Роль социальной рекламы в обществе

Эссе

На тему: «Роль социальной рекламы в обществе»

Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. В значительной степени она определяет наш образ и стиль жизни, оказывает влияние на наши взгляды, наше отношение к себе и окружающему миру, показывает готовые формы поведения в той или иной ситуации. Существуя уже многие столетия и являясь постоянной спутницей человека, реклама изменяется вместе с ним, проходит долгий и сложный путь собственной эволюции. Все чаще реклама стала использоваться для решения острых социальных проблем, возникающих в современном обществе.

Социальная реклама сегодня выходит за рамки экономических задач и направлена на достижение более гармоничных отношений в обществе, пропаганду здорового образа жизни, на поддержку незащищенных слоев населения, на борьбу с бедностью, преступностью, загрязнением окружающей среды и многие другие не менее важные цели. В современном российском обществе социальная реклама стала самостоятельным видом коммуникации, она приобретает все большую ценность и востребованность. При этом ее основной задачей является не только привлечение внимания общественности к социальным проблемам, но также призыв к их решению и предложение возможных действий для этого. Социальная реклама направлена на изменение поведенческой модели людей и решение социальных проблем. Она отражает все проблемы общества. Сравнивая развитие российской социальной рекламы с зарубежной, стоит отметить, что термин «социальная реклама» применяется только в России. Во всём мире её аналогами являются такие понятия как «некоммерческая» и «общественная» реклама. социальный реклама гармоничный отношение

На Западе социальная реклама занимается сугубо социальными вопросами. В России же она зачастую носит политический оттенок. Крупные коммерческие компании очень заинтересованы в поддержании своего имиджа. И поэтому они хотят зарекомендовать как организации, активно помогающие решению наболевших проблем общества. И инструмент этой работы — социальная реклама. К сожалению Российская социальная реклама далека от совершенства. Это связано с тем, что российское законодательство практически не регулирует сферу социальной рекламы. Так же одной из проблем является низкое качество рекламных роликов и плакатов. Но на решение этих проблем, государству не хватает средств.

Социальная реклама с рождения стала инструментом формирования и воспитания гражданского общества. Но ей нужны силы, средства и должное уважение, для того чтобы она могла проявить себя в полной мере.

7 стр., 3288 слов

Роль рекламы в современном обществе

... В отличие от другой скрытой рекламы, он обычно разрешён. Глава 2. Роль рекламы в современном обществе Можно выделить следующую роль рекламы в современном обществе: Экономическая (получение прибыли); Социальная ... Регулирование рекламы со стороны государства В рекламе неизбежно сталкиваются различные финансовые и политические интересы. Потребитель заинтересован в уменьшении количества рекламы и ...

Основные источники и современные проблемы финансирования социальной рекламы в Российской Федерации. Социально-экономическая функция рекламы в процессе трансформации рыночных отношений общества. Участие бизнеса в социальной сфере жизнедеятельности людей.

дипломная работа [642,4 K], добавлен 24.06.2017

Общая характеристика социологии как науки об обществе, значение социологии для политологии, экономики, права. Анализ появления рекламы в обществе, понятие социальной рекламы, ее место в механизмах саморегуляции общества. Социальная эффективность рекламы.

шпаргалка [115,2 K], добавлен 25.06.2012

Социальная реклама и ее роль в механизмах саморегуляции общества. Идеи и инновации современной рекламы, стратегические и тактические цели. Феномен социальной рекламы и модели образа жизни. Социальные институты, продуцирующие различные виды рекламы.

шпаргалка [19,1 K], добавлен 25.06.2012

Классификация социальной рекламы, формы и методы ее реализации. Психологические аспекты социальной рекламы, история ее развития в России. Современное состояние социальной рекламы в Санкт-Петербурге. Пути преодоления основных проблем, перспективы развития.

реферат [25,8 K], добавлен 18.11.2014

Изучение проблемы социальной защиты отечественными социологами, особенности ее формирования в современном обществе. Государственная и негосударственная система социальной защиты. Понятие и модели социальной политики, принципы и механизмы её реализации.

реферат [16,7 K], добавлен 01.12.2009

Методология исследования общественных организаций, их типология, функции. Мировой опыт их деятельности в сфере социальной политики. Проблемы и пути совершенствования развития и функционирования общественных организаций в современном украинском обществе.

дипломная работа [118,8 K], добавлен 25.08.2010

Место адаптации в содержании социальной работы, ее виды и свойства. Проблемы социальной адаптации в теории и практике социальной работы. Роль молодежи в современном российском обществе и методы ее социальной адаптации с помощью специальных программ.

курсовая работа [47,7 K], добавлен 07.06.2009

Социальная адаптация пожилого человека в современном мире. Сущность и понятие эйджизма как социально-культурного явления общества. Повышение степени участия лиц третьего возраста в социальной, экономической, политической и культурной жизни общества.

дипломная работа [275,3 K], добавлен 13.10.2013

Определение понятия «семья», характеристика ее типов. Особенности детности семьи, роль статуса родителей. Динамика браков и разводов в современном постиндустриальном обществе. Семьи с неродным отцом или матерью, популярным холостяцкого стиля жизни.

14 стр., 6616 слов

Особенности социальной рекламы

... социальной рекламы является современная общественная жизнь, которая изобилует конфликтными ситуациями и противостоянием на уровне социальных групп и поэтому остро нуждается в созидательных стимулах и процессах. Социальная реклама использует тот же набор инструментов, что и коммерческая: ...

реферат [31,7 K], добавлен 16.06.2013

Характеристика сущности социальной работы. Классификация объектов социальной работы, которые возникают и формируются объективно, под влиянием социально-экономических условий жизни в том или ином обществе. Группы населения, как субъекты социальной работы.

реферат [17,0 K], добавлен 29.11.2010