Организация деятельности ЗАО «Связной Логистика»

  • Приложения
  • Приложени А

маркетинговый менеджмент торговый продажа

Непрерывно анализируя перспективы развития рынка, в 2001 году было принято решение о концентрирование усилий в области розничной торговли.23 апреля 2002 года под новым брендом «Связной» состоялось официальное открытие розницы. К тому моменту организация уже открыла 82 торговые точки.

После запуска бренда «Связной» розничная сеть компании «Максус» продолжает быстро формироваться, причем не только в Москве и Московской области. Осенью 2002 года открываются первые центры мобильной связи Связной в Санкт-Петербурге. «Максус» присутствовал в северной столице только как оптовый продавец. К середине 2003 года здесь уже 25 торговых точек. Следующим этапом экстенсивного развития «Связного» становится открытие магазинов в Нижнем Новгороде. К началу 2004 года общее число центров мобильной связи «Связной» составило более 850 в уже 170 городах Российской Федерации. «Связной» появился на Урале, в Сибири, в Республике Татарстан, В Поволжье, на Юге России. Доля рынка сети центров мобильной связи «Связной» по итогам 2005 составлял — 12,3%.

В настоящее время партнерами компании являются: Nokia, Samsung,Apple, Sony, Voxtel, Philips, LG, Alсatel, Explay, BBK, Rover, Lenovo, Prolife и т.д.

В течение 2004 года компания «Связной» осуществила реструктуризацию, в результате которой финансовая структура стала «прозрачной», а ее наличие поспособствовало существенному повышению инвестиционной привлекательности компании.

Сегодня ЗАО «СВЯЗНОГЙ Логистика» из подразделений: ЗАО «Связной МС», «Связной ЦР», ОАО «Связной НН», ОАО «Связной СПБ», ЗАО «Связной Кзн», ОАО «Связной Юг», ОАО «Связной Урал», «Сибирь»; ЗАО «Связной Загрузка» Такая структура позволяет компании успешно сотрудничать с ведущими финансовыми институтами России.

«»Связной» — это торговая сеть европейского уровня с отличным качеством обслуживания.» Главное преимущество «Связного» — это качество обслуживания потребителей. Под качеством обслуживания подразумевается комплекс маркетинговой активности — от прямой рекламы до оформления мест продаж. При этом по таким показателям, как ассортимент, расположение мест продаж, ритейл входит в число лидирующих.

17 стр., 8338 слов

Анализ системы управления ЗАО «Связной Логистика»

... Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM - телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи. Правовое положение ЗАО «Связной Логистика» ... работ, услуг. Уставный капитал Общества составляет 1 500 000 (Один миллион пятьсот тысяч) рублей. Бизнес, который положил начало группе ЗАО «Связной Логистика», был основан в октябре 1995 года. ...

«Связной» во многом является новатором на рынке мобильного ритейла: в 2004 году «Связной» первым начал принимать у клиентов платежи за международную и междугороднюю связь по счетам «Ростелекома». Так же он первым начал выпускать каталог с продаваемой продукцией, выходивший каждый месяц. Назывался этот каталог «Взрослые игрушки».

Постоянное стремление центров мобильной связи «Связной» к развитию и совершенствованию привело к созданию галерей цифровых технологий «СВЯЗНОЙ 3». Эти магазины стали отправной точкой в создании новой розничной сети, нет им аналогов в России. Проект «Связной 3» выводит на новый уровень товарный ассортимент в сфере потребительских цифровых технологий. В нем впервые в практике российских сетей сотовой розницы воплощен проект магазина с открытым доступом потребителей к витринам и размещенным на них товаром.

На май 2009 года компании принадлежало 1753 магазина в России и 69 в Белоруссии, работавших под торговыми марками «Связной» и «Связной 3» (расширенный ассортимент товаров и цифровые услуги).

Также в группу «Связной» входит компания «Связной Загрузка» (производитель контента).

Интернет-магазин «Связной» доставляет заказы более чем в 33 городах России.

Летом 2007 года «Связной» приобрёл сети салонов сотовой связи «МегаПлюс» и фотоуслуг «Фокус» в Белоруссии (всего 102 салона).

Стратегия развития группы «Связной» направлена на увеличение рыночной доли, диверсификацию поставщиков, расширенность продуктового ряда, рост стоимости бренда и экспансию в новые сегменты рынка услуг высокой добавленной стоимости телекоммуникациях.

Открытость

Честность

Доверие

Поддержка

Ответственность

Этапы планирования деятельности предприятия. Общая характеристика сети салонов сотовой связи. Анализ внутренней и внешней среды организации. Особенности работы торговых точек. Повышение эффективности морального и материального стимулирования работников.

дипломная работа [878,3 K], добавлен 11.06.2013

Перспективы развития мобильной связи. Миссия, цели и принципы ОАО «Связной». Анализ рынка: потребители и конкуренты. Характеристика персонала и системы управления, планирования стратегического и оперативного. SWOT-анализ системы управления организации.

курсовая работа [44,1 K], добавлен 05.04.2008

Теоретические аспекты управления персоналом в современной организации. Характеристика деятельности ООО «Связной». Разработка рекомендаций по совершенствованию существующей структуры управления, стимулирования персонала, оптимизации кадровой работы.

дипломная работа [436,2 K], добавлен 13.10.2011

Способы диагностики проблемных зон в продажах. Методы стратегического менеджмента в анализе внешних и внутренних факторов изменений. Миссия и стратегическое видение ООО «Дизайн-Принт». Анализ внешнего окружения, swot-анализ деятельности предприятия.

5 стр., 2037 слов

Правовые основы управления коммерческими организациями

... в котором содержатся организационно-правовая форма и в ряде случаев еще и указание на цель, и характер его деятельности. Коммерческим организациям необходимо иметь фирменное наименование; ... ликвидации общества, утверждает годовые отчеты, избирает ревизора (комиссию). Текущее и оперативное управление осуществляется избранным на общем собрании правлением или единоличным руководителем, который может ...

курсовая работа [79,2 K], добавлен 19.04.2012

Характеристика собственной сбытовой системы организации, анализ ее практической эффективности и пути оптимизации. Транспортная и складская логистика в ОАО «Табаквинторг», их структура и элементы. Основные принципы и методика управления цепями поставок.

отчет по практике [48,5 K], добавлен 18.12.2015

Логистика как функция управления ресурсами организации, ее цели и задачи. Логистические концепции и системы, их основные черты и организация построения. Классификация и методы управления материальными запасами. Сбытовая и транспортная логистика.

реферат [208,3 K], добавлен 03.02.2009

Логистика как процесс планирования и обеспечения эффективного и непрерывного поступления товаров, услуг: основные задачи, функции. Общая характеристика ООО «Золотая нива», рассмотрение принципов организации логистики. Сущность понятия «торговая зона».

курсовая работа [207,8 K], добавлен 02.04.2013