Эссе
На тему: «Роль социальной рекламы в обществе»
Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. В значительной степени она определяет наш образ и стиль жизни, оказывает влияние на наши взгляды, наше отношение к себе и окружающему миру, показывает готовые формы поведения в той или иной ситуации. Существуя уже многие столетия и являясь постоянной спутницей человека, реклама изменяется вместе с ним, проходит долгий и сложный путь собственной эволюции. Все чаще реклама стала использоваться для решения острых социальных проблем, возникающих в современном обществе.
Социальная реклама сегодня выходит за рамки экономических задач и направлена на достижение более гармоничных отношений в обществе, пропаганду здорового образа жизни, на поддержку незащищенных слоев населения, на борьбу с бедностью, преступностью, загрязнением окружающей среды и многие другие не менее важные цели. В современном российском обществе социальная реклама стала самостоятельным видом коммуникации, она приобретает все большую ценность и востребованность. При этом ее основной задачей является не только привлечение внимания общественности к социальным проблемам, но также призыв к их решению и предложение возможных действий для этого. Социальная реклама направлена на изменение поведенческой модели людей и решение социальных проблем. Она отражает все проблемы общества. Сравнивая развитие российской социальной рекламы с зарубежной, стоит отметить, что термин «социальная реклама» применяется только в России. Во всём мире её аналогами являются такие понятия как «некоммерческая» и «общественная» реклама. социальный реклама гармоничный отношение
На Западе социальная реклама занимается сугубо социальными вопросами. В России же она зачастую носит политический оттенок. Крупные коммерческие компании очень заинтересованы в поддержании своего имиджа. И поэтому они хотят зарекомендовать как организации, активно помогающие решению наболевших проблем общества. И инструмент этой работы — социальная реклама. К сожалению Российская социальная реклама далека от совершенства. Это связано с тем, что российское законодательство практически не регулирует сферу социальной рекламы. Так же одной из проблем является низкое качество рекламных роликов и плакатов. Но на решение этих проблем, государству не хватает средств.
Социальная реклама с рождения стала инструментом формирования и воспитания гражданского общества. Но ей нужны силы, средства и должное уважение, для того чтобы она могла проявить себя в полной мере.
Роль рекламы в современном обществе
... В отличие от другой скрытой рекламы, он обычно разрешён. Глава 2. Роль рекламы в современном обществе Можно выделить следующую роль рекламы в современном обществе: Экономическая (получение прибыли); Социальная ... Регулирование рекламы со стороны государства В рекламе неизбежно сталкиваются различные финансовые и политические интересы. Потребитель заинтересован в уменьшении количества рекламы и ...
Основные источники и современные проблемы финансирования социальной рекламы в Российской Федерации. Социально-экономическая функция рекламы в процессе трансформации рыночных отношений общества. Участие бизнеса в социальной сфере жизнедеятельности людей.
дипломная работа [642,4 K], добавлен 24.06.2017
Общая характеристика социологии как науки об обществе, значение социологии для политологии, экономики, права. Анализ появления рекламы в обществе, понятие социальной рекламы, ее место в механизмах саморегуляции общества. Социальная эффективность рекламы.
шпаргалка [115,2 K], добавлен 25.06.2012
Социальная реклама и ее роль в механизмах саморегуляции общества. Идеи и инновации современной рекламы, стратегические и тактические цели. Феномен социальной рекламы и модели образа жизни. Социальные институты, продуцирующие различные виды рекламы.
шпаргалка [19,1 K], добавлен 25.06.2012
Классификация социальной рекламы, формы и методы ее реализации. Психологические аспекты социальной рекламы, история ее развития в России. Современное состояние социальной рекламы в Санкт-Петербурге. Пути преодоления основных проблем, перспективы развития.
реферат [25,8 K], добавлен 18.11.2014
Изучение проблемы социальной защиты отечественными социологами, особенности ее формирования в современном обществе. Государственная и негосударственная система социальной защиты. Понятие и модели социальной политики, принципы и механизмы её реализации.
реферат [16,7 K], добавлен 01.12.2009
Методология исследования общественных организаций, их типология, функции. Мировой опыт их деятельности в сфере социальной политики. Проблемы и пути совершенствования развития и функционирования общественных организаций в современном украинском обществе.
дипломная работа [118,8 K], добавлен 25.08.2010
Место адаптации в содержании социальной работы, ее виды и свойства. Проблемы социальной адаптации в теории и практике социальной работы. Роль молодежи в современном российском обществе и методы ее социальной адаптации с помощью специальных программ.
курсовая работа [47,7 K], добавлен 07.06.2009
Социальная адаптация пожилого человека в современном мире. Сущность и понятие эйджизма как социально-культурного явления общества. Повышение степени участия лиц третьего возраста в социальной, экономической, политической и культурной жизни общества.
дипломная работа [275,3 K], добавлен 13.10.2013
Определение понятия «семья», характеристика ее типов. Особенности детности семьи, роль статуса родителей. Динамика браков и разводов в современном постиндустриальном обществе. Семьи с неродным отцом или матерью, популярным холостяцкого стиля жизни.
Особенности социальной рекламы
... социальной рекламы является современная общественная жизнь, которая изобилует конфликтными ситуациями и противостоянием на уровне социальных групп и поэтому остро нуждается в созидательных стимулах и процессах. Социальная реклама использует тот же набор инструментов, что и коммерческая: ...
реферат [31,7 K], добавлен 16.06.2013
Характеристика сущности социальной работы. Классификация объектов социальной работы, которые возникают и формируются объективно, под влиянием социально-экономических условий жизни в том или ином обществе. Группы населения, как субъекты социальной работы.
реферат [17,0 K], добавлен 29.11.2010