, которая будет более дешевой но по удобству не будет уступать мировым брендам. В 1964 году Фил вложил 500 долларов в производство первой партии обуви, торгуя ей прямо из фургона. Дешевые и качественные кроссовки пришлись по вкусу студентам и малообеспеченным людям. Через несколько лет молодой предприниматель запатентовал свой товар под названием Nike.

Рассмотрев теоретические доводы и конкретные примеры, мы убеждаемся в том, что любая коммерческая деятельность начинается с прогнозов, насколько она будет востребована в будущем. Согласно статистики большинство предпринимателей по сей день действуют инстинктивно и добиваются успеха.

Выбери ответ