Творческое выступление педагога, эссе к презентации, выступление на педсовете.
- Воспитатель, воспитатель – это слёзковытератель,
- Одеватель, обуватель, умыватель иногда,
- Он косичкозаплетатель, зимой снегоразгребатель,
- Рисователь и игратель, но ругатель – никогда!
МОЕ КРЕДО:
«ГДЕ-ТО В САМОМ СОКРОВЕННОМ УГОЛКЕ СЕРДЦА КАЖДОГО РЕБЕНКА ИМЕЕТСЯ СВОЯ СТРУНА, ОНА ЗВУЧИТ НА СВОЙ ЛАД, И ЧТОБЫ СЕРДЦЕ ОТОЗВАЛОСЬ НА МОЕ СЛОВО, НУЖНО ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬСЯ НА ТОН ЭТОЙ СТРУНЫ».
Мои педагогические принципы:
- Любить
- Слышать
- Помогать
- Предлагать
- Творить
- Не отступать
К чему я стремлюсь:
- Любовь к детям
- Любовь к своей работе
- Умение брать ответственность
- Психологическая удовлетворенность
- Творчество в работе
- Информационная грамотность
- Самообразование
- Организаторские способности
- Чуткость
- Общительность
- Доброжелательность
- Самокритичность
- Справедливость
- Эмпатия
Главные цели моей работы:
Не сформировать личность, а создать условия для реализации ее способностей, не указать проторенный путь познания, а помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку на гору, находясь на ее вершине, а помочь преодолеть ее, вовремя подставив плечо. Но как этого достичь? Я хочу, чтобы мой воспитанник вырос человеком добрым и отзывчивым, научился бережно относиться ко всему живому, быть созидателем, умел ценить прекрасное и доброе, чтобы то, что было ценно во все времена: Добро, Истина, Любовь, Красота, Взаимопонимание остались ценностью для наших детей. Чтобы свободу не подменили на вседозволенность.
Я могу принимать ребенка таким какой он есть, быть с ним откровенной, понять детские заботы и проблемы, каждый день вместе с ним совершать открытия и радоваться жизни, научить его общаться и принимать людей такими какие они есть, помогать ему справляться с трудностями, учить преодолевать неудачи, быть ему другом, партнером, заботливой мамой и мудрым наставником.
Кризисные ситуации в семье и их роль в развитии личности ребенка
... семей, недавно переживших развод, контрольная группа (23 человека) – дети из полных семей. Структура и объем работы: дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и двух ... Большинство семейных кризисов имеет свои закономерности протекания, свою феноменологию. Особое внимание среди кризисных ситуаций в ...
помочь ребенку почувствовать себя частью этого мира, понять свою человеческую роль, ее значение для окружающих, для природы. Быть с ребенком откровенной, делиться своим жизненным опытом, понять детские заботы и проблемы, принимать своего воспитанника таким, каков он есть.
Главные принципы организации занятий с детьми, которые поддерживаю я:
1) Динамичность.
2) Соответствие потребностям и возможностям детей.
3) Систематичность и результативность.
Цели проекта:
- Формирование системы экономических знаний у дошкольников 6-7 лет.
- Формирование деловых качеств.
- Развитие способностей — ориентации и моделирования.
- Формирование системы взаимосвязи «труд — продукт- качество- стоимость».
Сюжетно-ролевая игра
- Практическое осуществление процесса создания рекламы.
- Реализация художественных умений и навыков.
- Развитие творческого подхода к процессу изготовления рекламной продукции.
- Воспитание разумных потребностей.
Результаты работы:
- Понятия: труд, потребности, доходы, расходы, товар, деньги, стоимость, цена, качество, скидка, валюта, производство.
- Представления: производство и реализация товаров, труд людей разных профессий, назначение денег.
- Умения: ставить цель в соответствии с потребностями, получать необходимый результат в соответствии с целью.
- Воспитание бережливого отношения к результатам труда людей, качеств благоразумия, щедрости.
- Развитие практических навыков совместного труда.
Детство каждого ребенка должно быть радостным и светлым. Окружая малышей красотой, заботой и вниманием, предлагая им только самое интересное и самое лучшее, я верю, что наши маленькие воспитанники, став взрослыми, наполнят свою жизнь привычной с детства гармонией и любовью.
Несу ли я с собой добро? Лишь знают небеса, не мне судить. Но только хочется оставить в жизни добрый след, и не дай Бог, хоть как-то наследить.