Подборка по базе: , аутогенная тренировка средства ускоряющие процессы восстановлени , Дневник по практике.docx , Отчет по практике.docx , отчет по практике 2.doc , 000129-Индивидуальная книжка студента по практике от 11.02.2020. , отчет по практике.doc , отчет о практике.docx , Акопова ФББ-93 отчет №8.docx , Лекция по дисциплине Бухгалтерская финансовая отчетность Тема По
Краткий отчет о практике
«Синергия» была основана как «Московский финансово-промышленный институт» (МФПИ), получив лицензию Минобрнауки в 1995 году, а в начале 1999 года — пройдя государственную аккредитацию.
С 2001 года магистерские программы бизнес-школы университета имеют аккредитацию AMBA, всего аккредитация была пройдена шесть раз, актуальный сертификат получен в 2016 году.
В 2003 году вуз стал членом Европейского фонда развития менеджмента под англоязычным названием «Sinerghia», однако в 2017 году был исключён из членов фонда.
В 2005 году МФПИ меняет название на «Московская финансово-промышленная академия» (МФПА), а в 2011 году — на «Московский финансово-промышленный университет „Синергия“».
Полное название — Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия».
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» по своей организационно-правовой форме является негосударственным образовательным учреждением высшего профессионального образования. Собственником Университета является: Общество с ограниченной ответственностью «Общество любителей коммерческих знаний». Право на ведение образовательной деятельности в сфере среднего профессионального, высшего, послевузовского профессионального образования (аспирантуры), дополнительного профессионального образования подтверждено Лицензией № 1015 от 02 июня 2014 г. Срок действия Лицензии – бессрочно.
В соответствии с Лицензией Университет реализует: 19 образовательных программ среднего профессионального образования, 81 образовательные программы высшего образования, включая 25 программ бакалавриата, 23 программы специалитета, 14 программ магистратуры, а также 19 образовательных программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, 30 образовательных программ дополнительного профессионального образования.
Учебная практика магистратура экономика отчет
... год, М., 1993. 8.10.2018 Поиск и анализ научных статей по теме практики Коротков Э. М. Управление качеством образования. Учебное ... научных статей по теме практики Киселева Л.Д. Педагогический совет как жанровая разновидность публичного профессионального полилога / Дисс. канд. ... Экономика, 1993. Создание картотеки и поиск методик исследования. 19.10.2012 Поиск и анализ научных статей по теме практики ...
Система управления Университетом
В состав Университета в качестве структурных подразделений входят 7 факультетов по различным направлениям подготовки, специальностям, 1 Школа бизнеса, 53 кафедры по отраслям знаний, 9 учебных центров, 26 департаментов, библиотека, 8 филиалов, 20 представительств. В том числе: Учебные подразделения среднего, высшего(всех уровней), дополнительного профессионального образования
Факультет Дизайна и Рекламы
Юридический факультет
Факультет информационных технологий
Факультет лингвистики
Факультет спортивного менеджмента
Факультет экономики и управления
Факультет электронного обучения
Отдел аспирантуры и докторантуры
Центр профессиональной переподготовки
Центр спортивного менеджмента
Учебно-методический центр по подготовке и повышению квалификации аудиторов
Учебно-методический центр подготовки профессиональных оценщиков
Волонтерский центр «Сочи 2014»
Центр трудоустройства
Языковой центр
Центр китайского языка и культуры
Центр довузовской подготовки
Научные подразделения
Департамент научных исследований
Центр экономических исследований
Центр инноваций
Научно-методический центр гражданского и патриотического воспитания
Лаборатория проблем качества образования
Редакционно-издательский центр
Кафедры
1. Кафедра административного и финансового права
2. Кафедра гражданского права и процесса
3. Кафедра конституционного и международного права
4. Кафедра криминалистики имени Р.С.Белкина
5. Кафедра политологии
6. Кафедра теории и истории государства и права
7. Кафедра уголовного права и процесса
8. Кафедра философии и истории
9. Кафедра дизайна и креатива
10.Кафедра комиксов и манги
11.Кафедра информатики
12.Кафедра информационного менеджмента и электронной коммерции 13.Кафедра информационных систем
14.Кафедра математических методов принятия решений
15.Кафедра системного программирования
16.Кафедра телекоммуникаций
17.Кафедра иностранных языков
18.Кафедра менеджмента в индустрии единоборств
19.Кафедра Менеджмента в фитнес-индустрии
20.Кафедра спортивного маркетинга
21.Кафедра спортивного менеджмента
22.Кафедра олимпийского движения
23.Кафедра банковского дела
24.Кафедра банковского менеджмента
25.Кафедра бизнес-статистики
26.Кафедра бухгалтерского учета
27.Кафедра коммерции
28.Кафедра высшей математики и естественнонаучных дисциплин
29.Кафедра Го и стратегии
30.Кафедра инновационного управления и моделирования
31.Кафедра корпоративной культуры и паблик рилейшнз
32.Кафедра маркетинга и логистики
33.Кафедра менеджмента в гостиничном и ресторанном бизнесе
34.Кафедра менеджмента в образовании
35.Кафедра молодежного предпринимательства
Кафедра «экономика и финансы» финансы. методические указания по написанию
... которые будут являться аргументами. Приведем несколько примеров работы с высказыванием по представленной технологии . 1 . Тема эссе «Деньги как навоз: если их не разбрасывать, от них! будет ... (с пояснением!) Можно согласиться только с первой частью высказывания, ведь… Многоаспектность анализа высказывания, Высказывание можно анализировать с разных сторон…, Рассмотрим высказывание в разных аспектах ...
36.Кафедра музыкального менеджмента
37.Кафедра общего и стратегического менеджмента
38.Кафедра организационного менеджмента
39.Кафедра оценочной деятельности, фондового рынка и налогообложения 40.Кафедра прикладной экономики стран и регионов мира
41.Кафедра психологии
42.Кафедра страхования
43.Кафедра тайм-менеджмента
44.Кафедра теории и практики конкуренции
45.Кафедра управления качеством
46.Кафедра управления человеческими ресурсами
47.Кафедра финансового рынка и валютных отношений
48.Кафедра эконометрики
49.Кафедра Экономики и финансов предприятия
50.Кафедра экономики образования
51.Кафедра экономической теории
52.Кафедра экономической теории и мировой экономики
53.Кафедра электронной педагогики
Административно-управленческие подразделения
Ректорат
Исполнительная дирекция
Департамент управления персоналом
Финансовый департамент
Юридический департамент
Коммерческий департамент
Департамент дизайна и креатива
Департамент информатизации
Департамент по молодежной политике
Департамент PR
Департамент прямого маркетинга
Департамент развития
Департамент стратегии и развития
Департамент телевидения
Подразделения, обеспечивающие учебный процесс
Департамент по организации учебного процесса
- Отдел методологии и стандартизации учебного процесса
- Отдел планирования учебного процесса
- Отдел расчета педагогической нагрузки
- Отдел по организации промежуточной аттестации
- Отдел по организации итоговой аттестации
Департамент по организации работы приемной комиссии
Департамент по организации учебного процесса в филиалах
Отдел контента
Отдел электронного обучения
Библиотека
Административно-хозяйственные подразделения
Административно-хозяйственный департамент
Инженерно-техническая служба
Департамент безопасности
IT-Департамент
Общее руководство Университетом осуществляет Собственник.
К компетенции Собственника относится:
Учебный процесс Университета реализуется посредством смешанных образовательных технологий, рационально сочетающих аудиторные технологии обучения, внеаудиторные технологии обучения с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения. В Университете используются типовые и интегрированные виды учебных занятий. Типовые виды учебной работы являются обязательным элементом учебного процесса по всем дисциплинам специальности. Интегрированные виды учебных занятий представляют собой авторские комбинации типовых видов учебных занятий. Типовые виды учебных занятий:
- лекция;
- семинар;
- практикумы (практические занятия):
- практикум по решению задач;
- ситуационный практикум (кейс-стади);
- лабораторный практикум;
- дидактическая игра;
- курсовое проектирование;
- тренинг
- самостоятельная работа
Система управления
Продвижение ВУЗов на рынке образовательных услуг
... полно подходит к выбранной в дипломной работе проблеме. Рынок образовательных услуг – это материальные взаимоотношения участников образовательного процесса: учащихся, организаций, предоставляющих образовательные услуги, лиц и организации, оплачивающих эти услуги . Рынок образовательных услуг можно рассмотреть с точки зрения ...
Единоличным исполнительным органом Университета является Исполнительный директор, который осуществляет текущее управление
деятельностью Университета. Исполнительный директор назначается Собственником на срок 5 (пять) лет. Исполнительный директор подотчетен Собственнику и осуществляет свою деятельность на основании и во исполнение решений Собственника. Исполнительный директор осуществляет свои полномочия на основании настоящего Устава в соответствии с трудовым договором, заключенным с Университетом.
Исполнительный директор несет ответственность за руководство
образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью Университета.
Для методического, научного и процедурного руководства образовательной деятельностью Университета Исполнительный директор Университета назначает Ректора и Проректоров (заместителей Ректора) Университета. Ректор назначается на срок 5 (пять) лет.
Для методического и научного руководства создается Ученый Совет Института (далее — Ученый Совет), избираемый в составе более 5 человек сроком не более пяти лет из профессорско-преподавательского состава и руководителей подразделений Института. Ученый совет является выборным представительным органом Университета. Постоянным председателем Ученого Совета Института является Ректор Университета. Заседания Ученого Совета в Университете проводятся по мере необходимости. Решения принимаются простым большинством голосов при наличии не менее половины списочного состава членов Ученого Совета и утверждаются Ректором.
В Университете для эффективного взаимодействия с бизнес-сообществом, был создан Наблюдательный Совет. Главная задача Наблюдательного совета — тесное сотрудничество с компаниями-партнерами, которое позволяет готовить студентов в реальных экономических условиях, давать им знания и навыки, отвечающие требованиям современного рынка. Членами совета являются известные бизнесмены, ученые, политики, юристы, эксперты в области образования. Наблюдательный совет курирует проведение образовательных мероприятий (мастер-классов, стажировок, практик), направленных на установление деловых контактов и получение студентами ценного практического опыта. Эффективное взаимодействие с практикующими специалистами в рамках этих мероприятий является залогом успешного трудоустройства выпускников Университета.
Стратегическая программа развития Университета.
Миссия Университета
Целью деятельности Университета является подготовка кадров по программам высшего (всех уровней), среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования. Стратегический план развития Университета разрабатывается с учетом миссии, стратегической цели и приоритетов развития.
Миссия Университета – содействие взаимному успеху людей и организаций на мировом рынке.
Главная стратегическая цель Университета — завоевание лидирующей позиции на Российском и международном рынке образовательных услуг, его развитие как крупнейшего национального и международного образовательного и научного центра.
Ценообразование образовательных услуг высших учебных заведений
... Таким образом, результат ценовой политики вуза зависит главным образом от конкурентного поведения самого вуза относительно других участников рынка образовательных услуг. Этот результат основывается на анализе цен и качестве образовательных услуг конкурентов и тех ...
Приоритетами развития Университета являются:
-
сочетание фундаментальных подходов к проектированию и реализации образовательных программ с применением практикоориентированных и клиентоориентированных моделей и информационных систем в сфере оказания образовательных услуг, отвечающих ожиданиям заинтересованных сторон рынка образовательных услуг;
-
последовательная реализация компетентностного подхода, основанного на многообразии профессиональных и личностных компетенций, как основы гарантий качества образовательных услуг и конкурентоспособности 20 Университета на всех этапах его деятельности и «на выходе» в процессе трудоустройства выпускников;
-
многосторонняя кооперация с потребителями, заказчиками, деловыми и социальными партнерами на рынке образовательных услуг во всей совокупности технологических звеньев образовательной деятельности Университета – от создания образовательных программ и технологий обучения, в том числе и с использованием современных технологий e-learning, до организации практик, специализированных предпринимательских мастерских, проведения текущих и итоговых аттестационных мероприятий;
-
обеспечение открытости и доступности конкурентоспособных образовательных программ Университета для широких слоев населения (в т.ч. в регионах, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья) путём открытия филиалов и представительств;
-
интеграция и синтез научно-исследовательских, научно-методических, проектно-исследовательских, учебно-организационных, инновационных и консалтинговых подходов в процессе обеспечения условий реализации образовательных программ, прежде всего в процессе создания и обеспечения преемственности научно-педагогических школ как основных звеньев профильной профессиональной деятельности Университета на рынке образовательных услуг;
-
обеспечение высокого качества всех элементов академического, операционного, инновационного, технологического, проектного, персонального и коммерческого менеджмента в Университете на основе принципов развития обучающейся организации в соответствии с признанными международными стандартами управленческой деятельности;
-
приверженность принципам добросовестного поведения на рынке образовательных услуг, применение моделей поведения на рынке образовательных услуг, базирующихся на концепциях смешанного обучения, оптимизации сочетания различных видов занятий, технологий их реализации и форм получения образования , принципам межкорпоративного взаимодействия, непрерывного образования «через всю жизнь» на основе индивидуальной образовательной траектории.
Система мотивации и стимулирования труда
В качестве мотивации и стимулирования труда в Университете «Синергия» применяются следующие виды поощрения работников:
- Объявление благодарности;
- Выдача премии;
- Награждение ценным подарком;
- Награждение почетной грамотой.
Размер премии устанавливается локальным нормативным или распорядительным актом Работодателя.
Поощрения объявляются в приказе (распоряжении) Работодателя и доводятся до сведения всего трудового коллектива. Допускается одновременное применение нескольких видов поощрений.
Система контроля
Контроль качества образовательного процесса в Университете имеет целью установить:
- качество подготовки специалистов, уровень знаний, умений и навыков обучающихся;
- соответствие организации учебного процесса требованиям ФГОС, приказам руководства Университета и других нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Университета;
- степень и уровень реализации учебных планов и программ;
- теоретический и методический уровень проведения занятий;
- организацию и проведение самостоятельной работы обучающихся;
- уровень материально-технического обеспечения учебных занятий и состояние учебно-материальной базы;
- выполнение сотрудниками Университета правил внутреннего трудового распорядка;
- выполнение обучающимися Университета «Правил поведения студентов».
Функции контроля: проверочная, обучающая, воспитательная и организующая.
Контроль должен быть всесторонним, целенаправленным, систематическим, требовательным, объективным, многоплановым, действенным и охватывать все стороны учебного процесса. Он должен выявлять положительный опыт и недостатки в учебной и методической работе, сочетаться с оказанием практической помощи кафедрам, отделам и службам, обеспечивая в конечном итоге повышение качества учебного процесса.
В Университете устанавливается многоуровневая система контроля качества образовательного процесса, которая предусматривает, ректорский 57 факультетский и кафедральный уровни контроля и включает в себя следующие процедуры: планирование, проведение, регистрация, рассмотрение, оценка и анализ, корректирующие и предупреждающие действия.
Контроль качества образовательного процесса на уровне (про)ректора предусматривает проверку посещаемости занятий и проведение тестового контроля.
Контроль качества образовательного процесса на уровне факультета предусматривает проверку проведения занятий преподавателями факультета и анализ отчетности кафедр.
Контроль качества образовательного процесса на уровне кафедры предусматривает контрольные посещения учебных занятий заведующим кафедрой и взаимные посещения учебных занятий преподавателями.
Кроме вышеизложенных мероприятий, проводимых в рамках многоуровневого контроля, контроль образовательного процесса проводится в форме:
- комплексных и тематических проверок факультетов, департаментов, отделов, кафедр, заслушивания их на Ученом Совете Университета;
- участия руководящего состава Университета в заседаниях кафедр и совещаниях департаментов и отделов;
- рассмотрения и утверждения соответствующими подразделениями учебно-методической документации и документации по организации учебного процесса;
- педагогического контроля;
- контроля успеваемости и качества подготовки студентов ;
- обсуждения текстов лекций, учебных и учебно-методических пособий и разработок;
- проведения проверок выполнения требований трудовой дисциплины, расписания занятий, планов работы кафедр и индивидуальных планов преподавателей;
- проведения анкетирования студентов и сотрудников Университета.
В НОУ МФПУ «Синергия» создан и функционирует на постоянной основе Комитет по качеству, возглавляемый Проректором по учебной работе. Основные направления работы Комитета по качеству направлены на определение текущих и перспективных направлений работы университета и его филиалов в сфере совершенствования качества образования на институциональном и программном уровнях. В состав Комитета по качеству входят руководители структурных подразделений, ориентированных на общий контроль качества и гарантий качества образования в Университете и в его филиалах:
1. Проректор по электронному обучению
2. Директор Департамента по организации учебного процесса
3. Директор Департамента регионального развития
4. Деканы факультетов Университета
5. Руководитель Учебного центра
6. Руководитель отдела подбора и адаптации персонала
7. Руководитель отдела методологии и стандартизации учебного процесса
8. Начальник отдела по управлению бизнес-процессами.
Выводы
Результаты проведенного анализа позволяют сделать вывод о том, что в Московском финансово-промышленном университете созданы все необходимые условия для реализации образовательной деятельности.
Последовательно обновляется содержание образования, внедряются активные методы, новейшие методики и технологии обучения на базе оснащения учебного процесса современным оборудованием и вычислительной техникой. Увеличились объемы учебно-методической и научно-исследовательской работы, о чем свидетельствует возросший объем публикаций учебников, учебных пособий, методической литературы, монографий, научных статей и т.п. Научно-исследовательская работа подчинена не только проблемам совершенствования содержания и методического обеспечения учебного процесса, но и связана с разработками в области фундаментальных и прикладных исследований по широкому спектру наук. Университет располагает высококвалифицированными кадрами.
В Университете разработаны локальные документы, связанные с порядком и организацией работы трудового коллектива, выполнением функциональных обязанностей по подразделениям в соответствии с актуальными нормативными документами в сфере образовательного законодательства.
Создан комплект нормативных документов по организации учебного процесса, который представляет собой завершенный блок обеспечения всех видов и форм образовательного процесса.
Наряду с обязательными дисциплинами в программах широко представлены дисциплины по выбору, факультативные дисциплины. В структуре учебных планов соблюдаются государственные нормы соотношения объема часов по блокам дисциплин, по объемам теоретического обучения и практической подготовки, формам и количеству промежуточных аттестаций, соблюдаются общие нормативы учебной нагрузки студентов и ее объем. Результаты текущей и итоговой аттестации студентов свидетельствует о достаточно высоком уровне их теоретической и профессиональной подготовки.
Большое внимание в Университете уделяется проблеме востребованности выпускников. На постоянной основе функционирует система постоянного анкетирования выпускников , которая позволяет регулярно получать представление об их трудоустройстве и профессиональном росте. Активную деятельность в этом направлении ведут Центр трудоустройства и Клуб выпускников.
В Университете созданы необходимые условия, определяющие качество подготовки специалистов: высокий уровень кадрового состава, масштабная научно-исследовательская деятельность, достаточная материально-техническая база и социально-бытовые условия. Вместе с тем существует целый ряд проблем внутреннего и внешнего характера, от решения которых зависит дальнейшее развитие подготовки специалистов в НОУ МФПУ «Синергия».
К числу приоритетных направлений развития Университета относится совершенствование структуры образовательной деятельности. Одной из важнейших задач в этом направлении является организация и развитие on-line обучения. Наиболее актуальной, важной и сложной задачей является совершенствование содержания профессионального образования:
- практико-ориентированность предметных знаний за счет обогащения учебных дисциплин идеями, выражающими современные тенденции;
- обновление основных образовательных программ по специальностям с учетом накопленного опыта;
- совершенствование исследования, организации и контроля самостоятельной работы студентов;
- осуществление комплексного подхода к обеспечению учебного процесса;
- усиление внимания к программам специализации выпускников;
- привлечение заинтересованных работодателей к формированию и актуализации основных образовательных программ;
- совершенствование профессиональных программ для подготовки магистров;
- совершенствование методики проведения промежуточной и итоговой аттестации студентов.
Общий анализ всех направлений деятельности НОУ МФПУ «Синергия» показывает, что Университет, в настоящее время, удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к учебным заведениям высшего образования.
_________ ______________ подпись ФИО студента |